ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Больше драйва! Снегоходная экипировка CastleX


Куртка Caliber Out there 11 500 руб.
Полукомбинезон Factor 10 700 руб.

Мотокросс, фристайл, ралли-рейды, снегоходный спорт... Все эти дисциплины, как, в целом, и любой спорт, несут в себе некую субкультуру. Одежда, «идеологически-правильная» музыка, стиль в одежде. Все больше вокруг околоэкстремальных видов спорта расцветает мода на рэперские кепки с плоскими козырьками, яркие краски и безумные рисунки на одежде и экипе. Вот только производители снегоходной экипировки в большинстве своем продолжают выпускать жутко высокотехнологичные, с кучей мембран и прочего хай-тека внутри, но довольно скучненькие снаружи вещи. Молодежь же просит фана! Чем ярче и безумнее экип — тем круче! Долой унылые черные и серые куртки! Нужно, чтобы пёрло уже только от цвета экипа. Чтобы кураж был, ну и чтобы удобно, конечно, тоже. Первыми новую тенденцию заметили товарищи из компании Castle и, не долго думая, принялись закрывать нарастающий дефицит «веселенькой» экипировки для снегоходов. 

 

Чтобы состязание было честным и репрезентативным, в нем должны принимать участие хотя бы три участника. Во всяком случае, именно тогда появляется почетное третье место, без которого — никуда. Придерживаясь этого правила, мы представляем третьего участника марафона «лучший снегоходный экип 2013» по версии Мото@Mail. ru, горный комплект CastleX. И уже со старта он делает серьезную заявку на победу. Я говорю о цене. Комплект «куртка-полукомбинезон» CastleX, взятый на тест, укладывается в цену одной только куртки Ski-Doo или FXR. При этом, производитель позиционирует выбранные модели, как топовые в горной линейке. То есть честность состязания не нарушена. Два других участника тоже из верхних линек горного экипа.

Концептуально и конструктивно, комплект занимает промежуточное положение между двумя другими оппонентами. Он менее «бронебойный» по части утепления, чем FXR. но более теплый, чем Ski-Doo. Вот и посмотрим, что из этой «битвы» концепций может получиться. Но это будет весной, а пока познакомимся поближе.

Куртка Caliber Out there

Развеселая салатовая расцветка совершенно не выдает в куртке предмет снегоходной экипировки. Окружающие воспринимают ее чем угодно, от простого пуховика до сноубордической куртки, недоумевая, почему у нее нет капюшона. На ощупь куртка тоже не выдает своего предназначения. Мягкий и довольно тонкий материал никак не ассоциируется с привычной «слонобойной» кордурой, из которой шьют снегоходный экип.

 

Верхний слой выполнен из высокопрочного полиэстра с влагоупорной пропиткой. Фишка материала, как и всей конструкции в целом, — это легкость и мягкость. Производитель заявляет, что ткань очень устойчива к разрывам и истиранию. Честно говоря, в чудеса не верится. Но на то и тест, чтобы это проверить на практике.

За утепление отвечает слой изолятора DuPont Comfortmax. Это волокнистый материал, очень тонкий и легкий. Каждый слой материала имеет плотность всего 5-10 г/м2. Однако используется он исключительно «пакетно». Утепляющий слой в куртке имеет плотность 60 г/м2, то есть использовано по крайней мере 6 слоев. А слоистость — залог качественного утепления.

 

Второй слой утепления — тонкая и почти невесомая подстежка, наполненная пакетом мембранных материалов тканого и нетканого происхождения. Материал называется CYNIX 3F. Плотность материала — 80 г/м2. Подстежка практически невесома. Производитель заявляет, что ее можно носить как в формате подкладки, так и отдельно, как ветровку, однако внешний вид простеганного «на квадратики» черного полиэстра отбил у меня всякое желание надевать ее отдельно. Честно — страшненькая. 

Непосредственно верхний слой куртки оборудован мембраной Ven-Tex 2.0. Аналогично уже известной нам мембране SYMpa-Tex, примененной в экипе Ski-Doo, «вентекс» имеет гидрофильный принцип работы и непористую структуру. Мембрана также спаяна с материалом верха по технологии ламинирования. При этом, в отличие от того же Ski-Doo, куртка на ощупь очень мягкая и гибкая даже в местах швов. По весу, субъективно, куртка СastleX весит примерно столько же, сколько «скидушная» и, по крайней мере, вдвое меньше, чем FXR. Правда, первые «летные» испытания показали, что по морозоустойчивости она уступает последней примерно настолько же.

 

По всем канонам жанра, куртка оборудована противоснеговой юбкой на поясе и регулировкой ворота. Манжеты утягиваются точно по руке лямками на липучках (о том, как липучки забиваются снегом и перестают работать, мы уже говорили — проверим и здесь). А вот манжет из тонкой ткани, которые фиксируются на больших пальцах рук здесь нет — это удивило. Зато внутри куртки присутствуют аж два кармана для кроссовой маски, а в одном из наружных нагрудных карманов на специальном ремешке «живет» специальная салфетка из микрофибры, чтобы протирать запотевшую или обмерзшую маску. Приятная мелочь.

Полукомбинезон Factor

Штанишки выглядят не так разухабисто и борзо, как куртка, но, в целом, не отстают. Черный материал прошит нарочито грубой нитью, и швы создают этакий техно-узор, дополняют картину здоровенные накладные карманы. О мягкости и гибкости не забыли и здесь. Материал верха — Fadex Dry Touch. Этот материал на ощупь очень напоминает хлопчато-бумажную ткань, но гораздо прочнее х/б и высыхает в шесть раз быстрее. Разумеется, изнутри материал ламинирован мембранным покрытием Ven-Tex 2.0 и не промокает. 

 

Помимо этого, внутри штанов имеется слой мембраны Humax, обеспечивающей отвод влаги от первого слоя — термобелья —  и утепляющая отстегиваемая подкладка. Колени и низ штанин усилены «бронебойной» тканью Celvatec, а самая нагруженная часть любых штанов — задняя — усилена вставкой Airdura 500D, чтобы уж точно не протерлась в долгой дороге. 

В общем, запутаться в куче терминов, материалов и технологий — раз плюнуть. Главное, чтобы работало. А вся эта библиотека «научной фантастики» вроде бы работает. Во всяком случае, первый тест показал, что в штанах тепло, комфортно и легко двигаться.

 

Кстати, моя извечная проблема — недостаточная длина штанин. Памятуя это, заказал размер LT — Large Tall (большой — удлиненный). Каково же было мое удивление, когда штаны оказались мне велики в длину на добрый десяток сантиметров! Такого я еще не встречал! Хорошо, что длина штанин регулируется внутренними утяжками в некоторых пределах. Зато брюки не будут слезать с ботинок после даже самых хитрых акробатических трюков на снегоходе. В общем, лучше длинее, чем короче.

 

Итак, вся наша снегоходная сборная на месте и готова к испытаниям. Впереди половина зимы и почти все премьеры. Уездить весь экип в хвост и в гриву времени хватит. А весной — очная ставка.

Благодарим интернет-магазин www.castlerus.ru за предоставленную на тест экипировку.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: SYM


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free