ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



БОЛЬШАЯ ЗЛЮКА


БОЛЬШАЯ ЗЛЮКА


фото

Yamaha



Yamaha YFZ450 ПРЕТЕНДУЕТ НА ЛИДЕРСТВО СРЕДИ АТV




В британском фольклоре есть такой веселенький персонаж - баньши. Никого не трогает, детей не кушает, просто сядет себе под окошком и воет этак жалобно. А наутро глядь - в доме свежий покойничек… Видать, для устрашения конкурентов корпорация Yamaha 15 лет назад так и назвала свой суперспортивный мотовездеход - Banshee. И вправду, вою - не оберешься: в малютку впихнули 2-цилиндровый 2-тактный мотор от спортбайка RD350. Его 50 л. с. до недавних времен с лихвой хватало, чтобы не только спеть соперникам отходную, но и порвать в клочья. Согласитесь, продержаться 15 лет на рынке спортивных ATV надо уметь!

Новое время - новые песни. Визг форсированного 2-тактника нынче не в моде, ему на смену пришел благородный рык 4-тактного мотора. Три года назад Yamaha выпустила в спортивные джунгли 660-кубовый Raptor, но он так и не смог вытеснить Banshee - великоват динозаврище! Поэтому к новому сезону концерн вывел еще одного "спортсмена": Yamaha YFZ450. (Мода нынче такая: названия оставлены утилитарным вездеходам, "атлетам" же полагаются грозно звучащие аббревиатуры: YZF, LT-Z, TRX-EX и т. д.).

Индекс и кубатура ничего не напоминают? Вот именно, они недвусмысленно намекают на то, что силовой агрегат взят от кроссового мотоцикла Yamaha YZ450F - одного из лучших в своем классе. Если уж быть буквоедами, то он ближе к "эндурке" WR450F, поскольку оснащен электростартером, да и передач пять, а не четыре, как у "кроссача". Впрочем, главные конструктивные черты - общие для всех трех моторов: 5-клапанная головка цилиндра с двумя распредвалами и клапанами из титанового сплава, поршень с ультракороткой "юбчонкой", система смазки с сухим картером, жидкостное охлаждение, карбюратор с призматическим золотником и датчиком положения дроссельной заслонки. Конечно, двигатель мотовездехода отлажен для работы с более тяжелым "квадриком": его максимальная мощность снижена с 55 до 39 л. с., но добавлены "низы". Как положено настоящему спортсмену, 5-ступенчатая коробка передач переключается педалью слева, а многодисковое сцепление с принудительным выключением - рычагом на руле. Кстати, регулируемые рычаги бесхитростно заимствованы от кроссовых мотоциклов серии Yamaha YZ.


Созданное для мотовездехода шасси "скроено" в лучших традициях машин для гоночных команд: жесткая стальная рама с отсоединяемым задним подрамником из алюминиевого сплава, передняя независимая подвеска на двойных А-образных поперечных рычагах, задний маятник с неразрезной осью и системой для создания прогрессивной характеристики, спереди и сзади - полностью регулируемые (по предварительному поджатию пружин и гидравлическим усилиям сжатия и отбоя) "рюкзачные" амортизаторы Showa. Под стать динамике мотора и тормоза - дисковые и спереди, и сзади. Для снижения массы многие детали - верхние рычаги передней подвески, задний маятник, колеса - выполнены из алюминиевых сплавов, а крышка головки цилиндра и правая крышка картера - из магниевого сплава. Так что вся машина весит полегче иного 2-колесного "эндуро" - всего 159 кг. Это на целых 21 кг меньше, чем у Raptor, и даже на 9 кг легче Banshee.


Реальный соперник для новой Yamaha - пожалуй, лишь Suzuki LT-Z400, он же Kawasaki KFX400. Хотя у плода братского союза масса побольше (168 кг) и не столь широки возможности регулировки подвесок. Honda TRX400EX проигрывает из-за того, что в ней мотор "старого" поколения - он выдает всего 30 л. с. А Polaris Predator слишком тяжел - в нем 188 кг. Так что, как ни крути, а Yamaha сегодня - на коне. Если еще удастся опередить на гоночных трассах свой же собственный Banshee…

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Honda Kawasaki Suzuki Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free