ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



БЛЕСК ЕГО НЕ ЗАТМИШЬ


БЛЕСК ЕГО НЕ ЗАТМИШЬ


Harley-Davidson VRSCA V-Rod

, круизер

фото

Георгия САДКОВА



Год выпуска

2003

| Объем двигателя

1131 смз

| Мощность

115 л. с.

| Масса

270 кг

| Ориентировочная цена

28 500

долларов


Прожженные "харлеисты" утверждают, что это не Harley. Может, они и правы. Но ведь выпустили мотоцикл на заводе Harley-Davidson, двигатель у него V-образный 2-цилиндровый, правда, создавался он с помощью специалистов Porsche. Все говорят, законы рынка заставили компанию разрушить стереотип и разработать нечто выходящее из привычных рамок представлений о стиле модельного ряда H.-D. Риск оправдался - совместный проект удался! Об успехе "харлеевского" круизера свидетельствуют растущие объемы продаж и списки желающих заказать мотоцикл - на всех не хватает.

Чем пленила необычная машина широкие круги мотоциклистов, причем не только поклонников бренда H.-D.?

По-моему, достаточно взглянуть на динамичный силуэт байка, вычерченный в стиле хай-тек, и вопрос отпадет сам собой. Даже возникает крамольная мысль о японских "кровях" аппарата. Из моих уст это, между прочим, похвала. Дизайн V-Rod однозначно вызывает желание "прохватить". Что я и намерен сделать.

Поиски заправочной горловины бензобака привели в подседельное пространство - сюда проникнете, если повернете ключ в замке зажигания, а он под правым коленом. Здесь бензобак и спрятан. А его традиционное место занимает притаившийся под крышкой, напоминающей бак, воздушный фильтр… Бензина влезло всего 14 литров. Не маловато ли? Поедем - посмотрим. "Огненная вода" заполнила резервуар, и я явно и прочувствовал, и увидел, как понизился центр тяжести мотоцикла, и без того невысокий.

Повернул ключ в замке зажигания в положение "ign" - ожили фара (это американский стандарт) и панель приборов. Кстати, блок спидометр-тахометр-указатель уровня топлива-десять (!) контрольных лампочек - все это невероятно симпатично. И, заметьте, расположено на руле - прямо еретизм по отношению к "харлеевской" "вере". Доминирует в этой комбинации спидометр, что логично. Он размечен до 220 км/ч. Тахометр вторичен, однако ясно "читается". Красная зона начинается с 9000 об/мин. Ничего себе!


После затухания контрольных ламп, что сигнализирует об окончании процедуры самотестирования, наступает ответственный момент - торжественный запуск двигателя. Электростартер с пол-оборота заводит мотор - и снова приходится удивиться: в V-Rod нет никаких "фамильных" вибраций, а бас выхлопа лишь отдаленно напоминает "харлеевский" бас-профундо. Впрочем, голос V-образной "двойки" всегда характерный.

Включение первой передачи произошло столь мягко, без клацанья, что даже родилось подозрение: а произошло ли включение? Ан нет - все в порядке… Позволю напомнить, в "Мото" № 6-02 мы опубликовали тест предсерийного образца V-Rod, у него как раз и отметили затрудненное переключение с первой на вторую передачи. Сейчас уже все в норме…

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Harley-Davidson


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению

СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free