|
БЮРГЕРАМ И СПОРТСМЕНАМ
фото Suzuki
Suzuki BURGMAN 400: НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Но вот что забавно: тот скутер, что в Европе зовется Burgman, в Японии носит куда более поэтичное имя - SkyWave, то бишь "Небесная волна". Потомки камикадзе - эти точно еще не налетались. Чтобы в этом убедиться, посмотрите, какой тюнинг для макси-скутеров популярен в Стране восходящего солнца. Обрезанные до предела ветровые стекла, худосочные подушки сидений, почти гоночные выпускные системы, дорогущие амортизаторы. А в Европе? Все для сибаритов: здоровущие обтекатели, фартуки для ног, защита для рук.
При модернизации своего Burgman инженеры компании Suzuki постарались угодить и европейцам, и соотечественникам. С одной стороны, машина стала еще комфортабельнее и безопаснее: ветровое стекло выше, под седлом поместятся два закрытых шлема, а в переднем щите целых три багажных отделения. В тормозной системе спереди уже не один, а два диска (даже странно, что на машине такого класса нет АБС). С другой стороны, усилена и спортивная составляющая. Новые двигатели (250 смз для японского рынка и 400 смз - для европейского) теперь с двумя верхними распредвалами. Система впрыска топлива, как и на мотоциклах Suzuki, с двумя дроссельными заслонками: одной управляет водитель (ручкой газа), второй - процессор. Все это повысило как мощность силового агрегата практически во всем диапазоне оборотов, так и его реакции на движение ручки газа. В конструкции ходовой части прежнее 13-дюймовое переднее колесо инженеры заменили 14-дюймовым. Улучшена не только стабильность скутера при движении по прямой - теперь он способен закладывать на виражах крены до 43 градусов.
После модернизации сохранены те "вкусные" "примочки", которые выделяли Burgman в ряду других макси-скутеров. Речь идет об удобном седле с регулируемым "подпором" для водителя. А окошко для ключа зажигания открывается лишь при его приближении (в новой версии противоугонная "оборона" дополнена еще и микрочипом в самом ключе).
|