|
БЕШЕНАЯ ГИДРА
фото Павла КОСОЛАПОВА и Алексея ДУБРОВСКОГО
Yamaha SuperJet 700
Чтобы аквабайк был способен на эти трюки, нужно, прежде всего, "зарядить" мотор. Установил тюнинговую поршневую группу и головку цилиндров фирмы AD-Racing с более совершенной системой продувки и иными фазами газораспределения. Чтобы мотор не "задыхался" на высоких оборотах, внедрил в карбюраторы подобие "диноджета" - жиклеры большей производительности и еще кое-что по мелочи. При любом мало-мальском тюнинге двухтактников все меняют лепестковые клапаны. Здесь установили 4-скатные V-Force с карбоновыми лепестками. А чтобы это все еще и правильно работало, пришлось заменить "мозги" на Wamiltons с иными алгоритмами изменения углов опережения зажигания. Но от всей этой "петрушки" не было бы ровным счетом никакого толку, если бы выпускная система осталась стандартной. Теперь мотор "дышит" в новые "штаны", патрубок и резонатор Factory, выхлоп выведен и в носовой, и в кормовой части гидроцикла - чтобы исключить лишнее сопротивление на выпуске.
Потом занялись "ходовой частью". Чтобы реализовать возросшую мощность, пришлось буквально перелопатить все остальное в начинке: установили новый тяговый (а не скоростной) винт импеллера, новый водозаборник, к ним подобрали кок и сопло водомета. Это дало существенный прирост тяги - и теперь вытворяй на аквабайке умопомрачительные трюки. Но штатному рулевому управлению теперь уже не хватало реакции - и его заменили на полностью регулируемое "вамилтоновское".
|