ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



БАНДИТСКИЕ РАЗБОРКИ


БАНДИТСКИЕ РАЗБОРКИ


фото

Александра БАТЫРУ

BANDIT 400V ПРОТИВ BANDIT 400K




Прикольное имя сочетается с прикольной внешностью: рама - а-ля "птичья клетка", красивые трехспицевые диски, да и общий задиристый дизайн аппарата не оставили меня равнодушным. Более того, хотел "бандюка" модификации "К". Это версия с 59 "кобылками" в моторе еще без изменяемых фаз газораспределения (в отличие от более поздних "бандитов", у которых хитрая система управления клапанами частенько "глючит"). Попал мне в руки именно он: 1990 года выпуска, красный, полносильный и вдобавок без пробега по России (если верить одометру, общий пробег аппарата на день покупки составил 17,6 тыс. км).

Он требовал замены резины, заднего тормозного диска и колодок, воздушного фильтра, чистки и синхронизации карбюраторов. В целом же аппарат был в очень хорошем, я даже сказал бы отличном состоянии, если сделать скидку на его возраст.

Заменил все перечисленное, рабочие жидкости - и поехал! Его стихия - город: уверенно двигается в потоке, оставляет водителю возможность "пульнуть". Характер мотоцикла вздорный и покладистый одновременно: хорошая тяга на "низах" обеспечивает комфортное маневрирование в пробках и узких дворовых проездах, а бодренький подхват в верхней части скоростного диапазона двигателя позволяет на трассе не чувствовать себя изгоем в левом ряду, где нет-нет, да и просвистит какой-нибудь огромный "биммер" или "мерс".

Единственное неудобство доставляют подвески: мелкие ямки и кочки они не замечают, а вот те, что побольше, превращают езду в испытание: низкопрофильная резина и малый ход подвесок (130 мм передняя и 125 - задняя) в угоду хорошей управляемости приносят в жертву комфорт на разбитом покрытии. Хоть вилка и слишком мягкая на пробой, зато очень жесткая на скручивание (полагаю, это отчасти заслуга бугеля, одновременно выполняющего роль крепления переднего крыла), отчего мотоцикл нисколько не "рыскает" в поворотах и не выходит из-под моего контроля. Задняя подвеска тоже мягковата, но она наделена регулировкой предварительного поджатия пружины и прогрессивной характеристикой - этого достаточно, чтобы простить ей все.

Очень доволен трансмиссией: "нейтралку" ловлю элементарно, да и остальные передачи "втыкаются" четко. Передаточные числа в коробке подобраны так, что - убедился не раз - они хорошо сочетаются с характером двигателя.

Тормозная система - выше всяких похвал! Два здоровенных (по меркам "четырехсоток") передних тормозных диска, охваченные 4-поршневыми скобами, и один задний уверенно осаживают аппарат на любой скорости и делают торможение прогнозируемым и быстрым.

Поездки за город показали: единственный минус эргономики в том, что после ста километров пути начинает ощутимо болеть спина. Сказывается особенность посадки - она не для долгих странствий. Но стоит остановиться, отдохнуть минут пять-десять - и можно "разломать" еще сотню. На загородной трассе приемистость и скоростные характеристики моцика оказались даже выше ожиданий! Но, должен заметить, обтекатель здесь совсем не лишний.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Другое


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free