ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Байк-маскарад


Байк-маскарад



Harley-Davidson XL1200C Sportster, чоппер
Дело было на АЗС. Бросив заправщику привычное «95-й до полного», я отрешился от всего и стал ловить на обильном хроме байка солнечные зайчики осеннего солнца. По другую сторону бензоколонки стоял «газелист» и вдумчиво изучал надписи на бензобаке. Я уж было приготовился к ответам на стандартные «Скока жрет? Скока прет?», как водила выдавил из себя: «Пофиг, скока бензина ест. Главное – что «Харлей». Вот же люди, для них стереотипы – покрепче семейных кандалов: не скинешьѕ А я отъезжал от заправки и всеми силами уговаривал себя, что телесные страдания в предстоящем тесте компенсируют уважительные взгляды таких вот «газелистов». Было бы что компенсировать...




Двигатель, кроме ездового, доставляет эстетическое удовольствие
В конторе H-D, видимо, просекли, что даже неубойный патриотизм их клиентов в отношении их техники трескается и рассыпается от диких вибраций двигателя и, будучи жадными до денежек покупателей, весьма успешно подавили эту «трясучесть». Японцы поступили бы по-другому – построили новый мотор. Американцы сделали проще: закрепили в раме уже проверенный временем движок Evolution на более совершенных сайлент-блоках – они большую часть ненавистных вибраций и поглотилиѕ Забавно наблюдать со стороны: мотоцикл стоит, мотор работает на холостых, двигатель очень бодренько прыгает внутри рамы, но сам аппарат при этом дрожит едва. К своему позору, я не ездил на предыдущей модели Sportster (ну, не сложилось), так что не могу сравнивать вибрации того и этого. Но во времена глубокой юности угораздило проехаться (правда, пассажиром, но впечатлений хватило) на чудном автомобиле марки КрАЗ, с тех пор меня мало какой вибрацией впечатлишь. Так вот, знающие люди, не вруны, сказали, что кразовские вибрации и вибрации того, предыдущего Sportsterа, очень даже сравнимыѕ И этот «харлик» тоже трясет, но (а вот за это ручаюсь) не сильнее японских чопперов схожей кубатуры. Единственное, что назойливо напоминает о колебаниях мотора, – хромированный клаксон. Здесь он крепится в развале цилиндров, вместе с ними и «пляшет», и в высшей точке «прыжков» порой задевает мою правую голень.




Пульты ласкают пальцы эргономикой клавиш

К шкале в милях мозговой калькулятор привыкает за час
Но какое же удовольствие слушать звук «харлеевского» V-twina!.. Кайф и в том, что через прямоточные глушители он подсказывает моим соседям по дорожному потоку, что едет человек серьезный, на серьезном моцеѕ Теперь я понимаю, что Harley имел право настаивать на патентовании этого глубокого, ни на что не похожего саунда. Он всепролазным удавом-анакондой ложится всей тяжестью на барабанные перепонки, гипнотически подчиняет себе мозг и не остывающим впечатлением оседает в нем навсегдаѕ Стоп! Это я уже, похоже, воспаряю над землей и уношусь в облака, а мой удел – познать Sportster не как легенду, а как мотоцикл.




Harley-Davidson XL1200C Sportster, чоппер
Ни разу я не прикоснулся к кнопке «бибики», протискиваясь между лакированными жестянками – стоило при выжатом сцеплении пару раз резко крутануть газ на полхода, как все вокруг понимали, что приближается если не колесница Зевса-громовержца, то, по меньшей мере, танк. Но приметен мотор не только звуком, а и тем, что этому чопперу он придает динамику спортбайка. 1202 «кубика» (вот же, не поленился – пересчитал объем из кубодюймов в привычную величину) демонстрируют себя еще на холостых: трогаться можно, не пошевелив ручку газа. Мотор не лишен «крутильного» темперамента: так и подзадоривает держать его в среднем скоростном диапазоне – только и успевай перещелкивать передачи, как легендарная белка – золотые орехи. Движок еще и облегчает жизнь тормозам – замедление начинается в момент, когда «закрываешь» газ. Пользуясь случаем, хочу передать отдельный привет крутящему моменту на средних оборотах: это что-то! Еду себе на пятой передаче со скоростью 50 миль в час (80 км/ч), но стоило выкрутить газ, как получил та-акой пинок под зад, что пришлось здорово напрячь руки, сжать руль, чтобы удержаться в седле. Стрелка спидометра, словно сорвалась из голодного края, глотала на циферблате деление за делением. Ее алчность притухла, когда переползла отметку 100 mph (161 км/ч)ѕ Так что двигатель можно назвать не круизерно-«низовым» и не спортивно-«верховым», а «серединно-моментным». А как он «идет» за ручкой газа – песня! (Опять-таки под аккомпанемент выхлопа.)



Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Harley-Davidson


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free