ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



БАЙК-ПОРТРЕТ "ДИНГО"


БАЙК-ПОРТРЕТ "ДИНГО"


фото автора и Ивана КСЕНОФОНТОВА



БАЙК-ПОРТРЕТ "Донором" для "дикой собаки" стала широко распространенная модель 15-летнего "совнархоза" "Урал" ИМЗ-8.103-10. От него осталось немного: силовой агрегат с трансмиссией и передняя часть рамы с заводским номером и шильдиком - для легализации. В работе опирались на приобретенное образование и опыт инженеров-механиков (в разные годы я и сын Андрей окончили МАДИ по специализации "автомобили для спорта").

БАЙК-ПОРТРЕТ При подготовке двигателя использовали серийные цилиндры с алюминиевой рубашкой охлаждения, расточенные до диаметра 79,0 мм и кованые поршни со сферическим днищем от "Автотехнологии". Под новый диаметр подошли хорошо зарекомендовавшие себя в автоспорте поршневые кольца Mahle "вазовской" размерности. Шпильки головок цилиндров от ГАЗ-24 - ступенчатые с галтелью, с резьбой в цилиндре диаметром 10 мм. Они гарантированно выдерживают момент затяжки свыше 3 кг.м. А значит, способны "удержать" возросшую мощь двигателя. Чтобы мотор быстрее "раскручивался", маховик облегчили на токарном станке и затем статически отбалансировали. Избежать перегрева масла при более напряженном тепловом режиме позволяют разработанные нами масляные радиаторы в виде двух оребренных дюралевых трубок. Они установлены вертикально на переднем дуплексе рамы и подключены последовательно через дюритовые шланги к автономному насосу (использован выносной электробензонасос системы впрыска). Слив - через штуцер, вмонтированный в поддон картера. Система не связана с системой смазки, а лишь осуществляет отбор масла из поддона, прокачку через радиаторы с последующим возвратом обратно в поддон. Зажигание - электронное, бесконтактное, высокой энергии. Распределитель от "Оки" (адаптирован), как и катушка зажигания с коммутатором.

БАЙК-ПОРТРЕТ Новая рама и маятник получились чрезвычайно жесткими на кручение. Это мы проверяли на практике, когда устраняли "косячок" (повело при сварке) - искусственно создали скручивающий момент силой 85 кг (масса автора) на плече 1,2 метра (длина лома, воздействующего на перья маятника). В результате гнулась не рама, а другой лом в месте заделки головки рамы.

Угол наклона рулевой колонки - 36,5 градусов, ось поворачивается на конических подшипниках. Наш маятник "впускает" в себя колесо шириной 300 мм и даже больше. Ось качания маятника - на четырех закрытых шариковых подшипниках, геометрически почти совпадает с мнимой осью переднего карданного сочленения (муфты). Это увеличивает надежность узла, уменьшает перемещения кардана в шлицах и допускает больший ход подвески. А уж он, поверьте, немал - около 160 мм.

Общие данные:



год постройки -

2006



изготовитель -

Bike-Garage Engineering



конструкция и дизайн - инженеры Димитриу Виктор и Андрей

длина -

2385 мм

база - 1740 мм

высота по седлу -

700 мм



высота по рулю -

1050 мм

дорожный просвет - 150 мм

объем бензобака -

10 л

сухая масса - 220 кг.

Двигатель -

4Т, оппозитный "Урал" ИМЗ-8.103-10 1991 г. в., доработанный

рабочий объем -

670 см3



карбюраторы -

К-68

воздушные фильтры - Louis

выхлоп - "2 в 1" с прямоточным глушителем от Pro-Sport

зажигание - электронное, бесконтактное от "Оки".

Ходовая часть:

рама - Bike-Garage Engineering из стальных труб

трансмиссия - штатная;

переключение - выносной педалью, посредством титановых тяг с ШС

задняя подвеска с моноамортизатором - Bike-Garage Engineering

передняя вилка - "Иж", доработанная

переднее колесо - 18'' "Урал-Вояж" с 2-я тормозными дисками

заднее колесо -

235/45 R17

, автомобильное, асимметричное, легкосплавное от Polk Raсing.

Тормоза: передний тормоз - гидравлический, главный цилиндр "Иж"; рабочие цилиндры с суппортами и адаптерами от Fenox для "Оки", алюминиевые

ступица заднего колеса - Bike-Garage Engineering

бензобак - "Иж-49", доработанный

седло - Bike-Garage Engineering.

Электрооборудование:

фара - Hella

задний габаритный фонарь - ВАЗ-2112 на светодиодах

стоп-сигнал - на светодиодах, Bike-Garage Engineering

покраска - Bike-Garage Engineering

время постройки - 3 месяца

затрачено средств - $3000.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Урал ИМЗ


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free