ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



БАЙК ФРИСТАЙЛЕРА


БАЙК ФРИСТАЙЛЕРА


ВЫБОР ОПРЕДЕЛЯЕТ АНАТОМИЯ




Мотоцикл для фристайла - это доработанный кроссач. Переделки незначительные и преследуют они две цели: убрать все выступающие и мешающие пилоту в прыжке детали машины и подготовить места для хвата мотоцикла в воздухе. Ведь малейшая помеха в полете может помешать исполнить трюк и привести к травме при приземлении. Случалось, спортсмен не успевал поставить ноги на подножки или "терял" в воздухе мотоцикл после выполнения акробатического элемента... Каждый фристайлер готовит мотик под свою анатомию.

Прыгать можно на любом кроссовом мотоцикле, однако у "осьмушки" маловато мощности. Профессионалы предпочитают 250-кубовый "двухтактник" - легкий и достаточно резвый. "Четырехтактники" тяжелее, а потому в воздухе менее маневренны. Запас мощности необходим, ведь надо, подъезжая к рампе, резко ускориться на коротком участке и высоко и далеко "выстрелить". Приемистость "двухтактника" дает возможность "работать газом" до самого момента отрыва.

МИНИМУМ ПЕРЕДЕЛОК




Исходник - серийный кроссовый мотоцикл. На него устанавливают высокий руль и обязательно без перекладины (фото 2). Это для того, чтобы свободно проносить ноги над рулем при исполнении трюка (фото 1, 3). В прыжке при перекидывании ног с одной стороны мотоцикла на другую сиденье не должно мешать. Поэтому сделай сиденье максимально плоским - для этого срежь по высоте часть поролона. Вырежи отверстия под седлом с двух сторон (для хвата руками) - в фильтровой коробке и на боковых номерах (фото 5). Такая доработка позволит быстро и надежно, отпустив руль, ухватиться в полете рукой (или двумя) за седло байка (фото 4).

На задней части сиденья установи страховочный ремень - он напоминает ремешок для пассажира на сиденье дорожного мотоцикла. Петля должна на 7-10 сантиметров выступать над поверхностью сиденья (фото 5). Если при выполнении трюка рука не попадет в отверстие под седлом, то у тебя еще останется возможность ухватиться за эту петлю. Это дополнительный шанс выйти из критической ситуации. Страховочный ремень полезен и на этапе разучивания трюков. Надо сказать, далеко не все устанавливают подобные страховки, а если и устанавливают, то каждый делает ее "под себя". На своем мотике страховочную петлю я сделал из капронового ремня.


Укороти заднее крыло байка настолько, чтобы оно не мешало в полете (например, при выполнении трюка, когда руками держишься за сиденье). По тем же соображениям выхлопная труба не должна выступать за крыло (фото 6). Для сохранения пропорций мотоцикла можно уменьшить и переднее (фото 7). Сделай поуже передний номерной щиток - с таким расчетом, чтобы его боковые части не выступали в стороны за трубы вилки. Это позволит выполнять трюк (фото 8), при котором в полете держишься ногами за вилку (цепляешься за траверсы, а не за пластмассу).

Очень важно правильно проложить тросики сцепления и газа, зафиксировать их пластиковыми хомутами. Со мной был случай, после которого обращаю на это особое внимание: на новом мотоцикле отрабатывал трюк с проходом ног под руль. Когда, как обычно, высунул вперед ноги, то зацепился за трос, и мотоцикл взвыл на заклиненном газу. Я чудом не упал на приземлении.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Другое


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free