ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Арт-реплика: «ОРЁЛЪ-INDIAN»


– Вижу, гражданин хороший, интерес к аппарату проявляете? Немудрено, право.

Сам глаза отвесть сил не имею… красив подлец – вылитый «Индиан»! Хотя, местной мануфактуры, реплика то бишь… То в техническом смысле, реплика – это на манер позднего, технического переиздания.

Рама, извольте заметить, прозрачная донельзя, со встроенным топливным бачком. Этакий, право слово, «банан» на 4,5 литра. Маловато?! Отнюдь, смею уверить: верст на 160 хватает!

Колесам уделите внимание: обода осьмнадцатидюймовые да два дюйма поперек – уникальнейший размерчик. И прочности, смею заверить, необычайной. На высокой резине, любая трасса ей нипочем будет!

Обратите очи, с утра ясные, на передок экипажа. Заметили? Самая что ни на есть рессора, как на хорошей пролетке! Полезнейшая, скажу вам, вещица! На наших-то мостовых колдобинах! Красота!

Седло на пружинах, здоровью почек весьма способствует. А вот то седалище, что есть позади, такого комфорту, увы, лишено, ибо на нем перед заездом механик катится, на ходу выслушивая: где стук неуместный, где пых излишний происходит, да на каком ходе. И сразу понимает: на что пилот ему намедни сетовал и пантомимою да звуками выражать пытался.

Молвите: "Отчего же рессорою какой и заднюю ходовую не умягчить?" Так то есть примета времени, старый штиль: «бордтреккер» – понимать надо!  Опять же, весу поменьше будет, а это завсегда в гонке за достоинство ценится…

Зато вот тормоз полноценно присутствует, да не какой-то башмачный или ленточный: диск нержавеющий, по коему ижевскими колодками рабочий цилиндр от «копейки» удачно справляется. Гидравлика, через магистраль стальную, ножным, педальным приводом. Теперь-то и мы с тормозами будем!

Удивляетесь, гражданин, тому, что ось ведущего колеса наглухо ввинчена? Как же приводную цепь по мере износа натянуть? Да совсем никак! Сама она натягивается, на то и особый ролик на пружине снизу есть…

Однако и тут чудеса не кончаются. Вот полюбуйтесь на конец выпускной трубы – где заслонка особливая егозит-елозит одновременно с дросселем в полном ладу – ЕXUP ныне прозывается. Так ежели кто скажет: "Сия деталюшка изобретение хитроумных азиатов" – не верьте! Японцы еще деревянными тапками шаркали, а по матушке Европе в холостом ходе выхлоп принудительной механикой прикрывали, дабы стекла в окошках не выпадали. То и у наших классиков-современников в писаниях отражено: «…Козлевич открыл глушитель, и машина выпустила шлейф синего дыма…»

Что-что?! Сомневаться изволите, что всего пятьдесят кубов взамен законных пол-литра?! Знаем, знаем…Ну так нолик – дело-то пустое, глупое, тьфу на него… А силенок тут поболее будет, чем и в ином литре (начала двадцатого века, конечно).

Скорость-то… А что есть скорость? Сравнение одного движения со другим, попутным… Вы, гражданин-товарищ, найдите нам другого «Индиана» на ближайшие сто верст в округе! Так скоростями и посостязаемся…

А покуда не нашли «Индиана», нашенский и есть самый быстрый.









СПЕЦИФИКАЦИЯ

Постройка -МОТОАРТЕЛЬ-, г. Орел
Название «ОРЁЛЪ-Indian»

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Сухая масса 64 кг
База 1300 мм
Высота по седлу 700 мм
Клиренс 100 мм

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Двигатель азиатского происхождения, одноцилиндровый, четырехтактный, 48 см³
Выхлопная система с управляемой заслонкой -МОТОАРТЕЛЬ-
ШАССИ
Рама риджид (рейк 38°, трейл 100 мм)
Вилка рессорная тянущего типа
Тормозная система на агрегатах ВАЗ, тормозной диск 220 мм -МОТОАРТЕЛЬ-
Колеса 2,00–18 -МОТОАРТЕЛЬ-

ПРОЧЕЕ

Бак, сиденье -МОТОАРТЕЛЬ-, фара от «газульки»
Покраска Old Garage Style, цвет Indian Cherry
От редакции: если силовой агрегат и деталировка – категории «самопал», то рама и вилка сделали бы честь и мастерам «большого» кастомайзинга.
Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Indian


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free