ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Арабское кольцо: Yas Marina


Теперь каждый раз при съезде с Кутузовского проспекта на внутреннюю сторону ТТК в Москве буду вспоминать трассу Yas Marina в Абу-Даби. Ведь архитектор Герман Тильке признался, что на создание оригинального выезда с пит-лейна его вдохновила именно эта развязка.

Главная цель строительства автодрома – создание арабского варианта городской трассы в Монте-Карло на рукотворном острове рядом с Абу-Даби. И надо сказать, воплощена она с блеском! 21 поворот извивается вдоль «марины» с яхтами и маломерными судами, чтобы прошить насквозь футуристический отель Yas Viceroy авторства нью-йоркских архитекторов Хани Рашида и Лайзы Энн Кутюр. Причем у Тильке была задача обеспечить проведение формульного Гран-при как в дневное, так и в вечернее время, поэтому здесь установили систему освещения Musco Lighting, аналогичную той, что появилась несколько ранее на трассе Losail в Катаре.

Конфигурация трека заставляет глаза гореть от восторга. Невероятно! Бесконечная прямая и длинная пологая дуга, где спидометр «литрового» спортбайка показывает цифры, близкие к трем сотням. Серия медленных «эсок» и быстрых поворотов с перепадом высот. Живописный участок на фоне яхт и потрясающей архитектуры. Сюда же можно присовокупить высочайшие сцепные свойства асфальтового покрытия, привезенного специально из английского Бейстон Хилла.

Но даже пара кругов по «кольцу» навевает мысль о том, что, как ни жаль, для мотоциклов он не сильно приспособлен. Зон вылета местами нет вовсе. На некоторых участках приходится разгоняться прямо в бетонную стену. Случись ошибка – и пространства не хватит. Опасность не выдуманная, так как большинство поворотов не просматриваются, что требует временами пилотирования по памяти. При всем уважении к таланту архитектора Германа Тильке скажу, что создал он все-таки стопроцентно автомобильный трек. Оправданием служит тот факт, что заказчики поставили перед ним задачу создать автодром мирового уровня специально под стандарты «первой формулы» без возможности проведения мотогонок уровня MotoGP или WSBK.

И все бы ничего, но приспосабливаться придется и к капризам местной природы. Увы, хотя трек Yas Marina и расположен на побережье Персидского залива, с другой стороны его подпирает пустыня. Отсюда еще одна проблема: даже легкий бриз поднимает вихри песка, размазывая его ровным слоем на безупречно ровном асфальте автодрома, а стоит ветру усилиться, как песок плотным облаком повисает в воздухе. Поэтому, если решитесь ехать тренироваться сюда, тщательно следите за прогнозом погоды. А с другой стороны, пыльное покрытие может стать своеобразной фишкой Yas Marina. Как и багряные песчаные закаты.







5,554 км

Количество поворотов: 21

Длина прямой: 1,2 км



















не менее шести месяцев), одно цветное фото 4,3х5,5 см (в цифровом или отпечатанном виде), оплаченные билеты, заполненная анкета на английском языке, плюс иногда запрашивают бронь гостиницы. В анкете следует указать действительный e-mail, на который пришлют копию визы. Обязательно распечатайте ее и возьмите с собой – без нее на самолет и в страну не пустят.



8,085 RUB (по состоянию на 23.02.2012).



Yas Viceroy Abu Dhabi (она же Yas Hotel).



mcsales@Ducati.ae или по телефону +971 (4) 447 8138 (контактное лицо – Мартин Керпела).





СТАРТ-ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ И ПОВОРОТ 1

Под створом финишных ворот спидометр обычно показывает 220–230 км/ч. Тормозить и переключаться на одну передачу вниз можно через несколько метров после нее, не доезжая до отметки 150, чтобы немедленно после окончания «питвола» начать левый 90-градусный поворот.

ПОВОРОТЫ 2, 3 И 4

После короткой прямой идет связка из трех быстрых поворотов. Причем, так как здесь начинается подъем, только последний из них хорошо просматривается. Если идти быстро (а как иначе?), после апекса в левом Т2 мотоцикл выносит сразу к Т3, а затем – к Т4. Непосредственно после выхода из четвертого нацеливаемся на правый поребрик, оттормаживаемся возле него, сбрасываем до второй передачи и от отметки 50 входим в левый Т5.

ПОВОРОТЫ 5, 6 И 7

Медленная «эска» с последующим разворотом на 180°. И все это по классической траектории: от поребрика к поребрику. Выход из «тещиного языка» Т7, скорее всего, закончится у правой обочины перед началом 1,2-километровой прямой.

ОБРАТНАЯ ПРЯМАЯ



ПОВОРОТЫ 8, 9 И 10

















Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: MotoGP Ducati


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free