ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Аниме-байк EVA-02 мотостудии «Nitrinos»


В тот момент, когда ведущий объявил наш выход, я повернул ключ зажигания. Чуть слышно зажужжал моторчик бензонасоса. Сдерживая волнение, я закрыл глаза, и в моей голове мелькнула мысль: «Все будет хорошо!...» Зазвучал наш саундтрек…. Всё, мой выход - поехали!



Я всегда хотел делать особенные мотоциклы, непохожие на другие, по собственным эскизам. Мечтал открыть небольшую студию по тюнингу. Даже название придумал - «Nitrinos». В 2006 году моя мечта начала сбываться, стали появляться различные проекты, в том числе и коммерческие, по индивидуальным заказам.

Любой творческой личности, дабы миновать  период застоя, требуется постоянный источник вдохновения. Его я нашел в аниме. При просмотре культового японского сериала «Евангелион» (международное название — «Neon Genesis Evangelion»), родилась идея создания тематического мотоцикла, который мог бы стать ожившим персонажем – «Евангелионом». Сама идея проекта влекла и завораживала, тем более что в Интернете я ничего подобного не нашел. Хотелось быстрее реализовать ее в жизни, но по различным форс-мажорным обстоятельствам создание мотоцикла продвигалось рывками, он буквально рождался в муках.


Основой для воплощения мультяшного образа стал мой Suzuki GSX-R600, которому уже не привыкать менять облицовки. Примерные линии будущего мотоцикла постепенно начинали вырисовываться в голове. Но из головы лепить не будешь, поэтому нужно было создавать эскиз, зафиксировать свои мысли на бумаге. Обычно для разработки какого-либо дизайна я фотографировал мотоцикл без пластика, распечатанную фотографию выкладывал на подсвеченное снизу стекло, а сверху - чистый лист бумаги. Таким образом, видя очертания мотоцикла на фото, рисовал новый образ, соблюдая все пропорции. Так я поступил и на этот раз: эскиз готов, всё нравится. Вот только глушитель как-то не вливается в общий вид. Для целостности дизайна решил делать новый глушитель и спрятать его под сиденье пассажира. Нужно будет заменить подрамник! Родной, алюминиевый, убрал на дальнюю полку и сделал новый, из стальной трубы с квадратным сечением 15х15 мм. Новый глушитель тоже из стали; приятно порадовало то, что по весу он оказался таким же, как и заводской, а вот по звуку немного громче, но это только добавило индивидуальности.


Еще до зарисовки эскиза я думал над тем, что можно еще сделать необычного с мотоциклом. Самым сложным было не перешагнуть тонкую грань между реальностью и фантазией. Ведь утяжелять байк не входило в мои планы - нужен был полноценный, «жизнеспособный» мотоцикл, не  уступающий заводским на дорогах города.


В оригинальном аниме «Ева-02» - имя боевого робота, который защищает Токио от огромных, настроенных отнюдь не пацифично, существ. У робота для ведения ближнего боя есть «квантовый» нож, который выдвигается из раздвижных панелей. Я долго обдумывал идею открывающихся панелей, например, пластиковых боковин двигателя, но как это реализовать, пока даже не представлял. Посоветовался со знакомым электриком, который предложил использовать компактные и в то же время мощные электроприводы с питанием 12 В. Каркас подвижных панелей изготовил из круглой тонкостенной трубы диаметром 16 мм. Чуть позже купил новые электроприводы и декоративный японский меч (катану). Катана будет выдвигаться после открытия боковины, как у робота «Ева-02» из сериала.
Несколько дней потратили на отладку работы приводов и установку радиоуправления для них.


В середине лета я узнал, что в октябре в г. Санкт-Петербурге состоится ежегодный фестиваль японской культуры Animatsuri2009, на который со всей страны съезжаются ценители как современной, так и традиционной японской культуры и анимации. Они привозят с собой всевозможные тематические костюмы и небольшие театральные зарисовки на темы аниме. Это был великолепный шанс показать себя и поглядеть на других! Вот и я решил принять участие, а заодно проверить реакцию посвященной публики на мой аниме-байк. В сериале у робота, по образу которого я делал мотоцикл, есть пилот – девушка по имени Аска. Мне повезло, что у нас в Тольятти есть студенческий клуб любителей аниме. Туда-то я и направился в поисках девушки, которая согласилась бы изображать Аску и представить нас на фестивале. Такая девушка нашлась: Юля Астаева, студентка тольяттинского университета, будущая журналистка, заядлая анимешница и джей-рокерша. Она сразу же включилась в работу: до поездки в Питер  нужно было сшить костюм по образу ее героини из «Евангелиона».


А мне оставалось сделать самое главное – слепить из пластилина макет будущего аниме-байка «Ева-02». Заклеив полностью «джиксер» строительным скотчем, постепенно покрыл его растопленным пластилином. Получившаяся пластилиновая глыба на двух колесах была готова к моделированию.
Постепенно бесформенная серо-зеленая масса  превращалась в «какой-то космический объект» - именно так высказывались о моем бывшем «джиксере» непосвященные в аниме друзья.


Одновременно я подал заявку на участие в фестивале и начал считать дни до отъезда в Санкт-Петербург. Юлька уже сшила свой костюм, а я только изготовил матрицы деталей мотоцикла. Поскольку времени оставалось мало, пришлось приостановить мою основную работу и полностью переключиться на «Еву-02».

За неделю до отъезда на фестиваль выклеил все стеклопластиковые детали обвеса, обработал их и подогнал по своим местам. Оставалось покрасить пластик, заказать опознавательные наклейки, поменять покрышки, сделать задние фонари.


Ну вот и все, проект завершен - ровно за ночь до отъезда!  Откровенно говоря, я был доволен результатом. Мой «джиксер» стал настоящим «персом» (так анимешники называют персонажей). Ярко-красный цвет, «кавайная мордочка» вместо одной стандартной фары, задние фонари на светодиодах, подсветка номера. Обе боковины мотоцикла, закрывающие двигатель, открываются и с одной стороны выдвигается катана, заменяющая «квантовый нож робота».
Я  даже опробовал мотоцикл в движении: все в норме! Реакцию людей,  впервые увидевших «Ева-02», да еще и с выдвигающейся из мотоцикла катаной, представить несложно…


Вечером погрузили мотоцикл в прицеп, хотя и было желание рвануть прямо на нем. Рано утром весь наш кос-бенд выехал из Тольятти, чтобы через сутки оказаться на фестивале в Санкт-Петербурге.

Организаторы фестиваля встретили нас тепло и, не скрывая свой восторг, разрешили во время выступления выехать на мотоцикле на сцену. Более того, разрешили провести репетицию нашей сценки, за что им отдельное спасибо.


Стоя за кулисами, я услышал, как зазвучал наш саундтрек. Нажал кнопку стартера. Мотор заурчал (прогрел на улице заранее) - мой выход! Первый раз в жизни я выехал на сцену на мотоцикле перед двумя тысячами зрителей; сделал разворот и остановился посреди сцены. Таких эмоций у меня еще никогда не было - и это после 6 лет работы каскадером  в Автородео! Вот так, стоя на сцене и слыша восторги зрителей, я понял, что всё получилось!


Уже смутно помню, как мы дальше отыграли свою сценку, хорошо, что знакомые снимали всё на видео. В итоге мы заняли второе место в конкурсе и первое по количеству фотовспышек в нашу сторону. За два дня, которые проходил фестиваль, я все же успел покататься по Питеру, даже несмотря на дождливую погоду.


На обратном пути домой, я думал о том, как хорошо заниматься любимым делом. Особенно тогда, когда твои идеи находят признание среди совершенно разных по своим интересам людей.
Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Suzuki


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free