ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Акцептория


Акцептория



«Самопальщики» падки ваять а-ля кастомы. А я задумал стритфайтер.
«Заготовка» – подвернувшийся по случаю Suzuki GSX-R1100 1993 года выпуска. Мне с ним повезло: большеобъемные модификации GSX-R старого поколения, оснащенные так называемой «горбатой» рамой, знающие люди считают идеальной основой для постройки стритфайтеров. Не нравится и громоздкий обтекатель устаревшего дизайна, превращающий «джиксер» в подобие чемодана? Так на свалку его!

Какой должна стать «голая» «суза»? Разумеется, яркой и запоминающейся. Но решил: ради понтов не стоит перегибать палку – байк должен остаться пригодным для повседневной езды. Именно поэтому сразу отмел ломившийся в голову образ стрита немецкой школы – с высоко задранным хвостом и без места для пассажира. Не смейтесь, увидев на фото моциля «нашлепку» для пассажира. Я понимаю, что «второй номер» на стритфайтере – чуждый элемент, но я хотел оставить моц двухместным. Не спрашивайте почему – не знаю.

Взялся за дело. «Задача номер раз» – заменить «родной» маятник «одноплечим» от Honda VFR750. Мало того, что замена должна была акцентировать в облике «понтоносца» дух убежденного хулиганства, «пересадка» узла преследовала чисто практическую цель – облегчить процедуру снятия заднего колеса.


«Самопальщики» падки ваять а-ля кастомы. А я задумал стритфайтер.
Но из-за разницы в ширине маятников «донора» и «акцептора» консоль наотрез отказалась вписываться в «сузучью» раму. Пришлось изготовить специальную фрезу с направляющей – ею обработал узел крепления маятника. Другое препятствие в деле «оконсоливания» «джиксера» – различие в рычажных системах подвесок Honda и Suzuki. И я отрезал верхний кронштейн крепления амортизатора. Новые кронштейны изготовил из стали, прикрутил их к раме болтами.

После переделки амортизатор сдвинулся вверх на 8 см – и не оставил места для штатной коробки воздухофильтра. Не беда: заменил «родной» фильтр «нулевиками» K&N. Штатное же заднее колесо уступило место доработанному – от Honda VFR800.


«Самопальщики» падки ваять а-ля кастомы. А я задумал стритфайтер.
Далее по плану – изготовить (и ни в коем случае не приобретать по каталогам!) облицовки. Форму хвоста задумал соорудить по мотивам графики MV Agusta (что может быть круче!), но облегчить ее «летящими» обводами Ducati. Переварил бугель и изменил угол его наклона. Макет «хвостового оперения» лепил из пластилина прямо по месту, с пластилинового макета снимал стеклопластиковую матрицу (из-за сложной формы «задка» ее пришлось делать сборной из десяти элементов). По матрице уже выклеивал детали (эта технология общеизвестна, так что описывать ее подробно нет надобности).

В стоп-сигналах – «изюминка». Их основа – рассеиватели от поворотников скутера Honda Tact. Только вместо лампочек «поселил» в них 90 ярких светодиодов. Это придало «хвосту» своеобразия. Заднее сиденье самодельное, переднее – переделанное, от какого-то «спорта».

Коль уж речь зашла о хвосте, грех не упомянуть о том, чем особенно горжусь – собственноручно изготовленной выпускной системой. С нею повозился изрядно. Непременно хотел разнести выпуск на две части, чтобы они проходили параллельно друг другу. Поскольку правильно согнуть тонкостенную трубу из нержавейки О 45 мм обычными способами не удалось, прибег к иной методе. На месте будущего изгиба вырезал «болгаркой» небольшой сектор, подгибал трубу руками на нужный угол и сваркой «прихватывал» в месте разреза. Чем больше вырезов и чем ближе они друг к другу расположены, тем плавней получится радиус. На отдельных участках приходилось делать до десяти разрезовѕ Затем все швы проваривал, обтачивал и заполировывал. Потребовалось немало шлифовальных кругов, еще больше – терпения: общая длина сварных швов составила несколько метров!

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Другое стритфайтер Ducati Honda MV Agusta Suzuki


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению

СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free