ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Адреналин: второй этап Can-Am Trophy Russia 2011


Второй этап Can-Am Trophy Russia 2011, прошедший с 5 по 7 августа в республике Татарстан, стал, пожалуй, самым «жарким» из всех соревнований квадро-серии как по накалу спортивной борьбы, так и по характеру испытаний.

Открытая внедорожная квадро-серия Can-Am Trophy Russia — новый этап в развитии и популяризации квадро-движения в России. Это первая всероссийская серия, созданная специально и только для квадроциклов.

В гонке приняли участие 78 спортсменов из Екатеринбурга, Пензы, Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска и Вязьмы. Заряд эмоций экипажи получили уже на старте: на первых метрах участникам предстояло продемонстрировать свое мастерство на коротком кроссовом участке. Грязь, вода и … трамплин. Спрыгнуть с невысокого трамплина в воду получилось не у всех спортсменов и некоторые экипажи были вынуждены временно остановить борьбу. Далее участникам предстояло пройти ралли-рейдовый и трофи-рейдный спецучастки. Все в первый день спортсмены проехали до 180 км.

Самым насыщенным получился кантри-кроссовый спецучасток, который спортсменам необходимо было пройти в воскресенье, 7 августа. Состязание проходило отдельно между первыми и вторыми водителями в зачетной категории, а участники, заявленные в одном экипаже, не могли выступать в одном заезде. Соревнование состояло из нескольких полуфиналов и финала в каждой группе. Было все: и обгон на последних метрах, и перевороты, и море, огромное море водяных брызг и адреналина.

На первом месте по количеству участников, принявших участие во 2 этапе серии,  категория ATV-original – 22 спортсмена. В итоговой таблице зачета стандартных квадроциклов в этот раз произошли серьезные перестановки. Впервые за 3 года существования Can-Am Trophy Russia кубок лидера не увезли в Пензу Николай Новиков / Вадим Кувшинов. Лучшими же на 2 этапе квадро-серии стали Иван Решетнюк / Олег Березин (Екатеринбург - Златоуст).

Напряженной получилась гонка и в зачете SSV-open. Это была достойная борьба достойных соперников! На родной земле экипаж Ирека Миннахметова / Ильшата Камалова также, впервые, потеснил с первого места пензенских участников Сергея Жулябина / Антона Бердникова.

Изменения пока не коснулись категорий ATV-open и SSV-original. Здесь, как и на первом этапе Can-Am Trophy Russia 2011, лучшими в своих зачетных классах стали Антон Власюк / Сергей Карякин (Екатеринбург) и Айдар Мадьяров / Ленар Сагдеев (Казань) соответственно.

А какая борьба шла за первое место в женском зачете SSV-women! Участницы нисколько не уступали спортсменам - мужчинам и боролись за победу очень серьезно. В итоге, на первом месте экипаж из Казани Алина Миннахметова / Ольга Васильева.

Специальные призы в «Самом приключенческом зачете» в этот раз получили два экипажа. В номинации «За развитие пешего туризма» победили новички трофи-соревнований Андрей Обухов / Радик Султанов (категория SSV-original, г.Казань). Участники глубоко за полночь вернулись с трассы, пройдя пешком несколько километров. Особо организаторы отметили еще один экипаж, номинация «За командный дух» – Михаил Консовский / Александр Макарский (категория ATV-open, г.Москва). На первом спецучастке «хлебнул воды» квадроцикл Александра, а на последнем – Михаила.

Победители второго этапа получили уникальные кубки и подарки от организатора серии компании ROSAN. А главные призы, среди которых квадроциклы Can-Am Outlander 650, Can-Am Outlander, мотовездеход Can-Am Commander и родстер Spyder RS, будут разыграны по итогам всего сезона. Подробности, фотографии и видео опубликованы на официальном сайте www.canamtrophy.ru.


Третий этап Открытой внедорожной квадро-серии Can-Am Trophy Russia 2011 состоится 16-18 сентября в Пензе.



Зачетный класс
ATV-open Антон Власюк, Сергей Карякин; Екатеринбург Денис Михеев, Максим Мустаев; Екатеринбург Сергей Новиков, Андрей Новиков; Пенза
ATV-original Иван Решетнюк, Олег Березин; Екатеринбург - Златоуст Сергей Столяров, Андрей Филин; Пенза Николай Новиков, Вадим Кувшинов; Пенза
SSV-open Ирек Миннахметов, Ильшат Камалов; Казань Сергей Жулябин, Антон Бердников; Пенза Араик Апоян, Алексей Щелкунов; Пенза
SSV-original Айдар Мадьяров, Ленар Сагдеев; Казань Евгений Заводчиков, Евгений Церникель; Екатеринбург Руслан Шарипов, Алексей Мартынов; Бугульма
SSV-women Алина Миннахметова, Ольга Васильева; Казань Инна Мартьянова, Юлия Консовская; Москва Светлана Назарова, Анна Липаева; Санкт-Петербург

Алина Миннахметова: первая в SSV-women

Что скрывать: старта зачетной группы SSV-women с нетерпением ждали все. Участники, организаторы и самые ярые болельщики. Первый этап серии 2011 года прошел без их участия, но в Казани девчонки показали настоящий класс, удивив и восхитив всех. Участников, организаторов и самых ярых болельщиков. Удивили своим напором, азартом, красивой борьбой и умением сохранить при этом исключительную женственность. Первая победительница Can-Am Trophy Russia в SSV-women Алина Миннахметова о соперницах, чувстве страха и о факторе победы.

До второго этапа Can-Am Trophy Russia 2011 вам уже приходилось принимать участие в подобных соревнованиях? Что особенно запомнилось на гонке?

Моим первым соревнованием стал II этап Can-Am Trophy Russia 2011, а, поскольку это был первый раз, то запомнилось все. Эмоций на трассе и финише было очень много. Но, наверно, больший восторг за эти два дня вызвали те несколько секунд, когда мы решили обогнать соперниц на кантри-кроссе. Я не боюсь так называемой «контактной гонки», это допустимо и достаточно безопасно на багги. Раньше я занималась беговыми лыжами, соревнования были постоянно, и дух соперничества мне близок с детства.

А почему решили выступать на Can-Am Trophy Russia?

Подобные соревнования, техника – это увлечение моего мужа Ирека Миннахметова, он сам предложил мне выступить на соревновании. Я пробовала ездить на разной технике: квадроциклах, гидроциклах, снегоходах, но мне они не так интересны, как SSV.

Фактор победы складывается из 4 составляющих – техники, мастерства, физической формы и удачи. Вы в чем особенно сильны?

Я считаю, что в любом виде спорта, победа – это в первую очередь всегда удача. Удача уже в том, что на трассе ничего не случилось, ничего не помешало. Мастерство, техника… Я не так давно катаюсь, поэтому не могу сказать, что моя победа – это результат мастерства. Я люблю ездить за рулем автомобиля. Несколько лет назад, когда я только начала водить, муж записал меня на курсы водительского мастерства и экстремального вождения. SSV ближе к автомобилю, чем квадроцикл, поэтому эти навыки пригодились мне на трассе Can-Am Trophy Russia.

Не было страшно?

Нет, скорее, наоборот. Бывают моменты, когда у меня пропадает чувство страха. Это у меня всегда и во всем. Это нехорошо: я начинаю или сильно гнать, или могут произойти другие рискованные моменты. Скорее, неприятно, чем страшно, когда машинка едет в большом наклоне под большим углом.

К третьему этапу как-то уже готовитесь?

Если честно, то пока нет. Я планирую отдохнуть, но, думаю, перед стартом мы обязательно несколько раз прокатимся.

Ваши соперницы на 2 этапе Can-Am Trophy Russia 2011 Инна Мартьянова и Юлия Консовская давно в трофи-спорте и об их победах все давно наслышаны. Когда такие сильные соперницы – это подстегивает или, наоборот, отталкивает?

Конечно, подстегивает! Я к Инне и Юле отношусь с большим уважением, мне нравится соревноваться с сильными соперниками. А они действительно сильные! Причем, в прямом и переносном смысле. Юля на втором СУ сама буквально собирала колесо, я бы так не смогла. Они катаются так, что про них говорят мужчины, а это лучше самых высоких характеристик. Я считаю, что соперничать всегда надо только с сильными. Мы с Олей будем стараться показать хороший результат на третьем этапе, но не стоит забывать, что всегда есть воля случая, есть удача. Посмотрим.










 

Антон Власюк: «Некогда бояться!»

В прошлом сезоне отчаянные уральские парни Антон Власюк и Сергей Карякин взбудоражили российскую квадро-элиту: что не гонка – то первое место! Выиграв все возможные на данное время в квадро-спорте титулы, ребята переключились на ралли и с недавнего времени покоряют уже не российские болота, а комфортабельные зарубежные трассы. Но и про истоки не забывают. За два прошедших этапа серии у Антона Власюка две победы в зачете ATV-open.

На втором этапе Can-Am Trophy Russia ты хоть и выступал со своим старым проверенным напарником, но уже на новой технике. Какое принципиальное отличие BRP от Yamaha? И как показала себя техника в твоих руках?

Для того чтобы участвовать в соревновании нужно приложить немало усилий, чтобы подготовить технику. В ATV-open на стандартном квадроцикле достаточно сложно выступать, я считаю, что он больше предназначена для туризма, нежели для гонок. Перед вторым этапом Can-Am Trophy Russia времени на подготовку техники у нас было не так много, успели сделать только основное: установили стандартные шноркели, защиту, поставили подходящую резину, вынесли радиаторы. А все тонкости не было возможности сделать. Поэтому гонка для нас была не совсем проста в соперничестве в том плане, что было соперничество и с самой техникой, так как она для нас новая. У каждой марки свои особенности, к квадроциклу нужно привыкнуть, чтобы знать, как быстро решить те или иные проблемы.

По итогам первого дня у вас с Сергеем был второй результат, но на СУ4 вам удалось наверстать. В чем главная ошибка первых СУ?

Трасса первого дня соревнования была подготовлена в формате ралли-рейда, я считаю, по ее результатам нельзя судить о технике и об уровне мастерства участников. Здесь многое зависело от того, под каким номером стартовал экипаж. Первым было сложнее. Особенно трудных мест, болот и больших бродов, где бы можно было реально оторваться от соперников, на трассе не было.  Ошибка в навигации – и тебя тут же обходят соперники.

За последние 5 соревнований у тебя 4 победы из 5. Единственный экипаж, который вас обогнал на Can-Am Trophy - это Мареев / Мирончик. Кто был на 2 этапе для вас главным соперником?

Для нас соперники всегда одни и те же, выделить кого-то одного я считаю неправильно. Они все очень сильные, хотя это и любительские соревнования. Соперничество в первой пятерке или даже десятке - очень плотное. Большой плюс Can-Am Trophy - большое количество участников, есть, с кем соперничать, с кем погонять.

К появлению в Can-Am Trophy Russia 2011 новых дисциплин (тот же кантри-кросс и ралли-рейд) некоторые участники относятся скептически, мол, они едут исключительно за трофи, а не на ралли. Как ты относишься к таким нововведениям? Нужно ли каждый раз придумывать что-то новое или лучше следовать традициям трофи?

Появление кантри-кросса, на мой взгляд, совершенно правильное решение, это делает соревнование более зрелищным. Чтобы группа поддержки, которая приезжает с гонщиками, их техподдержка, друзья могли посмотреть не только гонку через призму итоговых результатов, а более наглядно. Это придает много зрелищности этому спорту, поможет в его дальнейшем развитии.

В этом сезоне ты идешь вне зачета и вне борьбы за главный приз. Получается, что ты дважды «пролетел» мимо главного приза. То есть, главное все-таки участие?

Участие в соревновании  - это не только главный приз, мы же приезжаем туда, чтобы побороться с соперниками, посмотреть, кто на самом деле сильнее, встретиться с друзьями. Гонка – это не только соперничество, это и приятное времяпрепровождение, где все находятся в равных условиях. У нас довольно сплоченная группа людей, которые приезжают на соревнования из разных городов. Приятно увидеть людей, пообщаться, поговорить на темы, которые интересны и тебе, и твоему собеседнику.

Как родные к твоему увлечению относятся?

Поддерживают, на большинство соревнований родители ездят со мной. Они как мои талисманы: когда они приезжают, я всегда занимаю первое место. Да и просто приятно вернуться в лагерь после тяжелого дня, и за тобой ухаживает родной человек, это морально придает сил.

Какая самая значимая для тебя победа?

Победы не так запоминаются, как поражения. Если спросить про мои поражения, я их помню наизусть. Более всего я помню, как я четыре года назад в первый раз принял участие в соревновании.

Твои увлечения помимо спорта?

Сейчас мы также с Сергеем Карякиным участвуем в ралли. Учусь в институте, работаю, у меня свой бизнес, связанный с машинами. Я много времени посвящаю спорту, причем сначала это было плавание - стал мастером спорта и на этом остановился. Потом занимался большим теннисом, достиг определенных успехов, теперь мотокросс.

Что больше всего тебя пугает, напрягает во время соревнований?

Страх, наверно, есть только тогда, когда просыпаешься утром перед стартом, часа за два появляется небольшой мандраж. Но когда надеваешь шлем, и ещё не стартовал, а уже едешь к старту, то уже полностью спокоен. Страх был поначалу, когда это было в новинку, было страшно на протяжении всей гонки. А сейчас ты стартуешь, выезжаешь в лес, и полностью погружаешься в ориентирование, в саму гонку. Полностью сосредоточен на трассе, на навигации и некогда бояться.

И мой постоянный вопрос: поедешь ли на 3 этап Can-Am Trophy?

Обязательно поедем!







Маленькие путешествия Дениса Власова

На первом этапе серии 2011 года экипаж из Москвы Дениса Власова и Ивана Румянцева запомнился своим вполне стандартным для трофи развлечением: с трассы они вернулись пешком, пройдя несколько приятных километров по лесу. Тогда Денис и Иван стали пятыми. На втором этапе – уже четвертыми. И, как правильно отметили болельщики, «стабильность – это тоже результат».

Начнем по порядку. С чего началось твое увлечение подобными соревнованиями и как тебя туда втянуло?

Началось все с того, что довольно быстро надоело кататься без дела, просто так, хотя за этот короткий период я обрел много единомышленников и друзей, в том числе, своего друга и напарника Ивана. Мы начали следить за соревнованиями,  которые проводились в нашем регионе и участвовать в них, со временем затянуло, так что вот уже пятый год с переменным успехом мы стараемся принимать участие в разного рода соревнованиях.

А что подтолкнуло принять участие в серии Can-Am Trophy Russia. У нас много участников из Пензы, Казани, Урала. Но вот квадроциклисты двух столиц пока не очень активны. Географическая удаленность этапов серии тебя не остановила от участия в соревновании. Две тысячи километров до Челябинска и 1000 – до Казани того стоили?

Подтолкнуло то, что в Can-Am Trophy нет автомобилей. :) и есть зачет SSV с приличным количеством участников. Не все мероприятия предлагают такой формат, даже можно сказать, что вы – единственные! География, конечно, сложная и обширная, не каждый решиться поехать в такую даль, но, как показала практика, не так все критично, нужно относиться к этому как маленькому путешествию. К тому же дает возможность посмотреть нашу необъятную страну, ее красоты! Конечно же, Can-Am Trophy стоит того!

Некоторых участников первые неудачи (особенно такая обидная, что произошла у вас на 1 этапе) могут остановить от дальнейшего участия в соревновании. Чем для тебя стал первый «промах» на Can-Am Trophy?

Нас ничего не останавливает, а трудности только закаляют. :) Да, конечно же, обидно, что не хватило каких-то 3-х литров бензина, чтобы добраться до финиша, но, как говорится, все приходит с опытом. И это не промах, а очередной урок: нужно предусмотреть все до мелочей. Мы впервые принимаем участие в серии и то, что этапы довольно протяженные по километражу, понимали, но привыкли к равнинам и непротяженным гонкам, поэтому слегка необдуманно отнеслись к рельефной местности Южного Урала и запасу топлива!

Что для тебя в первую очередь важно в соревновании? (дух, трасса, организация, хорошие отзывы других участников и прочее)

Конечно же, сам процесс гонки, состязания, азарта, но без должной организации соревнования этому не бывать. Поэтому хочу отметить, что организаторы серии  Can-Am Trophy провели гигантскую работу! Собрать такое большое количество участников, с разбросом проведения гонок по стране и в душевной атмосфере, очень впечатляет!

Планы – ожидания от 3 этапа серии Can-Am Trophy?

В очередной раз окунуться в дружескую атмосферу соревнований, великолепно провести эти два дня, накататься в удовольствие и постараться ехать на результат.

(MZWF0dXJlPXBsYXllcl9lbWJlZGRlZA==" target="_blank">видео интервью).






Ильшат Камалов: «Никогда не сдаваться!»

Второй этап Can-Am Trophy Russia 2011 был очень богат яркими спортивными событиями и душещипательными моментами. Чего только стоит финальный заезд в зачете SSV-open! Казалось бы, обогнать победителей серии прошлого года Сергея Жулябина / Антона Бердникова так никогда и никому не удастся. Но все когда-то бывает в первый раз. О правильной подготовке к соревнованию и нужному настрою Ильшат Камалов, победитель 2 этапа Can-Am Trophy Russia 2011.

Для вашего экипажа прошедший этап в Казани стал четвертым соревнованием в серии Can-Am Trophy Russia. Два предыдущих этапа вы финишировали пешком и без техники. Досадные поражения только подзадоривают?

Это были не поражения, а результат наших недоработок при подготовке к соревнованиям. Они касаются и техники, и тактики. Нам было очень досадно, когда мы два раза не смогли добраться до лагеря на своей технике, пешком ходить могут все (за исключением первого этапа 2011 года, когда Ирек из-за перелома ноги не мог ходить без костылей в принципе). Добраться без поломок - это и есть тот показатель мастерства экипажа, который говорит как о хорошей подготовке техники,  так и о качестве вождения.

Кто были Ваши основные соперники на 2 этапе и, как вы думаете, за счет чего Вам удалось победить?

Однозначно могу сказать, что наш основной соперник -  это экипаж Жулябин & Бердников. На мой взгляд, они самые сильные спортсмены на этих соревнованиях. У них есть чему учиться, наш экипаж брал основной опыт именно у них. Ко второму этапу серии 2011 мы с Иреком подготовились достаточно серьезно. Провели  три предварительные тренировки, дополнительно установили третий GPS. В течение двух лет, наша главная цель на Can-Am Trophy Russia была одна – выиграть.  И на соревновании в Казани нам удалось это сделать! Борьба была упорная, до последнего момента не было ясно, кто будет первый. Фортуна в этот раз была на нашей стороне!

Как происходит взаимодействие внутри вашей команды, есть ли некое «разделение труда»?

Конечно, есть. Ирек - идейный командир экипажа и пилот, моя задача - штурманство, иногда, при необходимости, ремонт техники. Взаимодействие в нашей команде простое, как в самолете: принимаем все решения вдвоем!

Что еще (какое испытание, или регион) вы бы хотели видеть на Can-Am Trophy?

Новых регионов не нужно! В этом году, на мой взгляд, идеальный подбор мест для проведения трех этапов. Как пожелание, хотелось бы разделить этапы на: жесткую грязь (где лебедка нужна хотя бы на четверти маршрута), рейдовый этап и микс!

Как давно вы принимаете участие в off-road соревнованиях? Занимались ли профессионально до этого каким-либо другим видом спорта?

Ирек квадроциклист с большим стажем, действующий двукратный чемпион России по автокроссу. Отлично ездит на всем, где есть мотор. Я сел на квадр в 2007 году. Профессионально спортом не занимался, я любитель.

Какие моменты из 2 этапа 2011 года запомнились больше всего?

На втором этапе мне запомнилось два момента. Первый – за 50 метров до финиша третьего спецучастка наш экипаж и экипаж Жулябин & Бердников одновременно «сели» в болотистом иле. И тут нам с Иреком пришла идея: газ не сбрасывать, штурман, т.е. я, просто вышел и толкал Commander  (этот способ выталкивать технику из грязи мы с Иреком освоили на тренировках в Казани). Идея оказалось верной, нам даже не пришлось лебедиться! Мы вышли вперед! Эмоций было столько, что просто не передать словами!

Второй момент, который запомнился наиболее ярко, произошел на кантри-кроссовой трассе во время финального заезда. К сожалению, со старта мы выехали последними (не сразу завелся мотор, потеряли около четырех секунд), но дальше Ирек проявил все свое мастерство пилотирования! После первой же «ванны», мы грамотно и слаженно обошли два экипажа, и впереди остался главный соперник Жулябин  & Бердников. У нас было впечатление, что мы их нагоняем с каждым поворотом, но, посмотрев видеозапись гонки, поняли, что до грязевой ванны шансов у нас было мало. Либо в грязевой ванне идти на обгон, либо остаться на втором месте. Но тут случилось неожиданное: на остром развороте перед ванной Сергей совершил досадный переворот. Тяжело идти первым и видеть, как тебя догоняют. Сначала я не поверил своим глазам, т.к.  знал, что Сергей никогда не ошибается. Но кросс есть кросс! Было очень приятно пересечь финишную черту первыми, тем более, стартуя с последнего места!

Планы, ожидания от заключительного этапа серии 2011 года?

План один: достойно и без поломок выступить на третьем этапе в Пензе.

(MZWF0dXJlPXBsYXllcl9lbWJlZGRlZCZhbXA7dj1BTFY2VUgxY2R0bw==" target="_blank">видео интервью).






Денис Михеев: «За победу!»

Ничто так не украшает победу, как достойные соперники. Вот и зачетной группе ATV-open они как на подбор: сильные, смелые и бесстрашные. В прошлом году для абсолютной победы в Can-Am Trophy Russia Денису Михееву и Максиму Мустаеву из Екатеринбурга не хватило совсем чуть-чуть.  В этом году – они вновь одни из лидеров  в своем зачетном классе. О том, чем цепляет квадро-спорт и о ценности победы, Денис Михеев.

За последние три года ты с напарником Максимом Мустаевым, кажется, не пропустил ни одну гонку: где квадро-соревнование - там и вы. Расскажи, как ты попал в этот спорт и чем он тебя так зацепил?

Все началось еще со снегоходных соревнований несколько лет назад. С первых же гонок  нас зацепило: сезон отъездили, снег растаял и мы поняли, что без соревнований уже никак. Мы раньше не пропускали из-за тренировок, сейчас принципиально ездим только на значимые соревнования. Чем цепляет? В первую очередь драйвом. Люди, общение. На гонках собирается вместе куча людей, для которых это также важно, как и для тебя. Это своя отдельная жизнь, свой целый мир.

Если соревнование (будь то серия Can-Am Trophy или Чемпионат России) после победы в котором ты перестанешь принимать участие в подобных гонках? Какая для тебя главная цель в этом сезоне и квадро-спорте в частности?

Я не знаю, остановлюсь ли когда-нибудь. Пока меня это цепляет, я буду кататься. Что касается победы, то все победы желанные: бывает, и третьему месту безумно счастлив, особенно когда гонка тяжелая и не складывается. А, иногда, и второе место не в радость. Безусловно, есть те, кто говорит, что для них главное участие… ну, это точно не про нас с Максом. Всегда нужно двигаться вперед, совершенствоваться, достигать новых высот. Квадро-спорт во многом привлекает тем, что принять участие в соревновании может каждый. Здесь не надо обладать какими-то особыми навыками или умениями. Физическая подготовка, конечно, важна, но это не бег и не плавание, где нужны ежедневные тренировки и какая-то определенная диета. Здесь человек в любом возрасте может добиться высоких результатов.  Планов много, я о них не буду распространяться. Могу сказать, что мы меняем технику на новую (Can-Am, безусловно) и будем выступать и дальше.

В зачетной категории ATV-open, в которой ты выступаешь, много сильных спортсменов. Что касается серии этого года, то это и питерцы, и пензенцы, и уральские экипажи. Кого вы считаете своими главными конкурентами?

Все конкуренты, каждый может победить.

В Can-Am Trophy вы с Максимом с 2009 года. Были и на супердождливом соревновании 2009, не пропустили ни один этап 2010-2011 годов. Какое соревнование запомнилось больше всего. И чем?

В 2009 году всем, наверно, запомнился дождь, воды было очень много. Казань запомнилась, конечно, отличной организацией. Все этапы интересные, в этом году они мне еще больше нравятся.

Как ты относишься к появлению в серии новых спецучастков и новых заданий? Это и ралли-рейд, и кросс-кантри?

Мне очень нравится! На ралли-рейде борьба идет плотнее, мы на трассе постоянно встречаемся, обгоняем друг друга. Ошибка в ориентировании – и две-три команды уже на хвосте. Плотная борьба, в трофи такого нет. Кантри-кросс – просто класс! Я получаю истинное удовольствие от таких спецучастков. Хотелось бы, чтобы кантри-кросс был на каждом этапе Can-Am Trophy Russia!

И как настрой перед 3 этапов. Готовитесь? Как?

Скоро начнем готовиться, пока готовим технику.





Иван Решетнюк: «Готовимся к третьему этапу»

На втором этапе Can-Am Trophy Russia 2011 в зачетной группе ATV-original произошло практически эпохальное событие: впервые с 2009 года кубок победителя достался не представителям Пензы. Обойдя десять экипажей, на первое место поднялись Олег Березин и Иван Решетнюк (сборная команда Уральского региона). О том, что бороться нужно всегда, не смотря ни на что, – Иван Решетнюк.

Ты говорил про другие ощущения: одно дело – выступать на машине в трофи, другое – на квадрике. На машине, в категории ТР3, ты всегда был на месте штурмана. А кто в вашем экипаже на квадроцикле отвечает за навигацию? И как вы в принципе поделили с Олегом зоны ответственности?

Штурманом  был  не  всегда.  С  2001  года  по 2007 выступал как пилот на подготовленном  УАЗе,  а вот с 2008 года по 2010 был штурманом в классе ТР-3, в 2010 году стал Чемпионом Урала. Что касается зон ответственности, то ничего с напарником  не делили, всё сложилось  само  собой: он – ведущий, я – ведомый. По ходу гонки меняемся. Я подсказываю  ему по технике, он мне дает советы по навигации и мастерству вождения.

Твой первый опыт в квадро-спорте – 1 этап серии 2011 года. И, насколько помнится, дальше первого СУ вы так и не уехали. Что случилось у вас в челябинских лесах в мае этого года?

Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, как в известной поговорке, первый блин  получился комом.

Как удалось собраться перед 2 этапом? Что труднее: рвать, что есть мочи, после досадного поражения или в очередной раз доказывать свое лидерство?

Перед  гонкой, да и на первом СУ, разговор был один: рисковать или потеряем  всё.  Мы  рискнули,  причём  рискнули серьёзно. На трасе я врезался в дерево  на скорости 40 км/ч, к счастью, с машиной ничего не случилось, хотя первая моя мысль была, что гонка для квадроцикла закончена. Олег в свою очередь два раза положил машину на  левый  бок, виной чему необычный рельеф, но тоже смог продолжить соревнование.

Команда Азимут в серии Сan-Am Trophy 2011 в этом году представлена тремя  экипажами. И все они – в ATV-original. Вы друзья и соратники по команде. А на трассе? Соперники? Или стараетесь ехать вместе?

Да, мы одна большая команда и вечером в базовом лагере за рюмкой чая весело проводим  время, но на трассе мы соперники, в хорошем смысле этого слова. И обязательно помогаем друг другу.

Поделись впечатлениями после кантри-кросса. Как тебе такой новый элемент соревнований?

В соревнованиях на автомобилях такие дисциплины тоже есть, я принимал участие и в триале, и в гонках на  льду. Но  квадрацикл – это другое. Здесь многое зависит от техники пилота, от его умения работать корпусом, выбрать правильную траекторию прохождения трассы. Это была опасная  и  коварная  трасса. К  сожалению,  я прошел её не очень хорошо, чего не скажешь о моем напарнике. Видимо, сказывается опыт.

А что еще (какую дисциплину или препятствие) тебе бы было интересно попробовать на квадроцикле?

Может  быть что-то вроде деревянных качелей. На машине мы ездили по  таким,  мне  кажется, подобное препятствие может  внести  разнообразие. Поставить качели, например, на старте кроссовой трассы. И скорость меньше, и мозгами нужно думать.

Планы и ожидания от 3 этапа. Уже готовитесь?

План  один – проехать  достойно  и  зацепится за призовые места. Готовимся, мы постоянно в процессе.

(MZWF0dXJlPXBsYXllcl9lbWJlZGRlZA==" target="_blank">видео интервью).



Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Урал Экипировка триал MZ Yamaha Can-Am


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free