ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



А ЕДУ Я ДАЛЕЧЕ...


А ЕДУ Я ДАЛЕЧЕ...


фото из

архива редакции

СРАВНИВАЙ И ВЫБИРАЙ: СПОРТ-ТУРЕРЫ




Если душа взыскует комфорта любой ценой, берите люкс-турер (см. их обзор в "Мото", № 6-2006) - он идеально приспособлен для дальнобоя. Но только для него. Более универсальны спорт-туреры. Эти менее помпезны, в том числе размерами, а потому более приятны в вождении. Они содержат даже некую спортивную нотку. И подходят и на роль "мотоцикла на каждый день" - тем более что у подавляющего большинства моделей кофры съемные, а без них лавирование в городской толчее труда не составит.

Современные спорт-туреры разнообразны. На одном полюсе - те, что вплотную примыкают к люкс-турерам. Таков BMW R1200RT ($26 500). Его оппозитный 2-цилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. оборудован снижающим вибрацию балансирным валом и датчиком детонации. В стандартную комплектацию входят боковые багажные кофры (емкостью по 32 л), интегральная тормозная система с АБС, иммобилайзер. По заказу мотоцикл можно укомплектовать подвесками с электронными регулировками характеристик, подогревом рукояток руля и седла, навигационной и противоугонной системами, музыкальным центром, задним багажным кофром емкостью 28 или 49 л. В R1200RT широкие возможности регулировки высоты ветрового стекла (в пределах 140 мм) и седла (диапазон, с учетом заказа седла пониженной высоты, - от 780 до 840 мм).

Практически те же "надстройки" в другой баварской модели - BMW K1200GT ($29 400). Но "механика" здесь совершенно другая - рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 152 л.с., установленный поперечно в диагональную алюминиевую раму.






Мало в чем уступает по оснащению немецким турерам японская Yamaha FJR1300A ($21 000). Рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 143,5 л.с. размещается в диагональной раме из алюминиевого сплава, привод на колесо - карданом. В стандартное оснащение входят интегральная тормозная система с АБС, боковые багажные кофры. Высота седла изменяется в пределах 20 мм, руль передвигается вперед-назад, высоту ветрового стекла можно отрегулировать в диапазоне 120 мм. На модификации FJR1300AS ($23 000) применена электронная система автоматического выжима сцепления - с нею передачи переключаются нажатием кнопок на руле.

"Свежая" версия "упакованного" спорт-турера из Италии - Moto Guzzi Norge 1200 (от $20 800). Как и у всех мотоциклов этой марки, 2-цилиндровый V-образный двигатель установлен продольно в стальную дуплексную раму, привод - карданным валом. В оснащение входят интегральная тормозная система с АБС, подвески с регулировкой предварительного поджатия пружин спереди и сзади (задний амортизатор снабжен еще и регулировкой гидравлики отбоя). Машину выпускают в четырех вариантах оснащения. У базового "Т" - регулировку высоты ветрового стекла проводят вручную, у модификации "TL" - электроприводом. Версия "GT" оборудована более надежной защитой от ветра и грязи, подогревом рукояток руля. Топ-модель "GTL" укомплектована спутниковой навигационной системой и верхним кофром.





Вторая группа спорт-туреров - мотоциклы, в которых "спорта" уже больше, чем "туризма". Как правило, у них более спортивная посадка водителя, обтекатель уменьшенной лобовой площади, привод на колесо не карданом, а цепью, багажные кофры входят лишь в заказную комплектацию. Одна из самых популярных моделей этой группы - Honda VFR ($18 000). В его конструкции немало интересных технических решений:

V-образный 4-цилиндровый двигатель мощностью 109 л.с., относительно скромный (782 смз) рабочий объем которого компенсирован системой "переключения" числа клапанов (на малых оборотах двигатель работает как 2-клапанный, дополнительная же пара включается в работу на высоких оборотах), крепление маятника задней подвески - к картеру силового агрегата, консольное крепление заднего колеса. Мотоцикл оборудован интегральной тормозной системой, по заказу - АБС.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: BMW Honda Moto Guzzi Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free