ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Z-bar эйпхангер


В словаре строителей мотоциклов по индивидуальным проектам «z-bar» обозначает конфигурацию руля, состоящего из двух половин, сделанных в виде буквы «Z». Эйпхангер (анг. apehanger) в просторечии американцев – это перекладина в обезьяньем вольере, на которой резвятся животные. Кастомазейры «эйпхангером» называют высокий руль на чопперах, ставший уже классикой жанра для данного типа байков.

У новой модели VictoryHigh-Ballформа руля как раз из подвида z-bar, а по высоте это типичный эйпхангер. Висеть обезьяной на этом эйпхангаре в альпийских горах (где и состоялась презентация мотоциклов Victory 2012 модельного года), мчась по заковыристым серпантинам, мне, если честно, меньше всего улыбалось. Так ведь не отвертишься! Назвался тест-драйвером… ну, вы сами понимаете.

Страха перед «ветвисто-рогатым» VictoryHigh-Ballя не испытывал. Возникло лишь недоумение: зачем устраиватьтест-драйвв горах мотоциклу, явно рассчитанному на передвижение строго по прямым дорогам – от кафе-ресторана до очередного ночного клуба. VictoryHigh-Ballвообще по всем своим внешним признакам можно смело причислить к классу заводских шоу-стопперов (мотоцикл или автомобиль спе- циально созданный для участия в различных выставках для привлечения к себе повышенного внимания посетителей). Минимум хрома и матовая черная краска – очень модная ныне тема среди тюнингеров. На баке бело-красный «макияж» под старину, а в стоке колесные покрышки Dunlop c белой окантовкой – ретро-дизайнерские мотивы, пожалуй, самый коммерчески успешный тренд последних лет у мотопроизводителей чопперов. Правда, производители сталкиваются с одной большой проблемой. Выпуская такие чопперы, им приходится тратить немало усилий и времени на объяснения своим клиентам, что такого рода байк, как Victory High-Ball, не просто выставочный экспонат, а реальный круизер. Вот вам и ответ на вопрос, почему нас с VictoryHigh-Ballзатащили в горы. Однако одно дело – идея и цели организатора теста, другое – законы физики, реальный комфорт и управ- ляемость. И лично у меня были большие сомнения, что за рулемHigh-Ballв горах возможенкакой-токомфорт, а об управляемости вообще не хотелось задумываться.

Первые пять километров нашу колону велкакой-тоангличанин. Темп движения был взят далеко не детский: англичане-мотоциклисты – известные «отморозки». Внутренне напрягшись, отстал от группы, «прислушиваясь» к работе мотораHigh-Ballи пытаясь привыкнуть к посадке. C фирменным мотором Victory Freedom Stage 2 V-Twinмнеуже доводилось встречаться на других моделях Victory. На моделиHigh-Ballмотор отличался разве что оригинальным звуком выхлопа, обладающим густым басом. Минимум вибраций, отличные «низы», достаточно тяги и на средних оборотах. С набором скорости и переходом на повышенные передачи двигатель приходится слегка подраскручивать. Ближе к 100 км/ч напор по ускорению заметно падает, но быстрее 130–140 км/ч на таком байке редко кто ездит.

На поворотах я приготовился к тяжелой борьбе с «рогатым», ожидая встретиться с его категорическим нежеланием держаться требуемой траектории. Все произошло с точностью до наоборот. Байк послушно наклонялся на требуемый угол, а руль без лишних усилий выполнял все манипуляции, связанные с контррулением. Да, скрежет подножек в поворотах раздавался регулярно. Виражи проходились не за счет скорости, а всецело благодаря могучей тяге на низких оборотах. Но это не минусы, а законы чоппер-жанра. Главное другое:High-Ball – не двухколесный постамент, а мотоцикл, полностью приспособленный к путешествиям. А я бы на таком и на работу каждый день с удовольствием ездил.

 

Текст: Журнал «Автомобили»

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Тест Кастом Victory


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free