ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Yamaha YZ450F: Шиворот-навыворот


В проектировании мотоциклетной техники давным-давно устоялись некие правила, можно даже сказать – каноны. Что вовсе не помешало специалистам концерна Yamaha при разработке «кроссача» YZ450F образца 2010 года сделать все шиворот-навыворот.



Yamaha YZ450F


Слухи о том, что в недрах концерна Yamaha зреет совершенно необычный «кроссач», возникли чуть ли не год назад. И представители концерна тут же кинулись эти сведения с энтузиазмом отрицать. Тут уж каждый пикейный жилет из числа мотобратии смекнул: что-то действительно грядет, и стал с интересом ждать летней волны обновления спортивных мотоциклов. Но вот и лето прошло, все соперники показали свои новинки, а нового YZ450F как не было, так и нет. Концерн, как говорят театралы, «держал паузу».




YamahaYZ450Fобразца 2010года– новыйэтап в40-летней истории японских «кроссачей».


Когда же долгожданная новинка наконец увидела свет, пикейным жилетам только и оставалось почесать в затылке и сказать: «Да-а-а…» Машина не просто новая с иголочки – все принципы компоновки поставлены с ног на голову. Начнем с того, что двигатель «перевернут»: впуск впереди, а выпуск сзади. К тому же цилиндр наклонен не вперед, а назад. В целом все выглядит, как V-образная «двойка» с удаленным передним цилиндром. Специалисты компании утверждают, что такое решение позволило выдержать принцип «централизации масс» - стянуть все тяжелые агрегаты к центру масс – и тем самым улучшить «проворство» машины в поворотах. А наклон цилиндра назад позволил спрямить впускной тракт, улучшив наполнение. Правда, размещенный под седлом выпуск пришлось изогнуть – чтобы выдержать необходимую длину.


По уверениям специалистов концерна, перенос впуска вперед позволил снизить температуру воздуха «навходе », да игрязь из-под заднего колеса на них не летит.


Не меньший интерес вызывает переход от 5-клапанной головки к 4-клапанной (чтобы сделать ее компактнее) и от карбюратора к впрыску топлива. Система управления впрыском и зажиганием собирает данные от датчиков положения дроссельной заслонки, давления и температуры воздуха на впуске (кстати, именно желанием снизить температуру на впуске – и тем самым улучшить наполнение – объясняют японские инженеры «переворот» мотора), атмосферного давления, оборотов коленвала и температуры охлаждающей жидкости. Но самое интересное – в том, что ее настройки можно менять с помощью опционного устройства YZ Power Tuner в зависимости от погодных условий и конфигурации трассы. Так, подачу топлива можно увеличивать или уменьшать на 21%.


Конфигурация новой рамы из алюминиевого сплава далека от «диагонали»–скорее это «полный дуплекс».


Под новый силовой агрегат спроектирована и рама измененной конфигурации. Для разных ее частей использованы разные марки алюминиевых сплавов, что обеспечивает оптимальное значение жесткости. Переработаны и подвески: увеличена емкость их резервуаров, а ход передней вилки вырос на 10 мм.

Годом раньше инженеры концерна уже сотворили техническую сенсацию, представив спортбайк YZF-R1 с коленвалом с расположенными крест-накрест коленами. Успехи Бена Спайса в гонках WSBK показывают, что новаторство оказалось оправданным. Остается подождать итогов чемпионата мира по мотокроссу-2010, чтобы оценить новшества YZ450F.




Yamaha YZ450F




Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free