ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Yamaha YBR 125, Daelim Roadwin 125


Открою малоизвестный факт: во всем мире основную долю продаж мототехники составляют мотоциклы с объемом двигателя до 400 см3, причем категорию 125 кубиков можно считать одной из самых массовых. Но это в мире, а на просторах Украины, в силу особенностей развития рынка и экономической ситуации, этот класс является потерянным — величиной неоцененной, можно даже сказать непонятой. А напрасно…

Хочу мотоцикл! Подскажи что-нибудь новое и подешевле… Сколько раз от своих знакомых я слышал подобные слова. Почему-то все они считают, что я знаю ответ. Собственно, от желания покупать новую недорогую мототехнику и родился нижеследующий тест.

Реакция средней прослойки общества докатилась и до украинских мотодилеров известных мировых брэндов, что заставило руководства этих компаний несколько по-новому взглянуть на возможности местного рынка. Спрос сезона 2004 года доказал, что покупатель созрел для покупки нового мотоцикла в пределах 2,5-3 тысяч долларов и, как следствие, спроса в салонах, появилась техника относительно нового для Украины класса — малокубатурные мотоциклы. Впрочем, все новое — хорошо забытое старое. Выбор в этом ценовом сегменте, конечно, пока не так велик, как за бугром, но все развивается и через пару лет (я уверен!) скептики смогут на родных улицах воочию убедится, что основную долю продаж современной мототехники составляют отнюдь не супербайки. Но, довольно лирики, дайте пощупать предмет руками!

Герои нашего теста, Yamaha YBR125 и Daelim Roadwin 125 представляют тот самый средний класс. С первого взгляда видна разница в концептуальных подходах к проектированию мотоциклов. Суперпрактичная Yamaha YBR125 — развитие проверенной временем классической конструкции, простой и максимально надежной. При этом с традиционным японским качеством, отличной маневренностью и комфортнейшей подвеской. Daelim же вовсю старается походить на более серъезные модели, щеголяя почти диагональной рамой и великолепной внешностью без столь любимой азиатскими производителями дешевой мишуры. Реакция тестеров журнала на мотоциклы несколько удивила — здоровые мужики визжали и улюлюкали от восторга! Симптомы объяснялись неимоверной дружелюбностью подопытных, легкостью осваивания и вождения. Без натяжки — сесть и поехать сможет любой пятиклассник или человек в возрасте. Неимоверная легкость обоих аппаратов сразу же вызвала желание экспериментировать… и результаты не заставили себя ждать.

Если выбирать мотоцикл для загородных прогулок, то лучшего соотношения цена-качество даже и не придумаешь. В крепкой стальной раме Yamaha YBR125 (диаметр несущих труб 38 мм) установлен надежный 4-тактный 10-сильный моторчик, с хорошей тягой на средних и высоких оборотах. Запускается он с полутыка, кнопочкой на руле, да еще в наличии и кикстартер. Существует два варианта мотоцикла: с небольшим обтекателем, и без (с круглой фарой). Версия мотоцикла с обтекателем имеет неоспоримое преимущество по части аэродинамики. Так как тест проходил в холодную погоду с дождем, это обстоятельство позволяло некоторым частям тела оставаться сухими, чего не скажешь про совсем голый Roadwin. Экономичность Yamaha просто фантастическая, у нас получилось примерно 1,7 л на сотню. Кстати, максимальная скорость 110 км/ч вполне достаточна. Если двигатель не насиловать, он будет долго и праведно служить своему владельцу. Передняя и задняя подвески скорее, излишне мягковаты для города, но для проселка —то, что доктор прописал. КПП — без претензий, передачи включаются четко (не по-ямаховски) в любых режимах. Понравилось легкое нахождение нейтрали. Тормоза, безусловно, сильная сторона этого мотика: как передний дисковый, так и самодостаточный барабанный — сзади. Короче, к технике, как таковой претензий нет, а вот шинами лично я остался недоволен. Не для города они — это факт. Это единственная деталь, сделанная на Тайване. Велосипедный протектор неплохо держит на проселке и песке, а на асфальте, мягко говоря, плохо, особенно — на мокрой дороге. Об этом нужно постоянно помнить и перенастроить себя на торможение преимущественно задним тормозом. Удобная классическая посадка и неимоверная легкость в управлении располагает Yamaha к использованию его «на каждый божий день». Я бы рекомендовал его как самый доступный и надежный мотоцикл для бытовой эксплуатации и, пожалуй, как самый удобный для обучения. Ну и самое главное: цена… 1990 Евро — комментарии излишни. Кстати, фотограф «МотоДрайва», всю сознательную жизнь «летавший» исключительно на литровом спортбайке, неожиданно для всей редакции стал ярым поклонником внедорожных качеств YBR125.

Если Yamaha внешне однозначно воспринимается как мопед или легкий мотоцикл, то Roadwin техническими решениями напоминает современные среднекубатурные нейкеды. Тут и посадка более спортбайковская и геометрия ходовой несколько более дорожная. Угол поворота руля намного меньше, чем у Yamaha. Сзади установлен газонаполненный амортизатор. Мотик значительно тяжелее по массе (135 кг против 106 кг) и ездит, скорее, как большой мотоцикл. Висящий посередине псевдодиагональной рамы (на самом деле «дуплекс») двигатель однозначно намекает на существование более «объемной» версии мотоцикла (250 см3).

Прекрасные (с запасом) двухпоршневые дисковые тормозные механизмы, хотя для этого моторчика за глаза хватило бы и менее мощных. А ездовые качества на асфальте разительно отличаются от YBR125, причина тому — настоящие дорожные покрышки размерности — 110/70-17 и 140/60-17. Ходовая обладает прекрасными ездовыми качествами, правда моторчик не дает их полностью раскрыть. А вот на бездорожье с Roadwin лучше не соваться, этот мотоцикл — исключительно для города.

По общему нашему мнению: неважно, что вы предпочтете, мечту дачника — практичную Yamaha или городской и щеголеватый Daelim. Оба смогут подарить вам море удовольствия и станут надежными помощниками.

 

Текст: Журнал «МотоДрайв»

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Тест нейкед Daelim Yamaha супербайк


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free