ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Yamaha FZ8-N & FZ8-S: Король умер, да здравствует король!


Золотой век «шестисоток» в сегменте среднекубатурных дорожных байков уходит в прошлое. Более злые и мощные мотоциклы уже бьют копытом и рвутся в бой. В авангарде модельного фронта Yamaha новенькими доспехами блистает сплоченный дуэт новобранцев FZ8-N и FZ8-S.

Модель Yamaha FZ6 (в народе «Фазер») за время своего существования разошлась по миру тиражом больше чем в четверть миллиона. Некоторые фанаты этого мотоцикла искренне верили – что-что, а этот бестселлер продаж всех времен и народов вряд ли скоро снимут с производства.

Тем не менее опыты конкурирующих фирм, в частности, Kawasaki c моделью нейкед-родстера Z750, наглядно доказывали – владельцы мотоциклов с двигателем 600 см3 перманентно заглядываются на 1000‑кубовые версии «дорожников». И отпугивает их лишь завышенная цена и гипертрофированная мощность. А сделай мотор чуть мощнее 600‑кубового движка, но не таким «буйным», как «литровый» двигатель, прибавь к нему достойные ходовые свойства шасси, и те, кто раньше мечтал о неоклассической «шестисотке», с удовольствие переориентируют свой финансовый компас в направлении более продвинутого байка, пусть и немного более дорогого. Но уж точно этот мотоцикл обойдется намного дешевле того же пресловутого «литра». Для сравнения цена Yamaha FZ1-N (нейкед) с мотором в 1000 см3 сейчас составляет за 485 800 руб. А за новейшую модель FZ8-N просят 409 000 руб. Согласитесь, разница существенная. На сэкономленную сумму сейчас можно приобрести неплохой подержанный кроссовый мотоцикл. Но вернемся к новому «Фазеру».

Рама у FZ8 – алюминиевая ромбовидная, в точности, как у «литровой» модели. Задний маятник – пространственного типа и тоже исполнен из «летающего металла». Передняя подвеска построена на «телескопах» диаметром 43 мм перевернутого типа. Правда, в отличие от 1000-кубового «Фазера» передняя подвеска у FZ8 не регулируемая, а задний моноамортизатор настраивается только по предварительному поджатию. Разгон происходит довольно бодро, можно сказать с «литровым» напором. Где-то вблизи 6000 оборотов происходит небольшой подхват. Ускорение идет мягко и плавно, без резкого ультимативного экстремизма, что безусловно придется по душе многим райдерам. Конечно, от мотора объемом 779 см3 мощностью в 106 л. с. при 10 000 об./мин. нет смысла ждать чуда – «глубоко за двести» мотоцикл не пойдет.

По управляемости, тормозам, эргономике посадки, даже по своему внешнему виду FZ8 – не просто обновленная модель легендарного 600-кубового «Фазера», а машина принципиально более высокого уровня. При этом фамильные ценности королевской династии остались на месте.

FZ8 – это мотоцикл на каждый день. Город для него родная стихия, но если надо, то и в путешествие на море на нем рвануть можно без труда. «Восьмисотка» максимально дружелюбна к пилоту и способна прощать некоторые ошибки в управлении. В общем, о снятии с производства модели Yamaha FZ6 вряд ли кто-то будет долго плакать.

 

Текст: Журнал «Автомобили»

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Тест нейкед Kawasaki Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению

СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free