|
VIVA IL TRIONFO!
фото DRAGS & RACING
Вот взять Triumph, k примеру. Тут хоть итальянец, хоть преклонных годов негр (извините, афроамериканец) - любой согласится, что аппараты эти серьезные и интересные, а уж о культовости самой марки и говорить нечего. А раз вещь хорошая, ее можно: а) испортить; б) улучшить. В этих двух направлениях и работают мастера тюнинга (правда, они сами всегда уверены, что только улучшают). Есть и третий путь: в) уничтожить. Тут и без тюнингеров специалистов хватает, поэтому останавливаться на нем сейчас не будем.
Triumph c энтузиазмом тюнингуют не только на просторах родного Альбиона. В Германии этим достойным ремеслом занята целая группа товарищей - SBF, LSL, Big-Bike, Miller, O wie M, Stepkowski, в Австрии - Ossimoto и Schnaller, во Франции - Mecatwin и Bike Colors. Италия, сами понимаете, тоже не стоит в сторонке, потупившись и теребя платок. Тамошний "триумфовский" представитель Numero Tre, например, предлагает свою "официальную" тюнинговую программу. Но куда интереснее то, что вытворяют "независимые эксперты". Об одном из которых мы сегодня и поведаем.
Дино Романо и его компания с лаконичным названием Drags & Racing, базирующаяся в Гроссето, широко известны в узких кругах ("всемирно известны в Марьиной роще"), так как тюнингом занимаются вот уже более двадцати лет. За этот срок можно не одного зайца выучить ездить на велосипеде.
|