|
V-ROD ДЛЯ "ДАКАРА"
фото Hog Wild Racing
Ну не годится Harley-Davidson V-Rod для кастомайзинга - хоть караул кричи! Конечно, огромное человеческое спасибо тебе, "Вилли Джи", за такую революционную штуковину, но не обессудь - вот уж три года прошло, а народ по-прежнему в легком замешательстве: американские кастомайзеры V-Rod так и не приняли. Исключения случаются, но какие-то неубедительные. Правда, в последнее время повели себя смелее европейцы, "Rodную чуму" кастомит немало компаний, только V-Rod, зараза этакая, сопротивляется - ни в какую не желает изменять специфическую внешность до неузнаваемости. Даже трайки из него какие-то "искусственные": ну оттрехколесили его, но "Ви-родом" был, "Ви-родом" и остался. Я, признаться, все ждал, когда в мире появится чего-нибудь особенное, чтобы - оба-на! - удивило и порадовало.
Похоже, дождался. Причем удар был нанесен с совершенно неожиданной стороны.
Пых-пых, кастомайзеры курят… Я не о том, что они подвержены пагубной привычке, а о том, что творение американца Скотта Уитни свело все их потуги на нет. Хотя меньше всего Уитни, строя свой аппарат, думал о кастомайзинге…
Сказать вам, что все произошло в Калифорнии (где, судя по всему, живет колдун, который превращает в кастомайзера каждого второго), или сами догадаетесь? Наш герой Скотт Уитни - независимый инженер-консультант и владелец команды Hog Wild Racing (вообще-то "hog-wild" на американском языке значит "безудержный", но "свиное бешенство", если буквально, - тоже неплохо звучит, не находите?), а к тому же трехкратный чемпион США по кроссу на мотоциклах с колясками. В 2000 году оснащенный нитросом (!) колясочный Harley-Davidson Sportster, на котором братья Пит и Скотт Уитни дважды побеждали в Pikes Peak International Hill Climb, был окончательно уезжен. В хлам! Напомним, что PPIHC - гонка по подъему на заснеженную вершину Пайкс-Пик (она же Американская гора) - очень и очень престижное мероприятие со славным прошлым (в США старше его только автомобильная "Индианополис-500"). Трасса специфическая: 20-километровый участок гравийки ведет на макушку горы, а чтоб не скучно было - полторы сотни поворотов. Короче, братья выжали из "Спортстера" все соки. Для подобных лихих подъемов теперь требовалось что-нибудь помощнее и понадежнее.
|