ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



TWO BEER, OR NOT TWO BEER? (SHAKESBEER)


TWO BEER, OR NOT TWO BEER? (SHAKESBEER)


Peugeot Trekker Off Road, скутер



Год выпуска

2002

| Объем двигателя

49,1 смз

| Мощность

4,8 л. с.

| Скорость

85 км/ч

| Масса

88 кг

| Ориентировочная цена

2350 долларов



TWO BEER, OR NOT TWO BEER? (SHAKESBEER) . "За Рулем" www.zr.ruКто предоставил скутер? Просто взял в прокате. Там прокатных контор - больше, чем у нас ларьков с пивом (заодно поделюсь информацией об особенностях киприотских пунктов проката мототехники). Почему вдруг Peugeot Trekker? Совсем не вдруг. Модель выпускается аж с 1997 года, неоднократно и во многих странах признавалась скутерной моделью года, к тому же успешно раскупается и в России - значит, есть в этом пыжике что-то привлекательное?

Что? Модификаций его всего две - дорожная и внедорожная. Поскольку собирался поездить не только по асфальту, выбрал версию Off Road. В одной из прокатных контор искомые пыжи всех цветов радуги и в разнообразном состоянии наличествовали. Что и требовалось. Сторговавшись с владельцем гаража, выбрал аппарат посвежее - прошлого года выпуска, с небольшим пробегом и отсутствием следов немилосердной прокатной жизни. Оформление документов заняло минуты три. Потом еще полчаса мне растолковывали и показывали, как скутером пользоваться, на что нажимать, куда поворачивать. С удовольствием слушал и смотрел, - интересно ведь, как поставлен развитой мотопрокатный бизнес. Осведомился о расходе бензина: мне пообещали, что залитого полного бака хватит на весь срок аренды - неделю. Попросил перевести единицы измерения: временной интервал - в километры. Мне сказали, что это больше, чем на 100 км. И тут же предупредили, что если в баке останется бензин, то хозяин стоимость его не компенсирует. "Останется…" Размечтались! Забегая вперед, отмечу, что бака хватает почти на 140 км, а заправлялся я еще дважды… Я удивился, когда прокатчик предложил шлем. "Зачем? - спрашиваю. - Это же скутер". Оказалось, местный закон обязывает скутеристов ездить только в шлеме. Еще скутеры имеют номерные знаки и сзади и спереди. Стартуя от гаража, пришлось спрыгнуть с довольно-таки высокого бордюра. Ничего не чиркнуло и не клацнуло - дорожный просвет обнадеживал.

Быстро освоив алгоритм левостороннего движения на этой бывшей английской территории, начал "поддавать копоти", тем более что динамика машинки провоцировала. С легкой душой игнорировал дорожные знаки "50", "65" и даже "80" - по показаниям спидометра пыжик подталкивал нарушать все эти ограничения. Максимальная достигнутая скорость исчисляется фантастической для "полтинника" цифрой - 95 км/ч (правда, под уклон). На прямой - 85, с пассажиром - 75 км/ч. Причем присутствие пассажира, по субъективным ощущениям, на динамике никак не отражается. Залил бензин марки "супер" (98-й) - он сделал аппарат еще более "веселым".

На таких скоростях возрастает значение тормозов. В связи с непривычными правилами движения на Кипре тормозить доводилось частенько, иногда даже экстремально. И передний дисковый с гидроприводом, и задний барабанный тормоза прекрасно справляются со своими обязанностями, в частности, позволили избежать встречи с бортом вынырнувшего из подворотни пикапа.

Подвески - в меру жесткие, рассчитаны и на перевозку пассажира, поэтому от небольших ухабов на дороге можно не уворачиваться. Другое достоинство "табуретки" - перевернутая (!) передняя вилка и газовый амортизатор. Они "держат" экипаж в поворотах, его не колбасит на неровностях. По ощущениям, ходовая часть достойна гораздо более серьезного байка.

На бездорожье… Тут не все так однозначно. Резина великолепно цепляется за грунт и песок, мотор вытягивает в экстремальных подъемах. А вот ходов подвески явно не хватает: не то, что по каменистой местности, но и по булыжнику, проселку с покрытием из крупной морской гальки - только на небольшой скорости. Здесь быстро не поедешь - очень трясет. К слову, уверенно, казалось бы, закрепленные зеркала заднего вида на полотне типа брусчатки и похуже попросту стряхивает.

Город - другой компот, это и есть среда обитания для маломерного пыжика, и здесь ему, пожалуй, равных нет. Бордюры, лестницы и прочие городские препятствия не остановят отважный скутер (не даром он Off Road!). Динамика позволяет не чувствовать "полтинничной" неполноценности в городском потоке. Звука выхлопа практически не слышишь. С одной стороны, это хорошо, с другой - не очень: иногда нужно, чтобы пешеходы тебя слышали издалека.

Панель приборов смотрится солидно, она функциональна и информативна, включает в себя даже указатель уровня топлива. Вместительная багажная емкость под сиденьем позволяет разместить для хранения на стоянке два шлема киприотского образца (каскетки) или недлинномерный пляжный инвентарь (полотенца, тапки, панаму и пр.) и пару пива в том числе (это отношу и к пляжному, и к внепляжному инвентарю).

Кстати, о пиве. Современная медицина утверждает, что во избежание теплового удара (на Кипре с мая по октябрь жарко) необходимо постоянно потреблять пиво в количестве примерно двух бутылок в день (людям средней комплекции. Тем, кто поболе, - от трех). Попробовал - действительно помогает. Еще неизвестно, насколько благополучно проистекала бы моя жизнь испытателя после 3-4 часов экстремальной езды на скутере под горячим средиземноморским солнцем, если бы не спасительный напиток. А с ним - нормально! Дорожная полиция вряд ли стала бы проверять содержание алкоголя в крови водителя "полтинника", да еще и с прокатными красными номерами - они наверняка знают об открытиях в области медицины. Должно быть, цивилизованные полицейские. Их ведь и в ЕЭС принимают…* Поймите правильно, я не за езду "под градусом" - ведь сугубо в медицинских целях. Так что "…two beer" - однозначно!

А пыжик оказался очень неплохим транспортным средством без всяких оговорок. И хозяин прокатной конторы, когда мы с ним прощались "под пиво", тоже был доволен безотказностью парка скутеров Peugeot Trekker.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Экипировка Другое Peugeot


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free