ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Sym Symphony 125


Скутеры и мотоциклы из Тайваня продаются практически по всему миру и пользуются заслуженной популярностью среди не очень богатых покупателей, так как стоят не намного больше, чем чистокровные «китайцы», но при этом являются более надежными в эксплуатации. Нам на тесты уже попадали скутеры и мотоциклы от тайваньских производителей CPI, PGO и SYM, которые действительно оставили о себе хорошие впечатления. Но, чтобы составить окончательное мнение о той или иной марке, следует опробовать хотя бы несколько единиц ее продукции. И сегодняшний тест скутера SYM SYMphony 125 может быть хорошим поводом для того, чтобы укрепить, или наоборот, опровергнуть мнение о хорошем качестве продукции этой тайваньской марки.

Сразу стоит отметить, что SYM SYMphony 125 – это бюджетный скутер, оснащенный двигателем воздушного охлаждения, но зато с современным дизайном, который может прийтись по вкусу не только молодежи, но и тем, кому за 30. При стоимости в $1900, он является одним из самых недорогих 125-ти кубовых скутеров марки SYM. Например, более прогрессивный по характеристикам и оснащению SYM HD Evo 125 потянет уже на $3100.

Мотор SYM SYMphony 125 способен выдать 10 л.с. и 9,4 Нм крутящего момента, что для 125-ки воздушного охлаждения совсем неплохо. Заводится он как с лапки кик-стартера, так и кнопкой электростартера при выжатом тормозе. После старта «на холодную» автоматический пусковой обогатитель на пару минут повышает обороты двигателя, чтобы тот быстрее прогрелся. Когда же обороты двигателя опускаются до привычных холостых, можно спокойно выдвигаться в путь.

С первых метров чувствуется необычайная легкость скутера и то, что основная его масса находится очень низко. Поэтому маневрировать на нем на пешеходных скоростях очень легко, даже если за спиной сидит пассажир. Причем, присутствие пассажира чувствуется только по загруженности задней подвески, и не причиняет никаких неудобств водителю, так как этот скутер полноценно двухместный. Широкая платформа отведена сугубо под ноги водителя, а места между сидением и передним щитком достаточно для того, чтобы колени в него не упирались. Да и руль у SYM SYMphony достаточно высокий и даже при разворотах не цепляется за колени. Пассажирская часть сидения, отделенная от водительской небольшой «ступенькой», широка и комфортна, а поэтому «второй номер» не будет чувствовать себя «лишним». Для него же предусмотрены удобные выдвигающиеся алюминиевые подножки, а металлический багажник выполняет функцию ручек. К тому же держаться за них будет удобно, даже если на скутер установить небольшой кофр.

Вариатор настроен на плавный старт и такой же плавный разгон. Четырехтактный двигатель работает очень тихо, и при этом не издает неприятных вибраций, обеспечивая хороший уровень комфорта, в том числе и акустического. Еще при первичном осмотре скутера я отметил хорошее качество выполнения и подгонки пластика и других деталей скутера, что на ходу сказывается в полном отсутствии всяческих дребезжаний, стуков и скрипов, свойственных более дешевым китайским скутерам. И хоть этот «тайванец» и относится к бюджетной категории, я нашел только один момент, к которому можно придраться – это его подвеска.

Несмотря на установленные 16-ти дюймовые колеса, на этом скутере чувствуется каждая неровность, по которой они проехали. Хорошо только, что мягкое сидение принимает на себя часть ударных нагрузок и до водителя и пассажира они доходят в слегка ослабленном виде. Задний амортизатор лишен каких-либо регулировок, а его стандартная жесткость и ход явно рассчитаны на более ровные тайваньские или европейские дороги. Передняя вилка также оказалась не очень мягкой, и периодически постукивала при очень резком обратном ходе. К тому же, что вилка, что задний амортизатор обладают слабыми амортизационными характеристиками, и работают, как мне показалось, на одних пружинах. Это чувствуется по раскачке скутера при проезде некоторых неровностей.

Рекомендуемая нагрузка ограничена производителем на уровне 150-ти кг, но нашему подопытному (при езде с пассажиром-фотографом и фототехникой на борту) пришлось везти на себе около 160-170 кг, а поэтому на некоторых ухабах штатный задний амортизатор иногда «пробивал». Но, если кто-то планирует постоянно возить на этом скутере не фотографа журнала «МотоДрайв», а какую-нибудь хрупкую девушку (что, согласитесь, намного легче и приятнее), хода и жесткости штатного амортизатора должно хватить.

Неплохо зарекомендовали себя тормоза и штатные покрышки. Мощности переднего 226-ти миллиметрового диска и двухпоршневого суппорта всегда достаточно, чтобы быстро остановить скутер. Если же подключить к торможению и задний барабанный тормоз, дело пойдет еще быстрее. Передний тормоз обладает неплохой информативностью, чего нельзя сказать о заднем. Покрышки хорошо цеплялись за асфальт и даже при больших наклонах, в которые мы специально укладывали скутер, не проявляли желания соскользнуть.

Скутеры чаще всего покупают для того, чтобы быстро перемещаться по городу. И этот SYM, при использовании его в качестве городского проныры, не будет чувствовать себя ущербно. Наоборот, водитель сидит на нем достаточно высоко (высота сидения – 800 мм), что позволяет высмотреть щель в любой пробке, а узкий руль – легко в нее протиснуться. К тому же, у SYM SYMphony достаточно большой выворот руля, облегчающий маневрирование, а обзор в зеркалах достаточен, чтобы не оборачиваться при плавных перестроениях из ряда в ряд.

Остановившись в парке, чтобы получше рассмотреть скутер, мы отметили его неплохую приспособленность к перевозке багажа. Кроме заднего металлического багажника, на который, как мы уже говорили, можно установить кофр, на SYM SYMphony присутствует подседельная емкость, в которую, согласно особенностям данного класса двухколесной техники, помещается только шлем-полулицевик. В передней панели расположен небольшой запирающийся бардачок, в который может уместиться две пары кожаных перчаток без развитой защиты или одна (на примере Probiker F-308) – с защитой. Над бардачком расположен крючок для пакетов, но, к сожалению, без защелки. Очень удобно реализован механизм отпирания сидения: для того, чтобы его открыть, не надо даже выключать зажигание. Наоборот, он открывается при включенном зажигании кнопкой на левой рукоятке руля, которая по совместительству является тумблером переключения ближнего и дальнего света. Под сидением находится еще один интересный тумблер, блокирующий запуск двигателя, даже при повернутом в положение «ON» ключе зажигания. Эта «противоугонка» в некоторых случаях может помочь предотвратить угон скутера, если злоумышленник взломает замок зажигания.

Для своих 125-ти кубов этот скутер выглядит достаточно компактно. Такое впечатление достигается, в основном, благодаря узкому силуэту и тонким колесам. Иногда кажется, что это не 125-ка, а типичный европейский «полтинник» наподобие Aprilia Scarabeo или Piaggio Liberty. Впрочем, такое предположение отчасти верно, ведь в этом же корпусе выпускается 50-кубовая модель SYM SYMphony. Но при ориентировочной стоимости SYMphony 50 в $1900 и с учетом того, что с 2010 года по всей Украине планируют ввести обязательную регистрацию полтинников, SYMphony 125 будет более выгодным и разумным вложением средств. А получение прав, если у кого-то их нет, является совсем не суровой необходимостью, а важным и ответственным шагом на пути к осмысленной мотожизни.

Роман Василенко (MONK)

Рост: 180 см

Вес: 80 кг

Стаж вождения: 10 лет.

Впечатление – исключительно положительное! Очень качественный и тщательно подогнанный пластик, удобная «сидушка». Панель приборов читается очень хорошо даже при прямом солнечном свете. Сразу проникся уважением к производителю. Достаточно высокая посадка – для моего роста (180 см) в самый раз! Завожу – никаких посторонних шумов или вибрации. Трогание с места легкое и непринужденное. Попробовал сделать пару кругов по поляне – порадовала и управляемость на малой скорости и то, как скутер «глотает» ямки и кочки (на японском «полтинничке» я чувствовал бы себя однозначно менее комфортно). Подвеска показалась немного жестковатой (но в меру, думаю, с пассажиром было бы в самый раз). Выезжаем на трассу. Все такой же легкий и непринужденный разгон и почти не изменившееся урчание моторчика. Мои 80 кг он совершенно не чувствует даже необкатанным, хоть по ровной дороге, хоть в горку. На этом скутере совершенно не хочется настраивать себя на агрессивную езду, настолько приятен его мягкий ход. Органы управления расположены стандартно, привыкать не пришлось. Из неудобств отмечу ограниченную площадку для ног и небольшой объем «унитаза».

Наталья Андреева

Рост: 167 см

Вес: 60 кг

Стаж вождения: 2 года.

Опыт вождения скутеров у меня небольшой. До SYMphony я ездила на б/у японских и на китайском скутерах. Модели скутеров с большими колесами видела только издалека и, конечно, хотела покататься на одном из таких. Очень понравился дизайн, плавность линий форм корпуса этой «Симфонии». Дизайн для меня многое значит. Как оказалось, большие колеса весьма хороши – они создают еще больший комфорт при езде на наших непростых дорогах. А управлять скутером с большими колесами хоть, и было вначале немного необычно, но через 5 минут я поняла, что также легко, как и на остальных скутерах. Удобство сидения, удобный руль, приятный звук мотора – вот те моменты, которые для меня были важны. Мягкость при езде на «Симфонии» и старых «японцах» очень похожи на хорошей дороге, а вот при езде по плохой – на SYM’е ситуация лучше.

 

Текст: Владислав Софонов

Фото: Андрей Шленчак

Скутер на тест предоставлен компанией Motoua.net

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Тест Экипировка Скутер Aprilia Piaggio SYM


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free