|
Step-By-Step
Piaggio XEvo Былой флагман модельного ряда Piaggio – макси-скутер под индексом Х9 после семи лет беспорочной службы как-то незаметно сошел со сцены и уступил место преемнику под индексом Х8. Вот ведь парадокс: какой же это преемник лидера, если Х8 с самого начала создавали как более дешевую (по цене) альтернативу? Но вот факт, против которого не попрешь: «альтернатива» оказалась так хороша, что начисто убила богатство выбора. А эту «священную корову» убивать никак нельзя. Значит, нужен новый флагман – лучше, роскошнее, престижнее. И вот он, получите – модель XEvo.
Piaggio XEvo Такую обойти вниманием трудно: очень уж своеобразна «морда лица». Две маленькие круглые фары упрятаны под тонированное стекло (кто сказал, что затемненные фары – это китайский шик?), насупленная мордочка, маленький, но воинственный клювик. В оснащении – приборная панель с трип-компьютером, большое ветровое стекло, окрашенные в цвет всей капотировки зеркала.
|