В моем гардеробе уже нашлось место футболке, ремню, толстовке и бейсболке с фирменной росписью «Harley-Davidson».
Если в моей голове шевельнется пуля и мне взбредет свою спину украсить татуировкой, то там будет изображен мотоцикл Harley-Davidson — скорее всего, модели Rocker.
Длинный, как трамвай (колесная база аж 1759 мм). Передняя вилка подпирает горизонт (шутка ли, угол наклона – 38 градусов). Ширина заднего «катка» — 240 мм, переднее колесо до неприличия худощаво — каких-то 90 мм в ширину. «Пятая точка» пилота парит над дорогой на высоте 622 мм. При остановке нога райдера встает на землю полной ступней, практически не разгибаясь в колене. Дабы соблюсти все законы «чопперостроения», инженерам пришлось для модели Rocker создать новую раму с нуля. Итог: перед нами классический чоппер серийного производства, способный дать бой в своем рыночном сегменте аппаратам, построенным на заказ в мелких кастом-ателье.
Перед началом теста Rocker не вызвал особого оптимизма по части своей управляемости. Оседлав мотоцикл, я мысленно приготовился застрять в первой же пробке, а потом медленно поджариться на двигателе воздушного охлаждения. И у меня не было никаких сомнений, что стальные подножки на каком-нибудь крутом вираже точно будут стесаны. Последний пункт своей виртуально-мысленной программы я выполнил сразу же, как только «отчалил» от магазина «Москва Harley-Davidson». Кстати, поворот не такой уж и крутой попался. Однако жалобный визг стали об асфальт подействовал отрезвляюще.
В дальнейшем я постарался повороты проходить аккуратно и без экстремальных наклонов. Хотя, с другой стороны, это не совсем правильно и как-то по-пенсионерски. Впрочем, когда пришло осознание полной никчемности выпендрежных наклонов в поворотах и бессмысленности откручивания ручки газа на полную катушку (за спортбайками все равно не угнаться), наступил момент истины. Ехать и никуда не спешить. Наслаждаться процессом без нервных перманентных рысканий между машинами в поисках лазейки для очередного безумного скоростного рывка. Удивительно, за рулем Rocker, наверное впервые за много лет, я позволил себе послать куда подальше все дела и не ответил на телефонный звонок своего главного редактора. Благодать!
Текст: Журнал «Автомобили»