ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Qingqi QM125T-10V, Qingqi QM125T-G E-Star


Широки модельные ряды современных компаний-производителей мототехники. Порой, даже определившись с суммой и классом, бывает не просто сделать окончательный выбор даже в пределах модельного ряда одной компании, и только прямое сравнение похожих, казалось бы, машин поможет принять решение.

В похожей ситуации может оказаться покупатель, выбирающий себе 125-ти кубовый скутер марки Qingqi.

Передо мной на площадке, сверкая металликом, стоит парочка новых, с иголочки, скутеров о 125-ти «кубах». Qingqi QM125T-10V — красный франт. Оснащенный 125-ти кубовым четырехтактным двигателем, он по праву может свысока поглядывать на своих многочисленных конкурентов —китайцев. Внешне он — почти европеец. Дизайн изобилует острыми гранями, треугольные передние фары недобро прищурены, восходящая поясная линия заканчивается алюминиевым спойлером, являющимся по совместительству площадкой для крепления кофра (он поставляется в качестве опции) и ручками для пассажира. Поставленный на 12-ти дюймовые колеса, он производит впечатление, как серьезная заявка от китайского производителя.

Его соперник, Qingqi QM125T-G, кроме индексного обозначения, имеет и собственное имя, E-Star. Нельзя сказать, что это намного лучше букв и цифр, однако воспринимаешь скут уже не как нечто обезличенное. В отличие от QM125T-10V, который старается вовсю понравиться и претендует на звание имиджевой модели, E-Star выглядит более спокойно. Его дизайн можно назвать классическим, что не означает, что он безлик. Напротив, большая фара сложной формы, небольшие глазки указателей поворота и плавные обводы настраивают на спокойный лад. Скутер также оснащен 125-ти кубовым четырехтактным двигателем.

Казалось бы, вот оно различие: QM125T-10V — явственно молодежная модель с модным дизайном, а вот E-Star — просто средство для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б. На первый взгляд так оно и есть, однако, как показало дальнейшее общение, отличия между скутерами еще глубже, но лежат отнюдь не в вышеозначенной плоскости концептуальных особенностей.

Стиляга QM125T-10V, как ядовитое растение, привлекает внимание яркой раскраской и дизайном. На поверку же оказывается, что обертка не так и хороша. Качество сборки, этот традиционный бич азиатских производителей, здесь хромает. Выглядит это еще более явственно и неуместно на фоне как будто младшей модели E-Star, которую безупречной назвать тоже нельзя, но в этой паре, в номинации качество, она непринужденно лидирует.

Посадка за рулем QM125T-10V неплоха, читаемость незатейливой приборной доски — вполне достаточна. Тем не менее, ложку дегтя в эргономическую бочку меда подлило сиденье: из-за выраженного наклона вперед и скользкой обивки вторые 90 водителя постоянно норовят соскользнуть вперед, в особенности это заметно, когда на торможении пассажир пытается вас и вовсе вытеснить со скутера. Итак, второй раз удивляться приходится за рулем E-Star. Его сиденье выполнено ровным и выглядит не столь привлекательно, как у QM125T-10V. Дизайн задней части скутера в целом более прост, и унитаз здесь выглядит именно унитазом. На самом деле это является незначительной мелочью на фоне беспроблемной посадки на более мягком и комфортном сиденье. Приборная панель очень незатейлива, шкалы спидометра и датчика топлива просто нанесены на наклейку. Зато здесь есть забавный девайс — лампочка, оповещающая о звонке на мобильный телефон. Неплохая задумка натыкается на чувствительность датчика, который вполне может среагировать на звонок телефона в автомобиле, стоящем рядом с вами в пробке.

Ну, уж в ходовых качествах QM125T-10V просто обязан превзойти E-Star, наивно думал я. Работа двигателя объемом 124,6 см3 напомнила о старых совковых передвижных компрессорах: вибрации, грубый рокот и посвистывание. Создается впечатление, что здесь, как минимум, одногоршковая 250-ка! Как это не прискорбно, это лишь впечатление. 9,3 л.с. и инертный вариатор с трудом поддаются на провокацию ручки газа, обеспечивая скутеру вялый и невыразительный разгон. Скутер можно разогнать до 75-80 км/ч, но в этом будет мало удовольствия, о чем позаботилась ходовая часть. По непонятной причине скутер напоминает скорее холодец, нежели изделие из металла. Мало-мальски активные перекладки из ряда в ряд вызывают колебания, элементы ходовой как будто живут своей жизнью. Честно говоря, удовольствия от подобной езды мало… Пересаживаемся на E-Star и… Вот черт, вот так метаморфозы! E-Star на 3 кг легче QM125T-10V, при этом его двигатель выдает всего 7,8 л.с. Как ни странно, ему их вполне хватает для того, чтобы на раз обходить более мощный и претенциозный QM125T-10V! Двигатель работает тихо, у него нет реактивного присвиста. Отклик на ручку газа не молниеносный, но вполне удобоваримый для нормальной го-родской езды. Ходовая часть E-Star также ведет себя достойно, обеспечивая ожидаемое удовлетворительное поведение в поворотах. Кстати, у обоих скутеров сзади установлено по два амортизатора, что благотворно сказалось на энергоемкости подвесок.

Последний раунд нашего поединка — проверка тормозов. К чести QM125T-10V, это единственная номинация, в которой скутер показал себя достойно, более того, опередил конкурента. Более широкие шины и больший на 2 дюйма диаметр колес, позволивший установить диски большего диаметра, обеспечили достаточно уверенное и надежное замедление, вплоть до «стоппи». Тормоза E-Star скромнее, хотя назвать их работу неудовлетворительной нельзя.

В вопросах практичности оба скутера примерно одинаковы. В подседельные пространства помещается по шлему-интегралу, есть ниши для мелочевки. Кофр, установленный на E-Star, является опцией, а, значит, никакого преимущества над соперником не дает.

Вот так, двое из ларца Qingqi оказались вовсе не одинаковыми с «лица». Редко встретишь две модели одного производителя, столь не похожие друг на друга… Кажется, что QM125T-10V мама в детстве не любила, и собирают эти два скутера совершенно разные люди. Может, сборщикам E-Star больше платят, или выдают чарку рисовой водки на обед? Кто знает, только эстетические претензии QM125T-10V на поверку ничем не подкреплены технически, тогда как скромняга E-Star вполне достоин вашего внимания. Остается надеяться, что компания-производитель сделает «работу над ошибками», и в следующем году мы увидим другой Qingqi.

 

Текст: Денис Лось

Фото: автора

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Тест Экипировка Скутер


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free