ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Piaggio Carnaby 125 (200)


В последнее время компания Piaggio всерьез занялась наступлением на рынок среднекубатурных скутеров. Несмотря на обилие представляемых компанией марок, каждая из них все же остается уникальной, со своей многолетней историей, традициями мотопроизводства и неповторимым стилем. При огромном количестве выпускаемой техники, с каждым годом становится все сложнее придумать что-то новое, выгодно отличающееся от другой продукции компании. Что-то, способное найти свою собственную нишу, заинтересовать покупателя и отбить долю рынка у компаний конкурентов, не входящих в Piaggio Group. Но маркетологи все же справляются со своей работой и выдают новые идеи, которые вскоре материализуются и начинают ездить, доставляя их владельцам море удовольствия…

Недавно еще одна их идея воплотилась в жизнь. На сей раз под прицел выдумщиков попала целая половина человечества, которую мы почему-то называем «слабой». По моему мнению, такое определение ошибочно и для кого-то оно может показаться даже обидным. Поэтому я бы назвал эту половину «прекрасной». А раз так, то мы должны стараться приносить нашим прекрасным женщинам только радость. Piaggio, придерживаясь этого же мнения, преподнесла им сюрприз в форме яркого и элегантного скутера по имени Carnaby. Если же вы не относитесь к «прекрасному» полу, не расстраивайтесь. Скутер настолько интересен и удобен в эксплуатации, что даже вы по достоинству оцените все его преимущества. И то, что скутер ориентирован на женщин, еще не означает, что всем остальным на нем ездить нельзя. Очень даже можно. С комфортом, многочисленными удобствами и огромным удовольствием!

В линейке скутеров компании Carnaby позиционируется между «малюткой» Liberty и «турером» Beverly. Изначально его планировалось комплектовать лишь двигателем объемом 125 см3, мощностью 15 л.с. Но позже было принято решение расширить модельный ряд 200-кубовым аппаратом, который способен выдать 21 л.с. Так как в Европе существуют нормы, позволяющие ездить на мотоциклах и скутерах с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров при наличии в правах лишь категории «В», спрос на подобную кубатуру намного выше, чем на 200-ки и 250-ки. Но тех, кому нужно больше мощности и скорости, тоже немало. Процесс расширения линейки упростился тем, что разница в кубатуре обусловлена лишь разницей в диаметре цилиндра двигателя Piaggio Leader. Все остальное — полностью идентично. А это означает, что тем, кто купил 125-ку, в будущем достаточно поменять цилиндропоршневую группу, чтобы стать владельцем «двухсотки».

Стальная рама этого скутера не может похвастаться изрядной жесткостью для агрессивной езды, как и мягкие подвески, настроенные именно для комфортного передвижения по городу. Диаметр подвижных труб вилки всего 35 мм, а ход — 104 мм. Два задних амортизатора имеют настройки предварительного натяжения пружин для комфортабельного передвижения, как с пассажиром, так и без него. Хода подвески, составляющего 90 мм, должно хватить для преодоления средних выбоин в асфальте. Помимо этого, стоит обратить внимание на большой диаметр колес этого скутера. 16-ти дюймовые диски также положительно влияют на поведение скутера на дорогах, не отличающихся идеально гладкой поверхностью. Кроме своего прямого назначения, диски внесли и огромный эстетический вклад в оформление скутера. Их 10-ти спицевый рисунок придает скутеру более утонченный внешний вид.

Конструкторы подумали и о безопасности тех, кто будет передвигаться на скутере. Тормозная система Piaggio Carnaby состоит из двух дисковых тормозов диаметром 260 мм: по одному на переднем и заднем колесах. Двухпоршневые суппорты дополняют их, привнося свою лепту в общее дело — быстро и уверенно остановить скутер с любой скорости. Кроме того, система комплектуется армированными тормозными шлангами. Поэтому, даже совсем хрупкая девушка сможет быстро остановить скутер, не прикладывая много сил к ручкам тормозов.

О том, что скутер подходит для женщин, говорит и низко расположенное сиденье. Оно находится всего в 790 мм от земли. Его рифленая поверхность и вогнутая форма не позволит соскользнуть при торможениях, а «ступенька», отделяющая место пассажира, обеспечивает небольшую поддержку спины, облегчающую длительные поездки. Места для пассажира также достаточно, а для его ног предусмотрены дополнительные выдвигающиеся подножки.

Теперь перейдем к особенностям скутера, обещающим облегчить жизнь владелицы (или владельца) скутера. Первая из них — это система «Easy Start». Электронный микрокомпьютер данного скутера запрограммирован на различные режимы зажигания, позволяющие при любой погоде и температуре быстро завести двигатель, что весьма полезно, так как лапка кик-стартера в скутере отсутствует.

Вторая — это центральная подножка системы «Easy Park». Ее сконструировали таким образом, чтобы без особых усилий скутер можно было поставить на подножку или снять с нее. Дамы должны оценить это по достоинству. Кроме того, скутер может комплектоваться опциональной боковой подножкой.

Дальше — больше. А больше здесь места для багажа. Под сиденьем Carnaby может поместиться шлем формата «3/4» и некоторые менее габаритные предметы, для которых предусмотрено два боковых отсека. Открыть этот бардачок можно лишь специальной кнопочкой на руле при вставленном ключе зажигания. На багажник скутера устанавливается разработанный специально для него кофр объемом 38 литров, не требующий промежуточных пластин. Он легко крепится и снимается, а для того, чтобы не носить с собой связку ключей, открывается ключом зажигания от того же скутера. На передней панели у ног водителя присутствует традиционный крючок для сумок или кульков, но на этом функциональность пространства для ног не заканчивается. При желании, владелец может прикрепить на скутер сумку «Easy Bag», также разработанную специально для Carnaby.

Умеренно континентальный климат позволяет ездить на двух колесах большую часть года. Но Piaggio позаботилась о том, чтобы продлить сезон для владельца Piaggio Carnaby. Накидка для ног «Easy Cover» крепится к переднему пластику так, что теплый воздух от радиатора попадает прямо на ноги водителя. Она изготовлена из водонепроницаемого материала, поэтому защитит владельца и в дождь. Для тех же целей служит опциональное высокое ветровое стекло, закрывающее от дождя и ветра даже руки водителя.

Из противоугонных систем присутствуют как механическая, так и электронная. Первая позволяет пристегнуть скутер к неподвижным предметам, и оборудована своей собственной независимой сигнализацией. Вторая — стандартная противоугонная система с дистанционным управлением.

И еще один сюрприз подготовила Piaggio для мам, не желающих расставаться со своим ребенком даже в дороге. Детское сиденье, продающееся также отдельно, крепится на пассажирское и позволяет перевозить с собой детей от 3-х до 8-ми лет.

Аналогичных скутеров, обладающих огромной гаммой дополнительных принадлежностей, не так уж и много. Иногда хочется, чтобы производители заботились подобным образом не только о женщинах. Хочется и для себя немножечко комфорта. Но и на том скажем им спасибо! Ведь не существует техники, которая предназначена только для мужчин или только для женщин. Каждый выбирает то, что ему больше подходит и нравится. А этот скутер должен понравиться всем, кто в передвижении на двух колесах ценит простоту эксплуатации и комфорт.

 

Текст: Владислав Софонов

Фото: Piaggio

 

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Тест Экипировка Скутер Piaggio


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free