|
POWER-ПОДКОВЫ
фото Александра БАТЫРУ
Как-то к нам в ателье обратился солидный человек, увлекающийся мотоциклами. Ему хотелось обладать выдающимся байком - серийные модели не устраивали, а из разговора стало понятно, что ему нравятся стритфайтеры.
Промежуток времени между "хочу мотоцикл" и откручиванием первой гайки от "донора" был интересным и насыщенным. Ведь в стритфайтерстве есть несколько направлений, наиболее популярны немецкое и английское. Облик "немцев", в отличие от "англичан", более аскетичный, злой - их фары малозаметны, в отличие от их английских собратьев, сохранивших штатные световые приборы, освобожденные от пластика. Или, например, заднее крыло. Если в английском варианте оно уменьшено и задрано вверх, то на немецком стрите его попросту нет. В обоих направлениях доминирует мотор. И не только как агрегат, который заставляет байк двигаться, он и визуально на первом плане.
Траверсы фирмы RAU сделали переднюю вилку жестче Даже главный тормозной цилиндр ножного тормоза был доработан На заднем маятнике фирмы RAU установлены ступица с тормозным диском Spigler и суппорт Brembo
Нам больше импонировал немецкий стиль, заказчик же хотел получить нечто своеобразное, некий промежуточный вариант, в отдельных деталях далеко уходящий от всех канонов стритфайтерства. Значит, предстояла настоящая творческая работа. Мы чувствовали себя художниками, стоящими перед чистым холстом.
У главного тормозного цилиндра ручного тормоза бачок увеличеной емкости
|