ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Mamma Mia!


Mamma Mia!


фото

Aprilia



или невероятные приключения российских мотожурналистов в Италии



Модельный год

2004

| Двигатель

997,62 смз

| Мощность

138,72 л. с.

| Масса

185 кг

| Максимальная скорость более

280 км/ч

| Ориентировочная цена

E17 0000



Уже целый год в инете распространяются якобы шпионские фотографии новой Mille, а Aprilia от всего открещивается. И вот приглашение на презентацию новинки. И не просто на презентацию - еще и на тесты. Мы так торопились к месту событий, что одного из российских журналистов (не из "Мото") прищемили двери итальянской электрички. На что сидящая в вагоне пожилая синьора, не прерывая экспансивного разговора по мобильнику, воскликнула "O, mamma mia! - И уже совсем неожиданно на чисто русском: "Вы кнопочку, кнопочку-то, справа от двери нажмите!". Символично: мы - к ним, а их мотоциклы - к нам.

Главное действо предваряла официальная часть - церемония представления новинок. Новые RSV вывел в свет сам "крестный отец" спортбайков Aprilia Мариано Фьерованцо. Во время красочного шоу он поведал мотожурналистской братии всего мира о технических особенностях детищ. Почему во множественном числе? Потому что новинка, RSV 1000 R имеет модификацию Factory (знающий да поймет). О ее отличиях несколько позже, сначала о модели вообще.

Из объяснений главного конструктора не удалось понять, что же все-таки осталось без изменений, кроме наименования. Переработано все: рама, двигатель, подвески. Сохранились гоночные дух и концепция! Причем в основательно усиленном виде. Собственно, выполнению этой задачи и была подчинена работа над проектом.

Дизайн байка не дает повода для двусмысленных толкований. К удачным идеям и мастерскому воплощению смело отнесу то, как мягко вписаны задние поворотники в "хвостовой" обтекатель, а передние - в корпуса зеркал. Воздухозаборник системы инерционного наддува расположился между четырьмя "глазами" фар, и эта композиция однозначно напоминает знаменитую SP-шную "морду". Кстати, фары работают попарно - правая плюс левая, - отметая "эффект циклопа", свойственный многим современным спортбайкам. Рейсинговый вид и у задней части, где пассажирское место прикрыто съемной крышечкой, а задний фонарь, в соответствии с законами жанра и нынешнего стиля, теперь на светодиодах. По сравнению с предыдущей моделью, байк стал ниже и уже и даже как-то компактнее. Коэффициент обтекаемости снизился с 0,306 до 0,3. Сравните величины и представьте, насколько тщательно прорабатывается аэродинамика мотоцикла.

Литровая V-образная двойка переименована - она называется "V60 Magnesium". Считать ее эволюционизированным продолжением V990 можно лишь условно, поскольку ни одной детали предыдущего устройства не сохранилось. Не стану описывать перипетии конструкторской работы над мотором, скажу о результате: удалось-таки получить "правильные" кривые крутящего момента и мощности (вспомните: досаднейший недостаток в двигателе-предшественнике - провал в зоне средних оборотов). Вместе с тем пиковые значения тоже возросли.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Aprilia


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free