ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Hyosung GV250 Aquila


Откровенно говоря, к чопперам, круизерам и прочим «понтометам» до сего дня я относился весьма пренебрежительно. С моей точки зрения, любая техника должна быть функциональной. Но, как оказалось, функции могут быть очень, очень разными. Функция спортбайка – показывать время на круге, функция туриста – доставлять хозяина в нужное место быстро и комфортно. Назначение кафе-рейсера кроется в названии. Ну, а круизер зачем? Производить впечатление!

Вот и проверим, как это можно сделать, когда под «пятой точкой» стучит «сердце» объемом всего в четверть литра.

Маленький корейский круизер произвел немалое впечатление и на меня – именно поэтому вы читаете эти строки.

Черно-оранжевый окрас, со вкусом приправленный хромом, выглядит свежо и ярко не только в городском трафике, но и в байкерской тусовке. «Вживую» Aquila смотрится обычным среднеразмерным мотоциклом, несмотря не небольшой объем двигателя. Охлаждение последнего – воздушно-масляное. Причем, маслорадиатор таких размеров, что не уступает по габаритам некоторым «водянкам». Это некая гарантия того, что летом, при движении в заторе, двигатель не погибнет «смертью храбрых».

Посадка – как в любимом кожаном кресле. У вас нет любимого кожаного кресла? Тогда купите Aquila и у вас будет Самодвижущееся Любимое Кожаное Кресло. Именно так – с больших букв.

Приборная панель находится в привычном глазу месте, а не на баке. Поэтому, чтобы считать интересующую информацию, не приходится опускать взгляд на уровень ширинки (застегнута или нет?). Оформление классическое – хромированные стаканы спидометра и тахометра, датчик топлива, а под ними – четыре контрольные лампы. Похоже, что Aquila ближе к родстерам, чем к чистокровным круизерам. Пульты на руле выполнены как по учебнику, а к качеству исполнения не придерешься, поэтому не буду на этом останавливаться. Вместо этого я остановлюсь на двигателе. После запуска маленький карбюраторный V-твин исторг из двух выхлопных патрубков негромкий, но поразительно чистый и правильный «саунд». Такой звук не раздражает в долгих поездках а, наоборот, ласкает слух, поднимая самооценку и нос райдера.

 Выжим сцепления. Первая. Поехали. Тронуться с места будет просто даже новичку, на которого и рассчитан этот мотоцикл. Момент схватывания сцепления растянут, а двигатель выдает неплохой крутящий момент уже с холостых оборотов.

Метров через сто до меня дошла страшная правда – он рулится. Нет-нет, вы не поняли! Он РУЛИТСЯ! В один момент поменялись все мои взгляды насчет управляемости круизероподобных мотоциклов. В этом сочетается стабильность танка (очень маленького) и верткость велосипеда. Видимо, это достигнуто за счет короткой базы и умеренного выноса вилки. На скорости 80-90 км/ч я без труда выполнял перестановки, а ведь такой фокус является непростой задачей для мотоцикла этого класса! В поворотах он легко ложится, чуть ли не до подножек, не проявляя ни грана нервозности и не напрягая райдера – вычерчивая пятками незамысловатые автографы на асфальте, можно держаться за руль одной рукой. Но, как и монета, маневренность имеет обратную сторону – на трассе легкий мотоцикл заметно «переставляет» турбулентными потоками воздуха от встречных фур. Как ни крути, а магистрали – все же не его стихия.

Хочется сделать еще один реверанс в пользу двигателя. Он позволяет не чувствовать себя «бедным родственником» в автомобильном потоке и не заставляет стыдливо жаться к обочине. Со старта можно легко отрываться от «консервоводов» и впоследствии держать их на почтительном удалении. Сам мотор раскручивается очень легко, чем постоянно провоцирует добавить газ. Вибрации… Они есть. Хотя и незначительные, но они присутствуют почти на любых оборотах, передаваясь на ручки руля и сползая на обрезиненные подножки. Лишь «пятая точка» райдера надежно защищена от них Любимым Кожаным Креслом. А вот и первый «длинный» светофор.

С юркостью скутера протискиваюсь между машинами в первый ряд, включаю… вторую… первую… вторую-первую-вторую-первую. Зараза! Где нейтраль?! Две зеленые лампочки загорелись одновременно – одна на приборке Aquila, сообщив, что нейтраль найдена, а вторая – на табло светофора, намекая, что пора бы уже ехать. За перекрестком я специально остановился, движимый целью нашарить-таки злосчастную нейтраль. Вторая-первая-вторая-первая… Есть! Зажегся знакомый индикатор. Попытавшись катнуть мотоцикл взад-вперед, я понял, что КПП имеет свое, не совпадающее с какими-то там лампочками мнение. Вдруг в недрах механизма что-то негромко щелкнуло, и коробка все же согласилась с индикацией на приборке. Что ни говори, странно! Отличный двигатель, грамотно подобранные передаточные соотношения, четкость переключений… и неуловимая нейтраль! Вспоминается анекдот про неуловимого Джо, которого никто поймать не может, потому что он на фиг никому не нужен, но нейтраль-то штука необходимая! О тормозах подобных аппаратов принято тактично умалчивать. Я бы и умолчал, ну, в крайнем случае, ограничился парой дежурных фраз, если бы они не напоминали о себе… певучим скрипом. Штатные колодки переднего суппорта настолько «музыкальны», что могут претендовать на роль второго звукового сигнала. «На ощупь» передний тормоз – «дубовый», информативность практически отсутствует, да и слабоват он. Впрочем, от цельного, а не плавающего, тормозного диска в паре с простым двухпоршневым суппортом, и резиновых шлангов большего ждать не приходится. Задний «барабан», напротив, оставляет исключительно положительные впечатления. Работает тихо, информативно и эффективно, а большая лапка подсказывает, на что надо давить в первую очередь, если перед вами неожиданно вынырнула «консерва». В целом, тормоза можно оценить, как достаточные – легкий малокубатурный байк они осаживают неплохо. К тому же, помогает двигатель – он обладает заметным тормозным моментом. У подвесок нет широкого спектра регулировок, но со своей задачей они справляются. Даже после катания накануне на тяжелом эндуро, на этом «малыше» я не чувствовал себя несчастным. Передней вилке и задним амортизаторам хватает энергоемкости, чтобы отрабатывать неровности отечественных «направлений». Впрочем, преодолением препятствий увлекаться не стоит – клиренс жутко мал, а при езде с пассажиром он и вовсе съедается неприлично быстро.

Сильная сторона подобных байков – расход топлива. Его, конечно, не сравнить с показателями Yamaha YBR-125, но за время отнюдь не самого короткого тест-драйва стрелка бензомера не шелохнулась ни на миллиметр. Может, сломана? Примерно помня, сколько топлива плескалось в баке в самом начале, я отвинтил крышку и заглянул внутрь, ожидая увидеть большую, мастерски скрученную «дулю». Ан нет! Уровень остался практически прежним, значит, стрелка не врет.

Поездка по городу и остановка в парке показали, что мотоцикл сильно привлекает внимание. Мужчины смотрят с завистью, дети с восхищением, а девушки – с интересом.

Подведем итог. Положа руку на сердце, могу сказать, что это – городской мотоцикл. На трассе ему будет банально не хватать мощности, и великолепная по уровню комфорта посадка станет бичом ввиду полного отсутствия ветрозащиты. А вот вечерний мегаполис, или спокойные пригородные дороги в выходной день – это его среда обитания. Что может быть приятнее, чем неспешно катиться в Любимом Кожаном Кресле под звук V-твина, ловя отражения неона на хроме и восхищенные взгляды? «А кубатура?» – спросите вы. А что «кубатура»? Кубатура – дело наживное, а начинать-то с чего-то надо!

 

Текст: Сергей Кузнецов

Фото: Владимир Кузнецов

Мотоцикл предоставил

Морис Финкель

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Тест Hyosung Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free