ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Husqvarna STR 650


Массимо Тамбурини уже давно стал легендой в мире мотоциклов. Тем не менее, если вдруг найдется кто-то, кому это имя ни о чем не говорит, советую вспомнить о Ducati 916 и MV Agusta F4. Именно он создал эти великие машины, ставшие его «визитными карточками». Среди его менее известных (но от этого не менее значимых) заслуг также непосредственное участие в создании компании Bimota.

Сегодня маститый дизайнер является главой компании CRC (Cagiva Research Center), исследовательского отделения концерна MV Agusta, в котором рождаются и воплощаются в серийной продукции самые невероятные проекты.

Husqvarna — маленькая, но очень гордая компания. Ее более, чем столетняя история делает такую гордость вполне обоснованной, так что в созвездии концерна MV звезда «Хаски» светит очень ярко. Авторитет Husqvarna в мире супермото и эндуро непререкаем, однако сказать, что компания когда-либо производила мотоциклы для эстетов, никак нельзя. Волею случая Husqvarna и Тамбурини оказались «в одной команде», что в итоге дало более чем интригующие плоды.

Впервые Husqvarna STR 650 был представлен на миланском мотосалоне EICMA в ноябре прошлого года. С первого же взгляда можно смело сказать, что это — самый красивый из созданных в стиле «супермото» мотоциклов. Это первый мотоцикл в производственной истории шведско-итальянской Husqvarna, в котором форме уделено внимания не меньше, нежели содержанию (на которое никогда и не было причин жаловаться).

Бриллиант фары великолепен, хотя где-то мы это уже видели… MV Agusta Brutale щеголяет очень похожим «прожектором», хотя не думаю, что поклонники «Хаски» будут стыдиться сходства с признанной иконой мотодизайна!

Изящная «оправа» фары ненавязчиво переходит в фальшбак сложной граненой формы, который больше подошел бы спортбайку, нежели аскетичному по свей сути супермотарду. Оканчивается эта «скромная» пластиковая феерия удобным на вид сиденьем (не в пример стоящим на хардкорных мотардах) и двухствольным жерлом глушителя, размещенным под сиденьем, венчающим всю конструкцию.

Рама у этого мотоцикла достаточно необычная и состоит из трех компонентов. К литой алюминиевой основе крепятся диагональный элемент из хромомолибденовых труб, оканчивающийся рулевой колонкой, а сзади — алюминиевый задний подрамник.

 В раме установлен традиционный для мотоцикла этого класса одноцилиндровый четырехтактный двигатель. Несмотря на то, что компания не разглашает о нем никаких подробностей, форма крышек и некоторые «родовые» признаки выдают в нем представителя славного семейства SMR (ориентировочно — SM510R). Признаться, на этом прототипе очень хотелось увидеть движок нового поколения, однако, похоже на то, что Husqvarna еще не готова внедрять перспективные сверхлегкие 250-ти и 450-ти кубовые двигатели, анонсированные ею в конце прошлого года. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндров с двумя распредвалами. Система охлаждения — жидкостная. В паре с движком работает шестиступенчатая КПП. Активные водители наверняка оценят гидравлический привод сцепления.

Ходовая часть мотоцикла не менее притягательна. Спереди установлена породистая вилка-перевертыш с диаметром перьев 50 мм. Как наружные, так и внутренние трубы щеголяют насыщенным золотым цветом. Задняя подвеска — маятниковая с моноамортизатором, ее регулировка осуществляется при помощи эксцентрикового механизма.

Форма бака и сиденья вроде бы намекает на то, что Husky STR, по большей части, предназначен для езды вне трека. Удобству водителя уделено достаточно внимания, как с эргономической, так и эстетической точки зрения. Тем не менее, не стоит думать, что отсутствие кроссовой «скамейки» сделало супермотард от Husqvarna более лояльным к невысоким водителям: высота по седлу составляет 900 мм. Величина дорожного просвета также не должна оставить никого равнодушным, ведь 333 мм — цифра практически кроссовая.

На сегодняшний день Husqvarna хранит стойкое молчание по поводу дальнейшей судьбы STR. По всем признакам, этот мотоцикл — проба пера. Но очень уж не хочется, чтобы такая красота (да и старания старика Тамбурини) пропадали зря, кочуя от выставки к выставке да пылясь на складе компании. Даешь STR в серию!

 

Текст: Денис Лось

Фото: Husqvarna

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Тест Bimota Cagiva Ducati Husqvarna MV Agusta


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free