ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Harley-Davidson: «Мистер Мускул»


Когда я проходил вдоль десятка выстроенных в ряд тестовых мотоциклов Harley-Davidson 2012 модельного года, мозг как-то самопроизвольно сработал GPS-навигатором и заставил меня остановиться около ядерно-желтого V-Rod Muscle и положить шлем на сиденье этого мотоцикла. Вроде одно движение, но окружающим коллегам из других СМИ был дан четкий сигнал – этот аппарат на сегодняшний день мой.

Каким магнитом меня притянуло именно к V-Rod Muscle? Магнитом бунтаря-одиночки. На фоне остальных мотоциклов Harley-Davidson, сверкающих ярким хромом на тотально черном background, желтый V-Rod Muscle прочитывался как вызов всем чопперно-круизерным традициям и устоям, так свято охраняющимся в Милуоки, штат Висконсин (место расположения штаб-квартиры компании Harley-Davidson).

Стоит сказать, что базовая модель V-Rod, на платформе которой построен V-Rod Muscle, далеко не классика американского мотостроения. Дизайн, шасси и мотор для V-Rod создавались в тесном сотрудничестве с инженерами компании Porsche. Никаких вибраций, двигатель не рычит, а шелестит. Внешний вид байка – как у холеного банковского сотрудника из высшего руководства: все очень дорого, красиво и стилистически четко выверено вплоть до цвета ниток на подошвах ботинок. В общем, вроде придраться не к чему, но чего-то базовому V-Rod явно не хватало. Хотя свой урожай поклонников «серебряные пули» (так прозвали первые модели V-Rod за общие вытянутые формы и фирменный серебристый цвет) собрали весьма и весьма богатый. Однако компания Harley-Davidson никогда не стоит на месте и всегда готова идти на смелые эксперименты. Сегодня в модельной линейке находится несколько модификаций V-Rod и, пожалуй, V-Rod Muscle – одна из лучших.

На первый взгляд, кроме как цветом, V-Rod Muscle мало чем отличается от базовой версии V-Rod. Так и я думал ровно до того момента, пока не завел двигатель «Мистера Мускула» (по привычке я сразу дал мотоциклу свое неофициальное название). Звук работающего двигателя понравился своим низким тембром с легким, но глубоким рыком. На V-Rod Muscle установлена своя выхлопная система с двумя «артиллерийскими стволами» по бокам. Напомню, на базовом V-Rod глушители сдвоены и стоят вдоль одного борта, а звук работающего мотора напоминает шелест опадающей листвы с деревьев. V-Rod Muscle не такой – он груб и брутален. Более отчетливо это начинаешь осознавать, когда садишься в его седло и берешься за руль, больше похожий на маленький кусок трубы нефтепровода. Такое сравнение возникло не только из-за толстенной трубы руля (кстати, внутри которой проложена вся электропроводка к приборам), но и от ощущений во время движения. За рулем V-Rod Muscle ты не просто бороздишь пространство, созерцая окружающие красоты, а в прямом смысле начинаешь подминать окружающий мир под себя. Посадка за рулем не только вызывающая, но и комфортная. Хотя сперва кажется, что к ручкам руля придется слишком сильно тянуться и через пару сотен километров спину и руки пронзит неимоверная усталость. Еще при такой посадке возникали нехорошие вопросы к управляемости мотоциклом из серии «а что, едем только по прямой?» Однако, проведя целый день на V-Rod Muscle, говорить об усталости вообще не пришлось! Что касается управляемости, то после горных серпантинов все разговоры о V-Rod Muscle как о неповоротливом и тяжело управляемом мотоцикле без тормозов я лично признаю пустой болтовней, ничего общего не имеющей с реальностью.

 

Текст: Журнал «Автомобили»

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Тест Экипировка Harley-Davidson


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free