ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Glorious Basterd от SIP-Scootershop


Это больше, чем «бешеная табуретка». И больше, чем очередной «демонстратор» SIP-Scootershop. Это – начало новой жизни олдскульного скутертюнинга.

С меньшим бюджетом, но с обширным полем для буйства фантазии; и с начинкой нового поколения, позволяющей «валить 160» без жертв и разрушений.

SIP-Scootershop (Scooter-Innovation Parts) – один из четырех крупнейших в Европе скутертюнинговых постшопов. Основан в 1994 году. Местонахождение – Ландсберг, Германия. Торгует тюнингом и запчастями как сторонних производителей, так и выпускаемых под собственным брэндом (SIP Perfomance). Более половины продаж приходится на внешние рынки, включая США и Японию.

Напичкать скутер фаршем, да помясистее, из собственного каталога – для парней из SIP-Scootershop дело привычное. Как и отдать в малярку гуру аэрографии Маркусу Пфайлю, охотно расписывающего «табуретки» не первый десяток лет. Народ смотрит на экспонат, изучает «спеки»… и прикупает из «выставочного каталога». А «фарш» и запчасти для классических, «на ручке», Vespa по сей день дают до половины выручки компании.

Но что делать, если «просто» тюненая Vespa давно не вызывает особых эмоций – просто потому, что таких понастроили тысячи? Построить еще более «заряженную»? Тоже мимо, гонка бюджетов как раз и погасила интерес к направлению. Остается одно: создать не просто «демонстратор», но потенциальный трендсеттер. Желательно с умеренным бюджетом – но с максимумом фантазии. Всего-то навсего. Идея болталась на поверхности: зачем искать комплектного «донора», если можно взять за основу валяющийся без дела ржавый монокок от древней Vespa, а там уже навьючивать на него остальное! Несущая структура от VNB (под этим шифром скрываются все «большие» Vespa, выпускавшиеся с 1959 по 1977 гг.) нашлась быстро и задешево. Куда дороже обошлись капоты, крыло и «голова» от разных моделей того поколения и «кузовщина» - от подгонки и переделки деталей до проварки точек и швов на самом монококе. (Последнее, напомню, обязательно для любой поюзанной Vespa: сварной монокок со временем теряет жесткость из-за ослабления точек сварки).

А переделывать пришлось немало – для состыковки не столько друг с другом, сколько с «механикой» от последующих поколений Vespa. И не Vespa тоже: движок (точнее, его основу) взяли от индийской копии РХ – и потому, что дешевле, и потому, что газораспределение «лепестком» уже в стоке. Передняя подвеска – от «мелкой» Vespa РК. Она покороче, что было нелишне для перехода с 10- на 12-дюймовые колеса от современной GTS. Последнее решение, входящее в моду у олдскульщиков, позволяет убить стразу четырех зайцев: сделать аппарат визуально менее массивным, поставить современную резину (а наибольший выбор приличных покрышек как раз среди 12-дюймовых), «удлинить» передаточное отношение и разместить более мощные тормоза (все же теперь «на колесе» до 28 сил!). Вот только стыковать разнородные ступицы и оси – дело непростое, а потому небюджетное. Похоже, в SIP-Scootershop решили отработать идею на практике, чтобы потом, как обычно, предложить готовый девайс для всех желающих.

Остальные компоненты или уже доступны, или скоро поступят в продажу. От извивающегося гадюкой выхлопа RS-PerFormance до цифровой приборной панели с аналоговым тахометром (415 и 159 евро соответственно). Мол, смотрите, герры и фроляйны, а также мусью, синьориты и прочая братва, и выбирайте, что вам нравится. «Демо» это или где? Я, например, глядючи на все это безобразие, уже присмотрел передний суппорт (отличающийся от аналогичных по конструкции и креплениям Grimeca и AJP увеличенным диаметром поршней) за 109 евро для своего Italjet.


Выпускная система RS PerFormances, тормозной суппорт SIP, тормозной диск GAlfer: 449€/109€/149€



ЦПГ QUATTRINI M1X MilLemiglia, карбюратор Mikuni TMX35: 609€/207€



Тормозная педаль MMW: 109€



Зажигание Parmakit, маховик MMW: 335€/149€



Боковые капоты Vespa GS 160 (реплика), седло SIP, стоп-сигнал SIP: 2х169€/89€/95€



Приборная панель SIP: 159€



Тормозная машинка SIP: 129€


Но черт с ним, с SIPом – в конце концов выбор олд- и ньюскульного железа у Scooter-Center не меньше. Важнее другое: концепция этого аппарата выводит из тупика зачахшее было «спортивное» (оно же «немецкое») направление в олдскульном скутертюнинге. (Да и многие другие.) При этом не вызывая очередного витка «гонки бюджетов». Постройка подобного гибрида не проще, но и не сложнее «обычного» тюнинга – и по финансам, и по трудоемкости – а найти «суповой набор» проще и дешевле, чем пригодную для этих целей Vespa, не говоря о Lambretta. Особенно вдали от массовых популяций этих аппаратов, зато вблизи их, хм, родственников.

«Вятка»? Да запросто, от 99 евро – столько стоит «качалка» для состыковки картера РХ/LML и шасси Vespa первого поколения, с которого «слизали» ВП-150. А вообще тут немало диковин можно нарыть. Например, намедни я видел объявление о продаже в Кирове разукомплектованного шасси от немецкой копии Vespa GS 1956 года. Да-да, с шильдой Vespa-Messerschmitt Gmbh. Неплохая тема для трибьюта (и нашего ответа создателям Glorious Basterd), не находите?

Glorious Basterd от SIP-Scootershop



  • Двигатель: LML/Stella NV125, ЦПГ Quattrini 172 M1X, карбюратор Mikuni TMX35, коллектор MMW, выпуск RS-PerFormance, клапан Yamaha RD350, зажигание Parmakit, маховик MMW.
  • Трансмиссия: сцепление Cosa MMV (23 зуба), главная пара DRT.
  • Шасси: монокок Vespa VNB, руль и фара Vespa Sprint/SS180, передняя вилка Vespa PK, колеса (3,00-12 под шину 120/70-12 спереди и 130/70-12 сзади) и задний ступичный узел Vespa GTS300, амортизаторы, передние суппорт и машинка, переделка ступиц – SIP, тормозные диски GAlfer, задняя тормозная машинка и педаль MMW/SIP, задний суппорт Grimeca.
  • Прочее: бардачок Vespa Rally, боковые капоты Vespa GS160 (реплика), переднее крыло Vespa 150«54 (реплика, доработанное), седло SIP, стоп-сигнал Vespa 125 “51 (переделан под светодиоды), комбинация приборов SIP, покраска/аэрография Маркус Пфайль.

В названии скутера обыгрывается фильм Inglourious Basterds («Бесславные ублюдки», 2009) – эпический троллинг Тарантино на тему голливудских фильмов «про войну». По сюжету отряд из евреев-диверсантов и примкнувших к ним немецких антифа режет, молотит битами и скальпирует нациков, а потом сжигает заживо Гитлера и его кодлу. Куча лулзов и мемов на фоне фонтанов кровищи и паленого мяса с адовым отжигом в финале. Наброс удался: эпическое бурление среди поцреотов Этойстраны и Пиндостана, узревших в фильме происки ZOG, премного доставляет.
Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка Alfer Italjet Lem Yamaha Vespa


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free