ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



GT-красотка


Широкие бедра, узкая талия – о ком это я? Не о ком, а о чем. О двухколесной машине Malaguti SpiderMAX GT500. Этот скутер женского рода – и не спорьте! Мужчины такими красивыми не бывают, а если и встречаются, то наверняка они к сильному полу уже не имеют никакого отношения.

Моника Белуччи, Джина Лолобриджида, Софи Лорен – во всем мире именно так представляют настоящих итальянок. Безумно красивыми, желанными, загадочными и недосягаемыми, как звезды на небе. На самом деле настоящие итальянки еще красивей. Правда, в отличие от своих глянцево-целлулоидных землячек, реальные итальянки ежедневно что-то моют, убирают, стирают, меняют памперсы, не переставая вертятся у плиты, а главный аксессуар их быта – увесистый утюг. Проза жизни. Malaguti SpiderMAX GT500 тоже на все руки мастерица. На своем загривке она способна перемещать в пространстве двух пассажиров со скоростью 155 км/ч (быстрее ехать лично я поостерегся). В недрах ее багажного отсека помещается два мотоциклетных шлема. Буквы GT недвусмысленно указывают на туристические свойства Malaguti SpiderMAX, но и в плотном трафике мегаполиса эта красотка не впадет в ступор, как провинциальная простушка, а с ледокольной уверенностью проложит маршрут между жирными автомобильными «консервами». Габаритная ширина по боковым зеркалам в 930 мм, конечно, заставит пилота сурово понервничать. Зато юркости SpiderMAX позавидует любой, даже «мелкокалиберный» 400-кубовый мотоцикл.

По техническому оснащению SpiderMAX – дама голубых кровей. Конструкция рамы не типична для макси-скутеров. Обычно за пафосными, ультрасовременными облицовочными панелями скрывается дешевая, архаичная стальная рама. Здесь же составная рама V-Box – алюминиевый монокок со стальным подрамником в районе кормы. SpiderMAX только выглядит массивней своих японских конкурентов, на деле же она худышка. Всего-то 204 кг в сухом виде. Масса большинства японских макси-мопедов переваливает за 210 кэгэ.

В городе мотор явил заметную прожорливость – около 6,5 л на «сотню». За городом аппетит упал до впечатляющих 3,5 л. Мощность мотора не ошеломляет – всего-то 40 л. с. Однако если не рваться в бой и ехать, строго соблюдая правила ПДД, то дефицит в «лошадках» практически не ощущаешь. Единственно, при перестроении приходиться делать поправку, что ускоряется SpiderMAX все-таки не так резко, как мотоцикл.

Честно скажу, скутеры не моя стихия. Мне категорически не нравится их табуреточно-командирская посадка. За рулем этих «табуреток» чувствуешь себя Бабой-ягой в ступе, кораблем без руля и ветрил, пассажиром в пикирующем бомбардировщике. Связи водителя с машиной практически никакой. Коленками бак не обхватишь, свеситься нормально в повороте не получится, с механической КП не поиграешь. Всему голова-вариатор, а ты сиди овощем да накручивай ручку газа. Однако под занавес теста несколько моих скутерофобских убеждений пошли прахом. Более того, в голове заворошились предательские мысли: «А ведь на этой штуке можно замечательно ездить». Всепоглощающий комфорт и тотальная расслабленность в управлении – вот, что скрывается за внешней красотой SpiderMAX. И знаете, это подкупает. К тому же на светофоре тебя никто не провоцирует к стритрейсерской схватке. На заправках не донимают расспросами: сколько прет, сколько жрет. И прокатить просят исключительно девушки модельной наружности. Вот это жизнь! Выйду на пенсию – обязательно такой скутер себе куплю. К тому времени и деньжат, дай бог, скоплю.

 

Текст: Журнал «Автомобили»

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Тест Экипировка Malaguti


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free