ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Defiant DF-200 Renspeed


Как-то так получалось по жизни, что все мои серьезные покупки сводились к тому, что приходя за тем, в чем нуждался —покупал то, что было. Так получилось и с мотоциклом — забрал из салона последний, с дефектом крепежа пластика.

Почему выбрал мотик китайского производства? И сам не знаю, просто увидел, мне понравился дизайн, а особенно то, как он будет выглядеть после моего вмешательства… Доступные расходники, цена неплохая, ну и, главное, изготовлен по лицензии Yamaha, а двигатель, по словам менеджера, был американский. Выбросив дурные мысли по поводу китайца, оплатил, дождался сборки и выслушал все рекомендации по эксплуатации. Мотоцикл вывезли на улицу, залили в аккумулятор электролит и бензин в бак, подкачали колеса и попробовали его завести. Промучившись около часа с дерганьем кик-стартера (хотя есть и электрический стартер), мы его завели, и только через минут 15 мотор заработал устойчиво, четко реагируя на ручку газа. После моего CZ-125 он был космическим шаттлом: 12000 на тахометре и максималка в 155 км/ч убили меня наповал. Помолотив на холостых минут 30, заглушили двигатель и дали ему остыть. Снова завели уже электростартером, вроде все нормально… 

Разобравшись с документами, сертификатами, декларациями, я попрощался. Мысли после оформления были самые разные: убил 2000 денег…, китаец — он и в Африке китаец… 

Ну ладно, вперед, домой! По дороге буквально обалдел от поведения мотика по дороге: тормоза показались супер. Набор скорости на светофоре для одноствольной двухсотки был сумасшедший (во всяком случае, по сравнению с ЯВАми, ИЖами) — до 120 км/ч, только успевай переключаться! Каждая передача светится на панели, сама панель читается легко: хватает одного короткого взгляда, и все видно: скорость, обороты, количество топлива… Посадка не напрягает, руки в расслабленном состоянии — для дальнобоя то, что надо. Друг, с которым ездили за покупкой, давно уже потерялся на своем ВАЗ 2105… От подвески никаких впечатлений не получил, очень жесткая, особенно задняя. И к тормозам возникли претензии — задние вяловато реагируют, а передние дают большой клевок. На светофоре попробовал передним экстренное торможение, и заднее колесо оторвалось от земли (!).

Утром, когда эмоции, наконец, утихли, осмотрел все, и понял — у меня появился конструктор для взрослых! Десяток болтов и гаек из крепежа пластика, глушителей, защиты — отсутствовал. Решил убрать защиту с глушителей. Снял, срезал места для крепежей. Без всей этой мишуры они стали выглядеть гораздо симпатичнее. Через два дня погорели прокладки коллекторов. Спидометр тоже «накрылся», а за ним и тахометр. И началось… Каждый день приходилось что-то переделывать. На свой вкус его перекрасил, переделал глушители, выбросил половину всяких «цацек».

По условиям гарантийных обязательств, замена масла через 200-300 км пробега, а я проехал 500, и первое ТО делал сам. Купив нормальную полусинтетику, начал искать масляный фильтр. Наконец нашел… Фильтром оказалась сетчатая корзинка, которая не подлежит замене, ее нужно только промывать — это, безусловно, плюс. По своим соображениям решил отказаться от гарантии и обслуживания, так как у мастеров на гарантийке не оказалось даже карты двигателя! Когда, что регулировать? А никогда…

Замена свечи, регулировка сцепления — и все. Вместо свечи LG установил NGK. После обкатки начал время от времени вытворять всякие штуки на мотике — даже сцепление не подгорело. Двигатель — просто супер, самозатяжные болты, доступ к агрегатам отличный, аккуратно сделан, китайцем и не пахнет. Цепь регулировать надо каждые 2-3 тыс. км, слабовата для мотика весом в 170 кг. Рама могла бы подойти и для моторчика помощнее, а жесткая задняя подвеска с легкостью переносит езду с пассажиром. Электрика тоже требует переделок — короче говоря, везде требуется приложить свои руки.

Кое-что уже сделано, кое-что еще в планах, например установка багажных кофров к весне.

Список проблем на сегодняшний день выглядит так:

  1. Повышенная вибрация.
  2. Проблемная китайская электрика.
  3. Глушители буквально трещат по швам.
  4. Слабый крепеж пластика и двигателя.

Такие проблемы решаемы, мотик неплохой, смотрится как небольшой, но гордый спорттурер. По моему, по соотношению цена/качество — вполне честный китайский парень. И хорошо бы иметь свой гараж под боком, где вам придется довольно часто что-то подкручивать…

От редакции До сих пор в наши руки техника этой сравнительно новой для Украины марки не попадала, поэтому, естественно, что нас заинтересовало предложение Тараса Вишневского провести своеобразный мини-тест мотоцикла.

Текст: Денис Лось

Итак, перед нами Defiant DT-200 Renspeed. На первый взгляд мотоцикл производит приятное впечатление, особенно после того, как владелец перекрасил его в сочный терракотовый цвет. Дизайн на любителя, но ведь о вкусах спорят, не так ли? Зато почти полный обтекатель выглядит достаточно солидно, двигатель объемом 200 см3 вызывает уважение — мотик явно метит в топ-модели марки. При ближайшем рассмотрении все оказывается не так шоколадно… Зазоры между элементами обтекателя неоправданно велики, и это с учетом того, что хозяин сменил многие элементы крепежа и даже установил недостающие. Стандартный глушитель выглядит несколько аляповато, поэтому урезание его до одноствольного пошло экстерьеру мотоцикла на пользу. Посадка на байке достаточно комфортна, благодаря прямой посадке и высоко расположенному рулю. Неплохое впечатление о комфорте водительского места портят подножки. Я привык ставить ногу на подножку носком, но на Renspeed это было невозможно, так как правая нога упиралась в треугольник, на котором крепиться подножка пассажира. Посему правую ногу приходилось ставить почти пяткой, так что носок постоянно висел над педалью тормоза. Удивительно другое: левая подножка не доставляла таких проблем, хотя крепежи обоих пассажирских подножек вроде одинаковы и симметричны…

Двигатель заводится легко, за что спасибо электрическому стартеру. До тех пор, пока он выйдет на рабочую температуру обороты держатся неустойчиво, ощущаются сильные вибрации. Далее двигатель работает ровно и приятно урчит, но вот вибрации, хотя и снижаются, но никуда не пропадают. Поначалу это практически незаметно, но уже через 10 минут вспоминается реклама вибромассажеров, а усталость дает о себе знать раньше, чем этого хотелось бы.

КПП стала, пожалуй, одним из самых больших сюрпризов. Дело в том, что она работает вкруговую. Поясняю. Включаете вы первую передачу щелчком вниз, все как у людей. Короткий разгон, и вот нога уже привычно втыкает вторую щелчком вверх. Но не тут то было! Услужливый индикатор на приборной панели говорит о том, что включена пятая передача, а умирающий звук двигателя и стремительно падающие обороты подтверждают, что это не бред сошедшего с ума прибора. Оказалось, что вторая включается также вниз, и так далее, причем, перебрав все передачки, можно щелкнуть еще раз и снова оказаться на первой. Товарищ! Будь бдителен, работая КПП! Зато случайный переход на пятую показал, что двигатель у мотоцикла очень эластичный: с 40 км/ч на пятой передаче он тянул и практически не выказывал недовольства таким издевательством. Двигатель оказался очень неплох. Установлен он в обычную стальную дуплексную раму, которая в принципе, не вызвала особых вопросов. Чего не скажешь об элементах крепления двигателя к раме, которые (в частности, передние) лопнули без видимой причины. Их замена не является проблемой, но оно вам надо на новом мотике? Неоднозначное впечатление произвели тормоза и подвески. Задний амортизатор показался очень жестким для такого мотоцикла, создалось впечатление, будто пружину для него подбирали из автомобильного арсенала. Зато задняя подвеска не пробивается и безропотно переносит езду с пассажиром любого разумного калибра. Вилка оказалась полной противоположностью: излишне мягкая, она позволяет передку сильно клевать при торможениях и сильно диссонирует с задним амортизатором. Первое впечатление о тормозах: Черт возьми, они тут вообще есть!?. Привычное нажатие двумя пальцами на рычаг тормоза ни к чему не привело. Мотоцикл едет как ехал, а поворот все ближе… Как оказалось, тормоза схватывают, когда ручка прижата фактически к рукоятке руля. Такой чудовищный свободный ход ручки вряд ли приемлем, особенно если учесть то, что мотоцикл способен вполне спокойно ехать 130 км/ч, а задний тормоз на поверку оказывается плохим помощником в торможении.

Делать вывод о том, насколько оправдана покупка такого мотоцикла, чрезвычайно трудно. На одной чаше весов смешная, как для псевдоспортивного мотоцикла с неплохим 200-кубовым двигателем цена (около 12000 грн.), дизайн (назовем его самобытным). На другой — низкое качество сборки и подгонки деталей, архаичная конструкция, проблемы с электрикой, неэффективные тормоза и еще много мелочей (таких, как отвалившиеся стрелки приборов!), которые не являются критичными или смертельными, но слишком уж бесят на полугодовалом мотоцикле. Тем более, что заплачено за него около 2000 совсем не условных, для наших людей, единиц…

Выбор каждый делает сам, но Defiant DT-200 Renspeed вряд ли когда-то получит приз Выбор редакции.

 

Автор: Вишневский Тарас

Фото: Шкварченко Дмитрий

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Тест ИЖ Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free