ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



DIABLO ЛЮБИТ ТРОИЦУ


DIABLO ЛЮБИТ ТРОИЦУ


фото

Pirelli

PIRELLI, шины




Pirelli восстановила справедливость - выпустила для любителей активных дорожных пулялок и нечастых трековых дней новую резину Diablo Corsa III. Презентация ее, в которой участвовал и корреспондент "Мото", состоялась на великолепном треке Monza сразу после итальянского этапа чемпионата мира в классе Superbike.

Ублажив представителей мировой мотопрессы "хлебом и зрелищем" - отменной едой и гоночным спектаклем итальянского этапа WSB, организаторы "резинового" теста пригласили на пресс-конференцию. "Отец" новой резины Гюнтер Штейнберг посвятил нас во все хитрости своего детища.


Diablo Corsa III создавали как преемницу всемирно признанной Diablo Corsa и "заточили" ее под тот же сегмент рынка. Коренное отличие от предшественницы в том, что задняя покрышка разделена на три сектора (отсюда и римская "тройка" в названии). Центральный сделан из точно такого же компаунда, что и Diablo Corsa, а боковые зоны состоят из более мягкой резины, обеспечивающей лучшие сцепные свойства при прохождении поворотов. Интересно то, что мягкие боковые секторы довольно широкие и начинают "работать" уже при относительно небольшом наклоне, что способствует термоядерным ускорениям при выходе из поворотов. Благодаря этим особенностям новую покрышку удалось сделать более пригодной для спортивной езды, не принося в жертву ее ресурс.


Передняя шина осталась однокомпонентной (в отличие от той же Michelin Power Race, где и "перед" и "зад" разделены на зоны разной твердости). Почему? Тест-пилоты Pirelli пришли к выводу, что однокомпонентный "перед" обеспечивает более предсказуемое руление, чем двухкомпонентный. Для обеспечения баланса сцепных свойств между "передом" и "задом" твердость передней резины сделали промежуточной между твердостью центрального и боковых секторов "зада".

Проектировщики стремились сделать новую резину прежде всего дорожной, но способной к "прострелам" и редким трековым сессиям. Благодаря дорожным корням покрышки призваны обеспечивать превосходное сцепление с дорогой даже в условиях дождя и нагреваться за минимум времени.


Отдельной строкой - об экспериментальном заводе, на котором производят мелкие партии для тестирования. Технология MIRS*, примененная при изготовлении Diablo Corsa III, отличается от классического метода "выпечки" резины тем, что гарантирует предельную точность и повторяемость параметров. Это очень ценное достоинство при изготовлении любой резины, но особенно - многокомпонентной. Ведь даже небольшое, на считанные миллиметры, отклонение в ширине одного из боковых секторов способно изменить (и даже сделать асимметричным) поведение покрышки в поворотах.

Тест есть тест - и после визита на роботизированную фабрику прессу поволокли на трек. Здесь уже ждали десятка два спортбайков, обутых в новую "дьявольскую" резину, которым предстояло пережить жестокие (как убедимся позже) истязания.

Сначала мне выпало "летать" на стоковом GSX-R1000 2006 года. На первых двух-трех кругах я изучал трек и вкатывался в скорость, поэтому особенных ощущений от новой резины не получил. Привыкнув к чудовищно быстрому треку и более-менее выучив зоны торможения и гоночные линии, начал плавно переходить из режима спокойной езды в гоночный темп. И тут вспомнил о слабостях передней подвески "литрового" "джиксера". Тремя минутами позже я уже стоял в боксах и наблюдал, как итальянские механеры перенастраивают подвеску "под меня".


А выехав на трек, сразу ощутил разницу. Во-первых, вилка отозвалась на изменение регулировок (а ведь я попросил всего-то добавить по два клика демпфирования сжатия и отбоя) и значительно лучше отрабатывала злобные переносы веса при торможениях**. Во-вторых, я, наконец, почувствовал, как ведет себя "перед". Вот тут и вылез первый "минус". В зонах торможения, особенно после длинных прямых, резина не полностью отрабатывала неровности (участки торможения трека Monza довольно сильно "изнасилованы" гоночными автомобилями, из-за чего асфальт, как сдвинутый ковер, пошел волнами) и вызывала ощущение некоторой дубовости. Но при входе в поворот на тормозах мотоцикл проявлял гораздо меньшую тенденцию к выпрямлению, чем можно было ожидать. Более того, байк укладывался в поворот очень предсказуемо, был восприимчив к рулению.


Задняя резина вообще работала на "пять". Аккуратные провокационные попытки найти предел сцепления в поворотах не увенчались успехом. В точном соответствии с обещаниями разработчиков мягкие боковые секторы начинали работать уже при небольшом наклоне и держали асфальт как зубами: грань между центральным (твердым) и боковыми (более мягкими) секторами почувствовать практически невозможно.

Вторая тестовая сессия в полной мере доказала, насколько Diablo Corsa III ушла вперед по сравнению с предшественницейѕ Взамен дорожной версии "джиксера" на пит-лейне ждал его "брат" - затюнингованный до спецификации SupeRSTock. Три секунды потребовалось на перепрограммирование "мозга" под гоночную схему переключения передач (первая - вверх), еще с минуту - на прогрев резины (да, она греется необычайно быстро). А дальше началось!

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Тест Экипировка


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению

СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free