ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



CF800-X8 EFI – новый флагман CFMOTO


В конце февраля официальный дистрибьютор техники CFMOTO в России компания АВМ-Трейд представила новый квадроцикл CF800-X8 EFI ("Terralander 800"). Это была, пожалуй, самая ожидаемая новинка за всю историю продаж мотовездеходов в нашей стране.





Его дизайн, технические характеристики и возможная цена - обсуждались квадроциклетной общественностью задолго до появления первых серийных образцов.

Квадроцикл отличает стильная и агрессивная внешность. Острые линии и пересекающиеся грани делают облик квадроцикла ярким и запоминающимся. И все же, когда смотришь на новый X8, не покидает ощущение очень дружественной пользователю машины, которое присуще всем квадроциклам этой марки.

Двигатель – двухцилиндровый, V-образный, объемом 800 куб. см, с электронной системой впрыска топлива Delphi EFI. С эти мотором квадроцикл стал очень «легким на подъем» - на склонах любой крутизны недостатка мощности не ощущается. Двигатель сохраняет приемистость во всем диапазоне оборотов и легко разгоняет машину до скорости, принудительно ограниченной на отметке в 105 км/час. Наличие в конструкции центробежного сцепления и отлично подобранные характеристики вариатора позволяют трогаться и разгоняться весьма динамично и уверенно, но при этом плавно и ровно, без рывков, так характерных для 800-кубовых двигателей других производителей. Это не только обеспечивает комфорт, но и упрощает управление квадроциклом в сложных условиях пересеченной местности.

Квадроцикл получил новую многофункциональную панель приборов, на которую выводятся показания спидометра, одометра и суточного пробега, датчиков уровня топлива, температуры двигателя и давления масла, оборотов двигателя и напряжения бортовой сети. Монохромная панель выглядит строго, легко читается и передает всю необходимую информацию.

Топливный бак «переехал» назад, под пассажирское сиденье и задний багажник. В результате проведенных изменений, развесовка не только не пострадала, но, похоже, стала даже точнее. Заливная горловина топливного бака спрятана под крышкой с фирменным логотипом CFMOTO, расположенной между задними блок-фарами.




Корпус воздушного фильтра разместился под облицовкой фальшбака – это позволило поднять воздухозаборник двигателя на значительную высоту, что немаловажно для преодоления бродов.

В новой конструкции корпуса учтено и удобство доступа ко всем элементам, которые требуют контроля и обслуживания. Расширительный бачок системы охлаждения, аккумуляторная батарея, блок предохранителей и реле находятся под легкосъемной крышкой. Реле собраны в отдельном боксе, призванном предохранить их от попадания воды и грязи.

CF800-X8 EFI в базовой комплектации оснащается 26” шинами «Ancla» с развитым грунтозацепом и легкосплавными колесными дисками. Размерность дисков - 12”.

Квадроцикл унаследовал от своих предшественников систему подключаемого полного привода, с управляемой электроприводом и принудительной жесткой блокировкой переднего дифференциала. Тормозная система также подверглась доработке. Применяемый в ней четырехкамерный двухконтурный тормозной цилиндр обеспечивает эффективное и точное торможение. Главную тормозную систему дополняет система торможения двигателем EBS, уверенно замедляющая скорость движения квадроцикла в обоих режимах работы трансмиссии – прямой и понижающей передачи.

Новый Terralander CF800-X8 EFI вне всякого сомнения ждет успех на российском рынке. Будем надеяться, что в обозримом будущем появятся рассказы об участии CF800-X8 EFI в сложных и продолжительных путешествиях.
Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Квадроцикл


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free