ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



- МЫ КУДА? - ДА ХОТЬ КУДА!


- МЫ КУДА? - ДА ХОТЬ КУДА!


фото из

архива редакции

СРАВНИВАЙ И ВЫБИРАЙ: 1-ЦИЛИНДРОВЫЕ "СВЫШЕ 500"




поколение "больших горшков" - это или мотоциклы двойного назначения, или машины на их основе. Класс эволюционирует уже 30 лет, вектор их развития смещается от офф-роудной разудалости к утонченности дорожных манер. Впрочем, есть несколько исключений.

Очевидное достоинство мотоциклов класса - проходимость. И не только на проселке. Скорее, вовсе не на проселке - в городе. Большие колеса, энергоемкие подвески, малая ширина, большой дорожный просвет - со всем этим можно уверенно лавировать меж машин, вне зависимости от качества дорожного покрытия. 1-цилиндровый двигатель уверенно тянет с "низов", обеспечивая адекватную динамику разгона. Водитель высоко сидит, далеко смотрит вперед поверх крыш авто, прогнозируя дорожную обстановку. На крайний случай всегда остается "джокер в рукаве": "огородами - и к Котовскому"...

Ну, а недостаткиѕ Они - обратная сторона достоинств. Для 1-цилиндрового мотора характерны вибрации, которые не могут уничтожить "под корень" даже балансирные валы. Динамика "на верхах" не идет ни в какое сравнение с тем, что могут предложить "четверки" и даже "двойки". "Дальнобой" - явно не лучшее применение для таких мотоциклов. Скорости "свыше 150" тоже не для них: элементарно не хватает мощности моторов, прямая посадка усугубляет парусность, а длинноходные подвески ухудшают управляемость.

Сейчас на российском рынке сложилась своеобразная ситуация: все 1-цилиндровые мотоциклы с моторами "свыше 500 смз" - европейского производства, даже если на них японские эмблемы. Дело в том, что спрос на машины подобного рода особенно велик в Западной Европе, что и заставило перенести производство поближе к самому емкому рынку сбыта.





Один из подотрядов таких "эмигрантов" - мотоциклы двойного назначения Yamaha XT660R ($11 100). Модель не только производится на заводах европейского филиала концерна, но и двигатель изготовлен по лицензии Yamaha итальянской компанией Minarelli. Серия "ХТ" особо почитаемая: именно она 30 лет назад открыла свой класс. Наследник, конечно, не такой "всепролаза", как его предки (сказывается "заточка" в угоду европейским вкусам), но на сухом проселке или лесной тропе не спасует. Двигатель жидкостного охлаждения оснащен впрыском топлива и, к сожалению, изрядно "примучен" в угоду действующим и грядущим экологическим нормам. Мотоцикл выпускается также в городской версии XT660X ($11 800). Ее особенность - 17-дюймовые колеса, шины с шоссейным рисунком, более мощные тормоза, настройки подвесок.

"Made in EU" также и Honda FMX650 ($9990), довольно экстравагантный городской эндуро. Его двигатель хоть и не настолько "наворочен", как у Yamaha (карбюратор, воздушное охлаждение), но его репутация завидна: силовой агрегат заимствован у знаменитого своей надежностью мотоцикла двойного назначения Honda Dominator.





Тот же 660-кубовый двигатель Minarelli-Yamaha, что на мотоциклах японской марки, применен и на чистокровной "итальянке" - Aprilia Pegaso Strada ($11 250). Хотя машина и обладает "эндурным" высоким силуэтом, все равно это дорожный мотоцикл: шоссейные шины, умеренные хода подвесок, литые колеса, небольшая (780 мм, по заказу можно увеличить до 820 мм) высота седла. Интересна "изюминка" машины: бензобак расположен под сиденьем, а в фальшбаке - удобный запираемый багажник. По заказу мотоцикл оснащают тормозной системой с АБС. В этом сезоне начинаются поставки и варианта Pegaso Trail: с универсальными шинами, удлиненными ходами подвесок, спицованными колесами.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Aprilia Honda Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free