Специально для азиатского рынка компания Honda подготовил мотоцикл CRF250M, построенный на базе модели CRF250L и выполненный в стиле супермото.
Как и мотоцикл двойного назначения Honda CRF250L, новинка японского концерна в качестве силового агрегата использует перенастроенную версию двигателя спортбайка CBR250R. Одноцилиндровый двигатель объемом 249 куб. см имеет жидкостное охлаждение и оснащен впрыском топлива. После ряда замеров на динамометрическом стенде мотор CRF250L продемонстрировал максимальные 20,3 л.с. и 18.96 Нм при 5800 об/мин, поэтому от версии «супермото» следует ожидать похожих показателей.
Поскольку CRF250M комплектуется 17-дюймовыми дорожными шинами вместо 21-дюймового переднего и 18-дюймового заднего колеса модели L, то инженерам пришлось скорректировать некоторые параметры передней и задней подвесок. Все остальном же маленький супермото технически идентичен модели CRF250L: та же стальная рама, выпускная система и ЖК-панель приборов. Honda CRF250M будет выпускаться в двух цветовых схемах: полностью черном цвете и черно-красном варианте.
На данный момент, продажи CRF250M стартовали только в Тайланде. Вероятно, Honda начнет поставлять CRF250M и на рынки других азиатских стран.