ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


05.01.13

Бьяджи: моим наследником в SBK может стать Росси

Макс Бьяджи, как мы все помним, решил завершить свою карьеру мотогонщика после победы в чемпионате мира WSBK-2012, когда ему был 41 год.



Теперь «римский император» - богатый, знаменитый, ушедший в отставку пенсионер и стопроцентный семьянин, который сможет радоваться жизнь и следить, как растут двое его детей. Тем не менее, его мнение в мире мотогонок останется очень высоким, особенно в итальянских СМИ.

В одном из последних интервью Бьяджи отметил, что, по его мнению, чемпионом мира в WSBK в 2013 год станет либо Том Сайкс, либо Марко Меландри. «Это легко спрогнозировать – они были вторым и третьим в 2012 году, а теперь я уступил им место. Меландри на арене уже 10 лет, и у него больше опыта, чем у британца, но в 2012 году он сделал ряд серьезных ошибок», - сказал Бьяджи. «BMW наверняка будет хорошо выступать в будущем сезоне, но Kawasaki будет выступать не хуже, и первые раунды чемпионата покажут, как сложится сезон».

Даже если у Бьяджи есть свои фавориты, он не видит ни в ком из них того, кого мог бы назвать своим наследником. Только у одного пилота, по мнению Макса, есть такая же харизма и он способен показывать такие же результаты – это его бывший соперник по MotoGP Валентино Росси: «Это непросто говорить, но ни у кого из современных пилотов нет таких же результатов в карьере, с которыми начинал я. Новым Бьяджи мог бы стать Валентино Росси, когда он решит сменить чемпионат».

Говоря о предстоящем сезоне MotoGP, Бьяджи сказал о Росси: «Он возвращается к мотоциклу, на котором он завоевывал титулы, но у него еще будет в качестве осложняющего обстоятельства пилот номер один Хорхе Лоренсо, а также Дани Педроса».

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP BMW Kawasaki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free