ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


16.08.12

Бьяджи: Я бы хотел завершить карьеру с Aprilia

Один из самых великовозрастных если не самый великовозрастный действующий гонщик MotoGP и WSBK итальянец Макс Бьяджи (Max Biaggi) заявил, что хочет вплоть до конца своей карьеры оставаться с Aprilia.



Бьяджи также подтвердил, что в обозримом будущем заканчивать гонять не собирается. Отметим, что недавно итальянцу исполнился 41 год. И сейчас он, гоняя в WSBK в составе команды Aprilia Racing, идет во главе общего зачета, правда, опережая ближайшего преследователя всего на 10,5 очка.

По словам Макса, несмотря на то, что он получает предложения от других команд, завершать отношения с Aprilia он не собирается. «Я хотел бы именно с ними завершить карьеру. У нас сложились отношения взаимного уважения и привязанности, поэтому я не хочу с ними расставаться. И не хочу забывать о том, что мы вместе выиграли четыре чемпионата мира. При этом экономический аспект сотрудничества не настолько важен», - отметил Бьяджи в интервью Gazetta dello Sport.

В мотокругах ходили слухи, что на будущий год Бьяджи мог перейти в Kawasaki или даже Ducati, но сам Макс говорит обратное - останусь в Aprilia и никуда не собираюсь. Правда, контракт на будущий год пока не подписан.

Во время интервью Бьяджи также спросили, что он думает о недавнем решении Валентино Росси вернуться в «Ямаху». Он ответил следующее: «Это всегда плохо, когда чемпиону что-то не удается, и я не знаю, какое ему уготовано будущее, но желаю ему только удачи».

Макса Бьяджи также спросили, считает ли он, что Росси еще может вернуться на вершину. Его ответ: «Будет ли он снова великим? Не имею понятия. Но в одном ему повезло - в следующем году Стоунера уже на трассе не будет. Так что одну большую проблему он уже решил еще до начала сезона».

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Kawasaki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free