ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


17.05.11

Безумная гонка Сергея Власова в Мизано

Безумная гонка Сергея Власова в Мизано. "Гонки – это не классическая музыка". Власову больше по душе тяжелый рок!



Пилот команды "Яхнич Моторспорт" Сергей Власов провёл на втором этапе Trofeo Amatori Pro R-Cup в "Мизано" безумную гонку, в которой, несмотря на все проблемы, заслужил уважение соперников. В квалификации Власов уверенно завоевал поул-позишн, показав потрясающие 1’43”3 и опередив ближайшего соперника на секунду с лишним, но в гонке реализовать чистое преимущество в скорости не удалось. На трассу обрушился такой силы ливень, что организаторы вынуждены были отложить на час старт заезда Trofeo Metzeler K-Cup. Для Сергея эта гонка стала первой дождевой в его карьере; увы, но на установочном круге сказался недостаток опыта, и в шестом повороте Власов после хайсайда отправился прямиком на асфальт. Первый урок дождевой гонки – не открывать газ, когда заднее колесо мотоцикла "плывёт" по трассе – был усвоен ценой падения. Власов вернулся в боксы: при падении мотоцикла был повреждён руль с правой стороны, возникли проблемы с тормозами и аэродинамическими элементами, а сам гонщик травмировал правое плечо. Но уже через полторы минуты после старта, когда лидер заезда заканчивал свой первый круг, Сергей смог принять свой старт и отправился в гонку с пит-лейна.

Команда была несколько обескуражена таким ходом гонки для Власова, особенно на фоне уверенного выступления Владимира Леонова в гонке 600 Stock Mototemporada, однако Сергей смог показать свою скорость! Свой первый круг гонщик "Яхнич Моторспорт" прошёл на 20 секунд быстрее, чем пилоты в середине пелетона, и на 4-5 секунд быстрее лидеров заезда! С каждым кругом Власов ехал быстрее и быстрее, отыгрывал одну позицию за другой, за три круга Сергей смог "привезти" середине пелетона минуту времени, а у лидера гонки отыграл 12 секунд. Стартовав из боксов на круг позже остальных, россиянин уже претендовал на очки! После падения в начале гонки Власов повредил плечо, а значит, что в правых поворотах он не мог ехать в полную силу, да и на остальных частях круга пилотировал, превозмогая сильнейшую боль. В это невозможно было поверить! К сожалению, на пятом круге ситуация повторилась – правый поворот, второй хайсайд за уик-энд, падение и конец гонки для россиянина.

Да, добраться до финиша Сергею Власову не удалось, но соперники были настолько восхищены силой воли и выносливостью россиянина, что на церемонии награждения долго приветствовали аплодисментами пилота "Яхнич Моторспорт", который стал автором лучшего круга на втором этапе Trofeo Amatori Pro R-Cup в "Мизано".

Клаудио Корсетти: "Перед гонкой я немало времени провёл с Сергеем, рассказывая ему об особенностях работы с резиной и о нюансах управления мотоциклом на влажной трассе, но когда я не увидел его на стартовой решётке, стало понятно – мне пора подучить английский язык. Безумная работа механиков команды позволила за пять минут отремонтировать мотоцикл и отправить Власова в гонку, моим единственным желанием на этот заезд было то, чтобы Сергей смог набраться опыта выступлений в таких погодных условиях. Но после своего первого круга он доказал мне, что мой английский в общем-то неплох: было видно, что Сергей усвоил всё, что я ему говорил. Скажу больше - Власов понял даже то, чего я ему не объяснял. От себя лично и от лица всей команды хочу поблагодарить Сергея "Psyco" Власова за то великолепное шоу, которое он подарил всем присутствующим на этапе и за те эмоции, что были пережиты в боксе команды "Яхнич Моторспорт". Четыре великолепных круга по трассе, больше напоминающей бассейн, - это было феноменально! Те, кто видел этот заезд, теперь знают наверняка смысл высказывания "гонки – это не классическая музыка".

Сергей Власов: "Все что ни делается, все к лучшему! Несмотря на падение, команда и лично я приобрели огромный опыт совместной работы под дождем. Даже при отсутствии "дождевых" настроек, мы смогли показать лучший круг. Теперь передо мной стоит задача скорейшего восстановления и реабилитации".

Понравилось? Поделись



Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free