В Москве стартует информационно-образовательная кампания «Все равны!». Её основная задача — напомнить водителям любого вида транспорта о необходимости уважать других участников дорожного движения. В рамках кампании на улицах города появится социальная реклама и пройдёт серия акций.
Основной смысл, который попытаются донести до горожан в социальной рекламе, — мы все, автомобилисты, мотоциклисты, пассажиры городского транспорта, велосипедисты и пешеходы, являемся равноправными участникам дорожного движения и транспортной жизни города. У рекламы в рамках кампании будет свой, запоминающийся, фирменный стиль, авторы которого решили отказаться от гиперреалистичных «шоковых» иллюстраций, замысловатой игры слов и других привычных для рекламы приёмов.
Наоборот, кампания будет оформлена в минималистичном стиле, с использованием цветового кодирования — этот стиль вызовет у многих ассоциации с интерфейсами современных смартфонов. Для той части рекламы, которая будет размещена на придорожных щитах, был разработан специальный графический язык, который поможет восприятию информации во время движения, а слоганы будут ясными и однозначными. Задача — позволить водителям задуматься о культуре своего дорожного поведения.
Начало установки рекламных щитов кампании «Все равны!» вдоль столичных дорог запланировано на начало мая, а сама кампания продлится всё лето.
«Вежливость на дороге — залог безопасности и комфорта участников движения. Благодаря новой социальной кампании «Все равны!» московские водители смогут задуматься о взаимоуважении на дороге, уверен — многие автолюбители будут с большим уважением относиться к другим участникам движения. В свою очередь, столичные власти сделают все для того, чтобы обстановка на улично-дорожной сети столицы стала более дружелюбной. Повышение водительской культуры москвичей — непременное условие развития нашего города», — отметил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.