Новую модификацию популярного трехколесника
Piaggio MP3 (на которых, кстати, работает первое московское мототакси "1 Мотто") – MP3 Hybrid – на днях подарили главе итальянского правительства.
Вручил Сильвио Берлускони (Silvio Berlusconi) новинку лично президент и исполнительный директор концерна
Piaggio Роберто Коланиньо (Roberto Colaninno).
На церемонию вручения полюбоваться новым высококлассным скутером пришли вместе с главой правительства Италии также заместитель главы кабинета Джанни Лета (Gianni Letta), министр экономики и финансов Джулио Тремонти (Giulio Tremonti), министр экономического развития Клаудио Скайола (Claudio Scajola) и министр охраны окружающей среды, земельных и водных ресурсов Стефания Престиджакомо (Stefania Prestigiacomo).
Piaggio MP3 Hybrid – первый гибридный трехколесный скутер в мире. Он был впервые презентован на последнем миланском мотосалоне EICMA-2008 осенью прошлого года. У аппарата два мотора – двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Подобная конструкция позволяет ощутимо снизить выбросы углекислого газа и потребление топлива.
Несмотря на то, что аппарат, получается, уже готов, и один из первых экземпляров даже подарен премьер-министру, дата начала массового производства этих машин и цена, хотя бы примерная, пока остаются неизвестными.
Вообще же уже ставший достаточно привычным
Piaggio MP3 – это полностью инновационный скутер о трех колесах, два из которых – спереди. Он появился в 2006 году и достаточно быстро завоевал популярность. Передняя подвеска с двумя независимыми колесами - намного более устойчивая, чем на любом другом скутере. MP3 стабильно ведет себя на дороге даже тогда, когда другие, более совершенные транспортные средства, уже не могут этого предложить. Слова о полном контроле над дорогой для этой трехколесной конструкции можно проверить на мокром и скользком покрытии или в других более жестких условиях по сравнению с двухколесной техникой. У
Piaggio MP3 меньше тормозной путь, в сравнении с двухколесными аппаратами, в среднем на 20% - благодаря тормозам с тремя дисками.
Сейчас в модельном ряду
Piaggio MP3 – две модели, с моторами в 250 и 400 куб.см. соответственно. Оба мотора инжекторные, четырехтактные, одноцилиндровые, марки
Piaggio Quasar, тот что поменьше выдает 22,5 л.с. при 8 250 об./мин, а тот что побольше – 34 л.с. при 7 500 об./мин. Максимальный момент – 21 Нм при 6 500 об./мин и 37,6 Нм при 5 500 об./мин соответственно. На некоторых рынках также предлагается самая слабенькая версия с движком в 125сс. Передняя подвеска у МР3 – параллелограммная конструкция из четырех алюминиевых рычагов, ход подвески – 85мм, задняя подвеска – два гидравлических амортизатора, ход – 110мм. Колеса – передние 12 радиуса, а заднее – 14. Бак у всех машин – 12 литров. Максимальная скорость МР3 250 – 125 км/ч, у МР3 400 – 148 км/ч. Вес – 204 и 238 кг соответственно. Высота сиденья – 780-790мм. Предлагаемые в действующей линейке 2009 года цвета – темно-синий, черный и серый. Европейская цена – 6 000 и 7 300 евро соответственно. В РФ MP3 250 можно купить за 7 600 евро, а МР3 400 – за 8 700 евро.