В Берлине в середине сентября состоялся съезд европейских владельцев мотоциклов
Honda Goldwing.
В мероприятии, которое продолжалось несколько дней, приняли участие более сотни владельцев «голдвингов» и их друзей не только из Германии, но и из соседних стран – Франции, Бельгии, и ряда других.
Помимо общения была запланирована и культурная программа – с посещением различных достопримечательностей, в том числе и Потсдама c его знаменитым дворцово-парковым ансамблем Сан-Суси, где участников и застал корреспондент Motonews.ru.
В программу съезда также входили театрализованное представление, организованное частью самих участников съезда, концерт и даже детская развлекательная программа, так как многие приехали с семьями.
Honda Goldwing – огромные мотоциклы, считающиеся легендарными в европейском мотосообществе.
Honda Goldwing – большой и мощный мотоцикл для путешествий, который уже более трех десятилетий подтверждает свою репутацию непревзойденного мирового стандарта. В GL1800A Goldwing включены самые последние разработки в области комфорта и безопасности, чтобы обеспечить ее владельцам уникальный опыт вождения мотоцикла. Сконструированный на легкой и жесткой двойной алюминиевой раме, Goldwing гарантирует плавное и стабильное управление. Отменная динамика модели Goldwing обеспечена сильным, чувствительным и надежным двигателем с рабочим объемом 1832 куб.см. с шестью горизонтально расположенными цилиндрами (по два клапана на цилиндр), с жидкостным охлаждением, верхним расположением распредвала и впрыском топлива. Диаметр цилиндра 74мм, ход поршня 71мм. Степень сжатия 9,8. Максимальная мощность – 87 кВт (118 л.с) всего при 5 000 об./мин., максимальный момент – 167 Нм (!) при 4 000 об./мин. Габариты – 2635х945х1455мм. Колесная база – 1690мм. Высота сиденья – 740мм. Дорожный просвет – 125мм. Бак – 25 литров. Переднее колесо 18 радиуса, заднее 16. Передняя подвеска – 45мм телескопическая вилка, ход подвески 140мм. Задняя подвеска – Pro-Link Pro-Arm, c электронным управлением предварительной нагрузкой, ход подвески 105мм. Передний тормоз – два плавающих диска диаметром 296мм с комбинированной трехпоршневой скобой с металлизированными тормозными колодками. Задний тормоз – один вентилируемый диск диаметром 311мм, тоже с комбинированной трехпоршневой скобой с металлизированными тормозными колодками.
Напомним, что еще в феврале 2008
Honda объявила о намерении свернуть производство мотоциклов в США и перенести его в Японию. К этому времени в США действовал один завод
Honda по производству мотоциклов в штате Огайо, на котором работали 450 человек. Тогда на заводе производили мотоциклы Goldwing и VTX. Этот завод был самым первым заводом
Honda в США.
Производство мотоциклов
Honda по завершении процесса консолидации сосредоточено в Японии на модернизируемом заводе в Кумамото, мощность которого составляет около 600 000 мотоциклов в год. Для сравнения, максимальная мощность завода в Мэрисвилле – 75 000 мотоциклов ежегодно.