ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


09.01.12

Барберу арестовали за вождение в нетрезвом виде

Испанского гонщика MotoGP Эктора Барберу на праздниках задержала полиция за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии. Инцидент произошел в один из выходных дней утром в Валенсии.



По данным испанской прессы, Барбера превысил скорость и проехал на красный свет, участвуя в дорожных гонках с Porsche Cayman. Сам Барбера при этом был за рулем автомобиля Opel Astra, принадлежавшего его другу.

Полиция остановила обоих «гонщиков» у входа на дискотеку и попросила их пройти тест на содержание алкоголя в крови. У Барберы допустимое содержание алкоголя было превышено в два с лишним раза и составляло (0,60 промилле). Он был арестован. А у второго водителя алкоголь в крови присутствовал, но не выходил за рамки допустимого (0,25 промилле ), поэтому он отделался штрафом.

Сам Барбера после появившихся в прессе разных версий случившегося выпустил официальный пресс-релиз, в котором озвучил совершенно иную версию случившегося. «В пятницу вечером я отпраздновал р ождественский ужин с семьей и друзьями, с которыми потом и отправился в Валенсию. Я был пассажиром в Vauxhall (Opel) Astra, за рулем которого находился мой приятель. Именно его остановили и протестировали на алкоголь. Это его, а не мой уровень алкоголя в крови был превышен в три раза. В этой ситуации, так как я только глотнул спиртного, и мой уровень был в норме, полицейские предложили мне дальше вести машину. Но как только я тронулся, нас снова остановили и заставили меня пройти тест, и в течение 20 минут мой результат составил 0.32 и 0.28 промилле. Было бы безответственно водить в таком состоянии, но так как я выпил всего один бокал, то не чувствовал себя пьяным. Я хотел бы извиниться за случившееся перед моей командой, спонсорами и фанатами. Будучи гонщиком, я должен подавать пример, поэтому я могу гарантировать, что этого больше не повторится. Мне очень жаль», - отмечается в официальном заявлении, выпущенном от имени пилота.

Напомним, в грядущем сезоне Барбера будет выступать за команду Pramac Ducati MotoGP.

Эктору Барбере (Hector Barbera) – 25 лет. Он родился 2 ноября 1986 года в Валенсии. Начал свою карьеру в MotoGP в 15-летнем возрасте, под руководством того самого Хорхе Мартинеса "Аспара", который потом снова взял его под свое крыло в премьер-классе. Одержав победу в младшем классе в 2003 году в британском Донингтон Парке, Барбера стал одним из самых молодых гонщиков, которые когда-либо выигрывали Гран-при (тогда ему было всего 16 лет). До 2004 года Барбера гонял в младшем классе, а с 2005 года перешел в класс 250сс. Что касается мотоциклов, то сначала Эктор выступал на Honda, а потом пересел на Aprilia. Ducati в его опыте до этого года не было. Гонял под номером "40", последний год в MotoGP выступал под номером «8». На счету Барберы – 9 побед в Гран-при (6 в классе 125сс и 3 в классе 250сс), 32 подиума и 156 стартов. Его наивысшее годовое достижение в чемпионатах – это второе место в 2004 году. Но не только. В 2009 году в классе 250 кубиков он также занял второе место, набрав 239 очков и уступив по итогам года всего 22 очка японцу Хироси Аояме. По итогам сезона 2010 года Барбера занял 12 место, набрав 90 очков. По итогам 2011 года Барбера занял 11 место, набрав 82 очка.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free