ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


10.05.04

АССОЦИАЦИЯ MSMA: Предлагает ограничить объем двигателей машин гран-при до 900 кубических сантиметров

Ассоциация Производителей Спортивных Мотоциклов (MSMA) объявила о своем решении внести на рассмотрение Комиссии Мото Гран-при предложение об изменении технических характеристик мотоциклов, которые допускаются к участию в Чемпионате мира мото Гран-при. В состав Комиссии входят представители Dorna, FIM, IRTA и самой ассоциации MSMA.



Ассоциация MSMA, в состав которой входят компании Aprilia, Ducati, Honda, Kawasaki, KTM, MV Augusta, Suzuki и Yamaha, приняла единогласное решение, что в интересах безопасности пилотов к 2007 году нужно сократить объем четырехтактных двигателей машин-прототипов Гран-при с 990 до 900 куб. см.

"Мы намерены не снизить технические характеристики, а предотвратить постоянное улучшение результатов скорости и времени," прокомментировал Таканао Цубучи (Takanao Tsubouchi), Генеральный секретарь ассоциации MSMA. Очевидно, технические характеристики не влияют на улучшение результатов.

Новое поколение машин Гран-при, которое будет участвовать в Чемпионате мото Гран-при 2005 года, уже будет подвержено новым ограничениям - объем бензобаков будет снижен с 24 до 22 литров. В настоящее время ведется обсуждение и других ограничений, которые начнут действовать уже с 2005 года.

MSMA также предлагает установить к 2007 году новые ограничения веса мотоциклов в зависимости от количества цилиндров двигателя.

Предполагаемое изменение веса мотоциклов сезона 2007 года (в сравнении с 2004):

2 цилиндра: 135 кг (297,6 фунта) - 133 кг (293,2 фунта), минус 4,4 фунта
3 цилиндра: 135 кг (297,6 фунта) - 140,5 кг (309,7 фунта), плюс 12,1 фунта
4 цилиндра: 145 кг (319,7 фунта) - 148 кг (326,3 фунта), плюс 6,6 фунта
5 цилиндров: 145 кг (319,7 фунта) - 155,5 кг (342,8 фунта), плюс 23,1 фунта
6 цилиндров: 155 кг (341,7 фунта) - 163 кг (359,3 фунта), плюс 17,6 фунта

Таким образом, снижается мощность и повышается вес всех конфигураций двигателей, за исключением двухцилиндровых моторов.

Предполагаемое изменение правил может отражать тенденции технического развития, которым следуют некоторые производители. В настоящее время очень большое значение имеет мнение Хонды, поэтому интересно отметить, что больше всего увеличен вес пятицилиндровых машин, таких как Honda RC211V (а также Proton KRV5). Это в очередной раз подтверждает, что Хонда разрабатывает новый двигатель, и готова отказаться от пятицилиндрового мотора (см. КОМПАНИЯ Honda РАЗРАБАТЫВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ V3 ДЛЯ НОВОЙ МАШИНЫ ГРАН-ПРИ). Хотя впереди еще достаточно много времени, сомнительно, что изменения правил не окажут негативного влияния на корпорацию Proton.

Так как снижение веса распространяется только на двухцилиндровые байки, не исключено, что в Гран-при может появиться V-образный твин объемом 900 куб. см. Мощность такого мотора будет меньше, но, по сравнению с пятицилиндровой машиной, преимущество в весе составит 22 кг. Если же сравнивать двухцилиндровый байк с шестицилиндровым, то разница в весе будет и вовсе 30 кг, поэтому, маловероятно, что кто-либо захочет оснащать свою машину шестью цилиндрами. Это также подтверждает, что Хонда не будет работать над мотором с шестью цилиндрами, как предполагалось ранее.

Источник: © IMC, St. Petersburg, Ltd.; © GoldMarket.ru


Понравилось? Поделись



Рубрики: Aprilia Ducati Honda KTM Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free