ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


29.04.13

Ассен — российские успехи

Пилот российской команды Yakhnich Motorsport Сэм Лоус на треке в голландском Ассене добился для команды фантастического успеха — он пришёл к финишу первым. Таким образом Yakhnich Motorsport стала первой российской командой в истории, выигравшей этап World Supersport.

 

Ассен полностью оправдал ожидания и, действительно, стал важной точкой отсчета — в который раз! Добившись первого подиума в 2012 году, российская команда Yakhnich Motorsport вернулась в Нидерланды за победой и достигла поставленной цели вместе с Сэмом Лоусом.

Этот автодром для команды значит чуть больше, чем просто место на карте или строчка в календаре чемпионата. Здесь в 2008 году начали свою международную карьеру пилотессы Надежда Яхнич и Наталья Любимова, выступившие в Чемпионате Европы среди женщин. Позже Владимир Леонов вышел на этот трек, выступая в Гран-При. В прошлом году он прибыл в Ассен в составе Yakhnich Motorsport, чтобы произвести фурор — стать первым призером из России в истории мирового чемпионата. Сегодня, на 3-м этапе World Supersport, российская команда записала за собой дебютную победу — заслуженную и долгожданную.

Сэм Лоус начал гонку с поул-позиции и контролировал ситуацию от флага до флага. Чемпион мира Кенан Софуглу дважды выходил в лидеры, но не мог чувствовать себя хозяином положения, постоянно испытывая британца на прочность, будто играя в кошки-мышки. Лоус знал, что ассенский трек отлично подходит для Yamaha R6. В то же время он понимал, что после столь неудачного уикенда в Арагоне ни ему, ни Софуглу нельзя допускать ошибок. Тем не менее, Кенан их совершал, возможно, нарочно, чтобы ввести в заблуждение соперника. «Пропустив» Лоуса вперед на седьмом круге, он надеялся создать давление и вынудить Сэма самого совершить ошибку. Но Лоус неожиданно ответил аналогичным ходом — дал сопернику проехать и сам сел на хвост, так что многократно оборачиваться пришлось уже турецкому гонщику.

Сражение на последнем круге стало самым напряженным моментом гонки и, вероятно, войдет в учебники как блестящий пример выверенной тактической борьбы со стороны обоих пилотов. Фирменным ходом Софуглу в Ассене является обгон на слип-стриме в конце стартовой прямой, но на этот раз он предпринял атаку позже, на короткой обратной прямой. Сэм, сохранив спокойствие, дождался самой хитрой связки TT Circuit — последней шиканы, где и нанес удар, ответить на который Кенан просто не успел: Сэм легко проскользнул внутри поворота по самой кромке поребрика и оказался впереди на выходе из виража. В Ассене Сэм Лоус впервые в полный голос заявил свои права на чемпионский титул, пока принадлежащий Кенану Софуглу. После Ассена счет двух фаворитов равный. Третье место в этой зрелищной гонке занял Фабиан Форе, благодаря чему французу удалось сохранить позицию лидера по итогам трёх этапов. Четвертым на домашнем треке финишировал Михаэль Ван дер Марк, теперь занимающий вторую строчку.

 

Владимиру Леонову на этот раз не удалось повторить прошлогоднего прорыва из-за ошибки на торможении в повороте, в результате которой он оказался в глубине пелетона, хотя имел хорошую перспективу побороться в TOP-5 и, возможно, даже составить компанию напарнику на подиуме. Взяв ситуацию под контроль, Владимир финишировал двенадцатым, положив еще несколько важных очков в свою копилку.

Сэм Лоус: «Я хочу выразить благодарность Александру Яхничу и всей команде за тот фантастический мотоцикл, что они мне дали. Мы слаженно работаем и становимся все быстрее и стабильнее. Так что я надеюсь, что до конца сезона мы сможем добыть больше побед. Думаю, теперь ясно, что мы можем ставить перед собой столь высокие цели! А теперь я просто хочу насладиться этой победой вместе со своей командой, мы заслужили это».

Владимир Леонов: «Я знаю, что допустил ошибку, которая повлияла на весь заезд. Пропустил точку торможения в конце первого круга, пришлось отправиться в зону безопасности и пропускать вперед многих, прежде чем вернуться. Я старался восстановить позицию изо всех сил и финишировать как можно выше. Нужно взять за привычку бороться от флага до флага. Так что это было неплохое испытание для меня, и, несмотря на двенадцатую позицию в конце, даже этот результат принес мне важный жизненный опыт».

Что касается другой российской команды, DMC Racing, им не удалось добиться в Ассене столь блестящих успехов, скорее можно сказать, что на этот раз был выполнен план-минимум.

Неоднозначной стала гонка в Ассене для пилотов российско-британской DMC LoreNZIni Team. С одной стороны, гонщики выполнили программу-минимум: вошли в очковую зону, а Коглан выполнил свое обещание финишировать в TOP-10.

Однако совершенно очевидно, что и Иванов и Коглан способны на большее, показав свой потенциал с самого начала сезона. На протяжении всей гонки класса Supersport можно было наблюдать локальные битвы в первой и второй половине пелетона. Владимир Иванов, стартовавший с выгодного девятого места, откатился назад на первых минутах, но по ходу гонки терпеливо возвращал себе потерянные позиции.

Чемпион России финишировал только на пятнадцатом месте.

Владимир Иванов: «И опять история с Де Розой имела несчастливое продолжение. Мы постоянно встречаемся на треке, прямо какое-то наказание. Одним словом, он меня «выбил», и я сразу же потерял очень много позиций. Вернуть все упущенное было очень тяжело и, конечно, одно очко, привезённое для команды, меня не устраивает совершенно. Радует то, что, в отличие от многих в нашем заезде, я держал одинаковый темп на протяжении всей гонки. Гонщики явно либо физически устали, либо у них были проблемы с покрышками. Я ехал методично, и смог совершить пару хороших обгонов. Особенно красиво я обогнал Габора Талмаши — чемпиона мира и моего хорошего приятеля».

После квалификационных сессий Кев Коглан дал оценку своим шансам попасть в ведущую группу гонки. Шотландец был настроен на TOP-10, намеревался улучшить свои результаты и подобраться к лидерам как можно ближе.

Кев Коглан: «Я стартовал не так удачно, но уже после первого поворота смог улучшить свои позиции и прорвался вперед. Ехал всю гонку на максимуме, стараясь быть ближе к группе лидеров, как только мог. Моими главными соперниками здесь, в Ассене, были Рольфо, Занетти, Антонелли и Ван дер Марк. Мотоцикл работал как всегда, просто отлично. Мы серьезно улучшили настройки, покрышки тоже не разочаровали — может быть, лишь в самом конце я почувствовал, что с задней начались проблемы, к счастью, несерьезные. Очень не радовала погода, столбик термометра показывал всего +13 градусов. Такая температура, мягко говоря, некомфортна, когда теплее, ехать проще. В общем-то, я выполнил задачу, которую передо мной ставила команда, но я не совсем доволен финишем. Скажу так: в следующий раз надо стараться квалифицироваться как можно лучше, чтобы попасть в топ и хорошо стартовать».

Теперь чемпионат мира по Супербайку направляется в «Храм Скорости», как называют итальянский автодром в Монце — один из самых быстрых в мире: Четвёртый этап пройдет с 10 по 12 мая.


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free