ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


15.04.13

Арагон: WSS и WSBK

Зрители запомнят этот драматический уикенд надолго: гонка World Supersport в Арагоне войдет в историю, как одна из самых напряженных и непредсказуемых. Слава Великих Чемпионов куется в таких сражениях, но случается, что всех приложенных усилий оказывается недостаточно, чтобы подняться на Олимп, а главные герои уступают свои места более удачливым. 

 

Гонщики российской команды Yakhnich Сэм Лоус и Владимир Леонов были готовы к гонке на все сто процентов. Все говорило о том, что Сэм будет бороться за победу. Владимиру предстояло потрудиться, чтобы выбраться из пелетона, где он оказался после квалификации — её он проехал практически без помощи управляющей электроники. Команда в обоих случаях избрала стратегию, щадящую покрышки, это был ключевой момент в гонках на автодроме в Арагоне: в воскресенье температура асфальта значительно повысилась, влажность воздуха возросла вдвое, а боковой ветер, наконец, перестал беспокоить пилотов. Забегая вперед, скажем, что этот выбор полностью оправдал себя: количество падений, в том числе среди самых близких соперников, превзошло все ожидания.

Но судьбу победы решили не стратегии, а техническая составляющая мотоспорта: для кого-то в самом начале заезда, для кого-то в нескольких метрах от финишной линии.

Обладатель поул-позиции Кенан Софуглу вышел из борьбы на третьем круге, лишившись тормозов. Вырывавшиеся вперед новобранцы чемпионата — Ван дер Марк, Руссо и Коглан, показали высокий класс, но были вынуждены отказаться от претензий на победу. Практически всю гонку контролировал пилот Yakhnich Motorsport Сэм Лоус. После схода Софуглу, основным конкурентом стал его напарник, чемпион 2002 года Фабиан Форе, до последнего преследовавший Сэма: по скорости заводской Ninja и российский R6 ничуть не уступали друг другу. Но на финальном круге Лоус сбросил темп и пропустил Форе: неисправность в коробке передач стала неожиданностью для обоих. Дуэлянты так далеко оторвались вперед, что некоторое время Сэм ехал в гордом одиночестве, надеясь дотянуть до финиша и заработать очки. Но двигатель остановился за три поворота до финишной линии.

Для Леонова гонка сложилась лучше. Стартовав 12-м, к середине заезда он добрался до 8-й позиции. В схватке с Лукой Скасса, Де Росой и Занетти, Владимир обнаружил, что тормоза его мотоцикла теряют свою чувствительность. Тем не менее, он справился и финишировал восьмым. Темп заезда был очень высоким. В первой десятке за позиции сражались многие молодые дебютанты, пришедшие из национальных и европейских чемпионатов, что значительно повысило градус гонки и ее зрелищность, но также повлияло и на её результаты.

Сэм Лоус: «Я был абсолютно спокоен и контролировал Форе, хотя и ждал от него подвоха на последнем круге. К сожалению, двигатель кончился в тот самый момент, когда он пошел в атаку. Круге на пятом я почувствовал, что с мотором что-то происходит. Это не создавало проблем и, что интересно, мы оставались самыми быстрыми! Победа была в наших руках. Софуглу остается моим конкурентом, между нами стоят все те же 5 очков». 

Владимир Леонов

Владимир Леонов: «Отличный старт, мне удалось пробиться на несколько позиций вперед, но затем бороться в группе стало значительно сложнее. Асфальт оказался горячее, что снизило уровень держака, поэтому кое-где я проигрывал Honda и Kawasaki на разгоне. Потом начались проблемы на торможении, которые потрепали мои силы. Я взял себя в руки, мобилизовался и провел несколько удачных атак, но тут гонка закончилась».

3 этап чемпионата World Supersport запланирован на 28 апреля 2013, он состоится на историческом автодроме TT Assen Circuit, расположенном в самом сердце Нидерландов.

В классе WSBK победителем обоих гонок стал валлиец Чез Девис. На второй позиции финишировал Сильвейн Гуинтоли из Aprilia Racing. Том Сайкс стал третьим, избежав технических проблем на этот раз. 

Девис уверенно доминировал и наращивал отрыв на протяжении всей гонки. Марко Меландри, его партнёру по команде, повезло меньше — на протяжении обоих заездов его преследовали неожиданно появившиеся проблемы — сначала с тормозной системой, а затем с КПП — в первой гонке из-за ложной нейтрали он выкатился в конце километровой обратной прямой в зону безопасности в конце километровой обратной прямой. Результат — потеря трёх позиций и отсутствие шанса побороться за второе место, однако ему всё же удалось финишировать третьим. Во второй гонке у Меландри никак не получалось догнать Гуинтоли, а затем его атаковали Сайкс и Джулиано, преследование продолжалось всю вторую половину гонки. Позиции самых быстрых семи гонщиков не менялись с 9 круга до самого финиша — вторая гонка стала менее драматичной, чем первый воскресный заезд.

Первая гонка WSBK завершилась в таком порядке:

1. Chaz Davies (BMW)
2. Sylvain Guintoli (Aprilia)
3. Marco Melandri (BMW)
4. Jonathan Rea (Honda)
5. Loris Baz (Kawasaki)
6. Jules Cluzel (Suzuki)
7. Carlos Checa (Ducati)
8. Michel Fabrizio (Aprilia)
9. Leon Haslam (Honda)
10. Ayrton Badovini (Ducati)
11. Max Neukirchner (Ducati)
12. Federico Sandi (Kawasaki)
13. Ivan CLementi (BMW)
14. Vittorio Iannuzzo (BMW)

А вот результаты второго заезда:

1. Chaz Davies (BMW)
2. Sylvain Guintoli (Aprilia)
3. Tom Sykes (Kawasaki)
4. Davide Giugliano (Aprilia)
5. Marco Melandri (BMW)
6. Loris Baz (Kawasaki)
7. Jules Cluzel (Suzuki)
8. Carlos Checa (Ducati)
9. Leon Haslam (Honda)
10. Ayrton Badovini (Ducati)
11. Michel Fabrizio (Aprilia)
12. Max Neukirchner (Ducati)
13. Alexander Lundh (Kawasaki)
14. Ivan CLementi (BMW)
15. Jonathan Rea (Honda)

По итогам двух прошедших этапов лидером остаётся Сильван Гуинтоли:

1. Sylvain Guintoli, 85
2. Chaz Davies, 63
3. Eugene Laverty, 45
4. Marco Melandri, 43
5. Michel Fabrizio, 42
6. Tom Sykes, 38
7. Jules Cluzel, 33
8. Loris Baz, 31
9. Jonathan Rea, 30
10. Leon Haslam, 29


Понравилось? Поделись



Рубрики: Aprilia BMW Ducati Honda Kawasaki Lem Suzuki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free