ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


12.02.13

Андрей Марцевич: мы смотрим на ребят, которые занимаются мотокроссом или спидвеем

Пилот и одновременно владелец Motorrika Racing Андрей Марцевич намерен найти или взрастить сильных российских пилотов для их дальнейшего участия в мировых мотогонках в составе "Моторрики".



О том, где руководство российской команды планирует искать дарования, и о том, как будет происходить их дальнейшее развитие, журналистам Motonews.ru рассказал сам Андрей Марцевич:

"Моторрика в основе своей - спортивная команда, уже на базе которой она стала расти как компания и расширять свою деятельность по многим направлениям. Но ключевым стержнем нашим является мотоспорт. Причем международного уровня. Всем очевидно, что наивысшая цель любого спортсмена - это добиться максимальных результатов на международном уровне или на чемпионате мира.
И для нашей команды мы поставили именно такие цели - стать топовой командой международного уровня. Российской командой. Командой для российских пилотов. Но вот здесь-то и начинается самое непростое.
Сегодня мы имеем свое подразделение - и скорее уже оно является главным - в Испании. Мы располагаем всей необходимой инфраструктурой и материально-технической базой для полноценной спортивной деятельности и участия в соревнованиях самого высокого уровня. Коллектив команды подобран из специалистов, имеющих опыт мирового уровня и способных возвести талантливых пилотов на победные подиумы.
Но мы не можем быть полноценной российской командой, потому что в нашей дисциплине ШКМГ пока нет молодых пилотов, способных на равных конкурировать с сильнейшими спортсменами со всего мира, которые собрались в Испании и конкретно в Чемпионате Испании, для того чтобы уже оттуда попасть на мир. Их надо растить - своих.
Сегодня мы пользуемся доверием со стороны иностранных пилотов, и пример того - последнее подписание контракта с австралийским чемпионом на сезон 2013 года.
Безусловно, это обстоятельство позволит развиваться команде и продолжать набирать опыт и необходимую информацию по трассам в нужных классах.
Все это должно быть использовано на благо будущих чемпионов из России. Мы верим, что рано или поздно найдется талант, и может не один - кто прославит нашу страну на мировой мотоциклетной арене в дисциплине шоссейно-кольцевых гонок. По крайней мере, это наша мечта.
Все это мы рассказываем для того, чтобы молодые и амбициозные ребята, и может сейчас скорее их родители, обратили внимание на нашу дисциплину и попробовали себя в ней.
Сегодня мы смотрим на ребят, которые занимаются мотокроссом или спидвеем, чей возраст составляет 8-13 лет. В том числе для этих целей мы проводим зимний кубок по мотокроссу, который проходит уже второй год. Нас радует тот факт, что количество участников кубка пускай не быстро, но растет. Мы хотим создать условия для объективного отбора. Но пока мы это делаем только зимой, проводя свой кубок вместе с клубом RRG в Москве в Крылатском.
Уже в этом году, ориентировочно к лету, мы организуем детскую кольцевую школу "Моторрика" и закупим технику для разных возрастных групп - от 8 до 14 лет. Мы разработаем программу тренировок как в России, так и в Испании. Опыт работы с детьми в Испании мы уже имеем.
Безусловно, финансовая нагрузка по началу будет ложиться на плечи родителей. Но мы постараемся это бремя минимизировать, насколько это будет возможно с нашей стороны.
Мы надеемся, что наши начинания получат должное внимание со стороны будущих спортсменов и их родителей. В перспективе, когда количество учеников мотошколы достигнет определенного числа, мы будем организовывать монокубок и определять лучших, кто в последствии и должен попасть в Испанию, чтобы продолжить свою спортивную карьеру уже там в составе нашей команды. И защищать честь российского флага.
Сегодня мы работаем над форматом школы и задуманного нами монокубка для детей, чтобы привлечь внимание потенциальных спонсоров и тем самым уменьшить финансовую нагрузку на родителей.

Для самой маленькой возрастной группы мы смогли бы предложить участие в испанских детских сериях на мотоциклах классов 70-80 кубических см, тем кто постарше - на 125. И уже через пару лет предоставить им возможность попробовать свои силы в классе "Мото 3" испанского чемпионата, где уже сегодня на стартовой решетке собираются пилоты почти из 20 стран мира.
Мы верим, что наши российские мальчишки, занимающиеся мотокроссом смогут быть быстрыми при определенной целеустремленности и усилиях в кольцевой дисциплине.

Те, кто верит в себя и имеет желание развивать свой талант и строить спортивную карьеру, могут без стеснения обратиться к нам с дополнительными вопросами. Единственная просьба - для начала заполнить анкету, по итогам рассмотрения которой малыши со своими родителями будут приглашены к нам в клуб для знакомства и дальнейшего согласования деталей либо участия в школе, либо тестов в Испании
".

Андрей Марцевич родился 12 февраля 1971 г. в Республике Беларусь.
В 1992 закончил Белорусский государственный орденоносный институт физической культуры в г. Минске. По профессии - тренер по шахматам, преподаватель физической культуры. Женат, воспитывает двух детей: сына и дочь.
Мотоспорт - хобби, которым Андрей начал увлекаться в 2003, причем сразу начал с чемпионата России в классе 1000 куб.см среди любителей. В первый же год становится серебряным призером, и это при том, что до этого на мотоцикле не ездил.
В 2005 - чемпион России в классе супербайк. Сейчас в свободное от работы в офисе время Андрей участвует в различных чемпионатах по шоссейно-кольцевым мотогонкам, развивает команду Motorrika Racing и компанию Motorrika, созданную им в 2011 году.
В 2012 российская команда Motorrika Racing подписала контракт с действующим чемпионом Австралии по мотогонкам в классе Moto3 Линкольном Гилдингом, одним из самых перспективных гонщиков.
В сезоне 2013 двадцатилетний австралиец будет защищать цвета Motorrika Racing в испанском чемпионате Moto3.
Для своего нового пилота российская команда готовит к старту мотоцикл KTM RC250R, который является одним из лучших в своём классе (именно на такой модели мотоцикла немецким пилотом Сандро Кортезе был выигран титул чемпиона мира Moto3 в минувшем сезоне).

Понравилось? Поделись



Рубрики: Минск KTM супербайк

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free